Рейтинг завышен, много фейковых отзывов
При покупке данного тура, отель выбирали очень быстро, глядя на рейтинг и прочитав несколько отзывов. Но прогадали, так как рейтинг явно был завышен фейками. Ни одной хвалебной речи от гостей отеля я не услышала, только то, что "мы оставим плохой отзыв", но люди уезжали, проходило много дней, а отзывы так и не публиковались. И я удивлена, что наконец-то начали их публиковать.
А теперь по порядку о несоответствии в описании:
1. Мини-бар - НЕТ,
2. Уборка номеров - НЕ Ежедневно, вешаешь табличку, что нужна уборка-не заходят, вешаешь не беспокоить - заходят. Всё наоборот.
3. Замена полотенец - НЕ Ежедневно, могли при уборке забрать все полотенца и оставить 1 полотенце на троих, приходилось по 5 раз ходить на ресепшн и просить!
4. Замена белья - НЕ Ежедневно, 1 раз за 12 дней.
И не думайте, что я придираюсь, это заявлено в описании.
5.Бесплатные Услуги:
футбол, теннисный корт, тренажерный зал, мини-клуб - ничего этого не было, но может и есть, но анимация ленилась и не занималась этим. Мини-клуб в отеле есть, но аниматоры не хотят им заниматься. Мини-диско стали проводить только на 4 день нашего пребывания, мы все 4 дня ходили и гундели им, что какого фига у вас это заявлено и не выполняется, на что нам ответили, что к ним с детьми не ездят. Мда.
6. Рестораны A La Carte не работали.
7. Живой музыки в холле ни разу не было.
8. Подогрев бассейнов не работает.
Ну а теперь собственно отзыв.
Мне как нелюбителю мерзкой живности запомнились тараканы. Я тут в отзывах их не встречала, но мне лично удалось с ними встретиться в данном отеле(( 1 мы раздавили на улице, а 2 раздавили на третьем этаже главного корпуса.
Если на улице на гриле готовили курицу, то будьте готовы, к тому что потом 3 дня вам будут давать её же, уже всю высохшую.
Пиво платное. Бесплатно только во время обеда и ужина. Алкогольные коктейли мрак. Видели как разбавляют алкоголь в основном ресторане даже не стесняясь туристов)) Как будто это обычное дело долить в бутылку воды))) Ресторан грязный, если вы пришли на обед в его середине, то будете есть за грязным столом.
Заказывали пиццу, нам сказали ждать 12 минут. 12 египетских минут оказались 45 обычными минутами и это уже мы подошли к аниматору Крису и попросили помочь их поторопить, ибо ребенок проспал обед. Выносить еду нельзя, но если ухитритесь, то получится. Если у вас выезд из отеля днем или вечером и вас поймают на том, что вы без браслета поели, то сотрудники поднимут ор и будут требовать с вас деньги. Поэтому для тех, у кого поздний выезд мы проносили еду из ресторана, чтобы люди хоть перекусили в ожидании трансфера.
Вечерние развлечения от анимации: мисс отель, мистер отель, пара отеля - конкурсы банальные, практически все мы уже видели в этом году в Турции; караоке, восточное шоу, фаер шоу; выезд в сохо. 7 развлечений в неделю. Каждую неделю всё повторяется, то есть если вы, как и мы приезжаете на 2 недели, то у вас происходит день сурка.
С четверга по воскресенье в отель заехало много арабов, очень много арабов. Студенты. И заселили их всех вокруг нашей комнаты, каждый вечер, когда мы уже с ребенком ложились спать, они шумно с диким ором собирались на дискотеку и потом в 4 ночи с диким ржачем возвращались. Звукоизоляция в отеле никакая. О чем вы разговариваете в номере прекрасно слышно в коридоре. Мы просили на ресепшене нас переселить, нам отказали и в итоге мы смирились с тем, что 4 дня мы потерпим их шум. На ресепшене им высказали и потом мы слышали, как они тсссыкали, приглушая ор, проходя мимо нас. Отель для местных стоит 450 фунтов, то есть всего 22,5 евро.
Потом заселили много украинцев и стало в разы тише, но как уехали местные появился новый минус - воровство.
