АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1835 + 0
Readership
Bronze status
3 комментария
Vacation as a Solo trip in November 2017
06.11.17 - 12.11.17
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Ужасное отношение

Translate

Как и обещала персоналу отеля оставлю отзыв, и совсем не положительный. Прилетела я сюда пакетным туром Пегас, сразу при выходе из аэропорта толпа, весь самолёт регистрирует ваучеры, но это претензии к пегасу, приехали заселяемся, «мне повезло»,в отель, что я выбрала почти весь автобус. Загнали нас как стадо, в лобби, никакой системы, заселили. Ручка в номере разболтанная, ключ когда вставляешь, чтобы был свет, плохо контачит, идут на ресепшн, прошу поменять номер, мне сказали что все работает, мол иди отсюда. Я скандалить не стала, через пару дней пытаюсь выйти из номера, а не могу, ручку заклинило! Звоню на ресепшн, прошу меня вызволить из номера, на что мадам, на ресепшене мне заявляет, что сейчас мастер кушает, и вам придётся подождать 20минут!!!!!!! Я в шоке, говорю, мне идти надо, откройте мне дверь, на что слышу то же самое, через минут 15, ко мне все же пришёл мастер, при этом я несколько раз ещё звонила, дверь снаружи он открыть не смог, открыл соседний номер и через балкон прошёл ко мне в номер, долго копошился, починил. Иду на ресепшн, говорю, вы доставили мне не удобства, я требую извинений, я 40 минут в итоге потеряла из-за этой гребаной двери, на что менеджер внизу сквасила морду, типа извинения? А вы на о..ли ли перед вами извиняться ещё!? Зови говорит Пегаса менеджер, там сидит Марина, которой так же [удалено модератором] на все и всех и в том числе туристов, а забыла сказать, отель принадлежит Пегасу! Она перевела тоже самое и оказалось, что директора нет и когда она будет никто не знает. Прихожу через час, вуаля, директор все-таки наелся и вернулся, она говорит: да, я знаю вашу проблему, но мы же все исправили, мы перед вами извиняться не будем и компенсировать ничего не будем, а теперь внимание, далее цитата: ЕСЛИ ВАМ НЕ НРАВИТСЯ, ВЫ МОЖЕТЕ СЪЕХАТЬ! То есть то, что я оплатила проживание никого не волнует, я спросила за чей счёт я могу съехать в другой отель, она заявила, не знаю. Вы сами виноваты: ВЫ НЕ ПРАВИЛЬНО ЗАКРЫЛИ ДВЕРЬ!!!!!!! Как можно не правильно закрыть дверь!? Сервис плохой, ни извинений ничего в итоге я не услышала, я не рекомендую отель, потому что к русским тут относятся как куску сами поняли чего. Я так поняла это не первая проблема и уже не однократно слышала людей с претензиями в лобби, поэтому единственный плюс этого отеля это близость к морю. Я до сих пор тут живу, т.к выезд у меня 17.11 если нам ещё и депозит не вернут в 1000 бат, я вообще номер разнесу. В целом номер не плохой, стены не виноваты, что сервис гавно, жить тут приемлемо. Но если у вас возникнет проблема, даже не рассчитываете, что вам ее решат без проблем. Я думаю положительные отзывы тут либо накручены либо куплены, верить им я не рекомендую

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • 1.0 Quiet
2.8 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
1.8 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
2.0 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 2.0 Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
  • расположение возле моря
  • сервис полное гавно и отношение к туристам пегаса соотвествующее
Added 12.11.2017 12:37 2 694 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Ольга, здравствуйте! Подскажите, кафешки рядом с отелем есть хорошие? Собираемся с детьми отдохнуть. Экскурсии брали какие-нибудь? Может цену подскажите? Хорошего, Вам, отдыха!!!
Кафе полно, но этот отель я вам не рекомендую. И экскурсии покупайте на улице, там дешевле. Цены не скажу, я третий раз на Пхукете в этот раз не ездила по экскурсиям, все пересмотрела.
Полностью согласен по поводу сервиса и персонала!
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (650) Next rate Все отзывы автора (2)
Olga Nesmelova
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 12.11.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 2
  • Comments: 1
  • Readership: 2 424
  • Photos: 0
0 Благодарностей