Нам известно про 3 случая ПОДМЕНЫ денег на фальшивки. Меняли фунты, меняли доллары из СЕЙФА. Делалось это в последний, предпоследний день. Только уезжая люди замечали, что вместо денег у них фальшивки. Это было задумано специально, чтобы люди никуда не успели обратиться. Так как всем важно успеть на свой самолет. Менеджер отеля, который тут отвечает на сообщения говорит, что это гид подменил. Но! У всех кому подменили деньги, перед обнаружением подмены была открыта дверь. И второй подозрительный случай : вместе с уборщиком по номерам ходил мужчина и просил поменять/разменять ему деньги, в это время вы лезли в сейф, а он стоял и смотрел, при этом пройдя в каждый угол комнаты и осмотря всё что плохо лежит. Тоже очень странный момент.
Трансфер на пляж ужасен, а именно давка. Иногда старались ездить на пляж на такси. Стоил проезд 20 фунтов.
На пляже анимация заниматься с туристами стала тоже только в последние 4 дня нашего пребывания. Появилась зарядка и волейбол. Море оказалось менее насыщенным, чем в Набк 2013 года. Порой были сильные волны и вешали красный флаг, запрещая купаться. А так же со мной случился не очень приятный случай. Пошла я в море искупаться, одна никогда не хожу, убедилась, что люди там есть. И пока спускалась и одевала/поправляла маску, ушли 2 человек, которые там были, и тут я поняла, что меня уносит, а рядом никого нет, ни спасателя, ни людей.Очень сильно пыталась плыть, но как бы я не старалась -
всё время оставалась на одном и том же месте, благо купаться пришла семейная пара и стала пытаться мне помочь, потом уже муж с берега понял, что что-то не то и побежал спасать нас. "Вижу что к тебе подплыл мужчина, вы плывете вместе, но при этом относительно понтона не двигаетесь совсем". Спасатель пришел только тогда, когда мы уже выбрались, при этом задействовали и спасательный круг, и веревку. Представляю сколько бы я там еще бултыхалась, если бы никто не решил искупаться.
После этого всех женщин спасатель посылал купаться налево. Против течения. Махмуд - полный массажист на пляже, очень двуличный человек, кстати, массаж у него говорят, что плохой, некоторым делал за 3 доллара, так что если вам за 7 предлагает, то это даже дорого. Хороший там Миша - продавец экскурсий. Смело можете покупать у него.
Еще хочется рассказать про продавца сувениров в магазине отеля. Купили мы у него сим-карту для пользования интернетом. Он еще спросил вам на 1,5 Гига или на 2,5 Гига. Мы купили на 2,5 Гига за 4 доллара и рассчитывая на то, что у нас в запасе столько интернета пользовались им определенное количество мегабайт в день, НО когда мы истратили 1,5 Гб наш интернет закончился. Оказалось, что он нас обманул и продал нам совсем другую симку. В итоге мы ходили к нему 2 раза и он положил деньги на нашу сим-карту и активировал еще 1 Гб. Это тоже не очень приятный момент, так как он работает только с 13:00 и нам прилично пришлось его прождать. Очень подвёл.
Огромный привет Ирине из Астаны; Ярославе и Еве из Киева; Марине, Сергею и Веронике из Кировограда. Я очень рада, что мы с вами познакомились и знакомство с вами скрашивало все негативные моменты отеля. Ирина, вы мне были, как мама, очень душевно богатый человек, к сожалению, не смогла вас найти в соцсетях. И если вы тут откликнитесь - это будет замечательно)
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вот это вообще странно " вместе с уборщиком по номерам ходил мужчина и просил поменять/разменять ему деньги, в это время вы лезли в сейф, а он стоял и смотрел, при этом пройдя в каждый угол комнаты и осмотря всё что плохо лежит " - зачем вообще кого-то пускать в номер. Частично сами виноваты. Это как цыган на порог дома пустить водички попить, а потом сетовать на пропавшее золото.
Про арабов соглашусь - когда они в отеле массово, ничего хорошего не жди.
Вы действительно хотите удалить комментарий?