3.2
5- accommodation
2 service
3 food
В отеле ненавидят русских!
Совершенно согласны с предыдущими отзывами, где говорили, что в отеле не любят русских. В Турции отдыхаем с 1995 года. Последние 10 лет только в хороших 5* отелях.
В Royal Wings попали в конце сезона в последние 2 недели работы этого отеля перед закрытием на зиму, об этом мы узнали по приезде в отель. Стоит отметить, что заплатили мы полную стоимость и ехали не по спец предложению или выгодной акции, поэтому были крайне удивлены всему происходящему в отеле.
Заселили нас достаточно быстро, хотя мы приехали в отель около 10 утра. Территория отеля очень красивая: много зелени и бассейнов (водя ледяная). Есть собственный аквапарк и луна-парк: горки и аттракционы для детей разного возраста, что нам очень понравилось.
Отель готовился к закрытию и весь сервис таял на глазах. Бары закрывались и на следующий день не открывались, тенты на пляже снимали прям над отдыхающими; на пляже разбирали пирс и убирали лежаки, каждый день приходилось просить охранника найти нам лежаки. Приехав на отдых с маленькими детьми, совершенно некомфортно постоянно что-то выпрашивать у сотрудников отеля!!
Разнообразие блюд в основном ресторане тоже отсутствовало: каждый день готовили на гриле курицу и замешивали спагетти. Кто-то писал про изобилие сыров. Да, но это изобилие заключалось в том, что эти сыры были как наш колбасный сыр.
Был неплохой сладкий стол и все-таки порадовало наличие детского питания в банках.
Отель, в целом, очень потрепан. Старые номера (мы жили в дорогом junior suit), запах канализации в туалете, грязный ковролин.
Теперь про отношение к русским. Чаевые не работают. В основном ресторане на русских просто не обращают внимания, в то время как вокруг европейцев крутятся и стараются всячески услужить. Официант подходит только с 10-го раза после того как по 3 круга обойдут столы с европейцами. Конечно, всегда можно самому подойти к автомату с кофе и чаем или за барную стойку заказать алкоголь, но мы такие же гости отеля, как и остальные отдыхающие, и уровень сервиса должен быть одинаков.
Самое большое хамство твориться на guest relation со стороны Ozlem Tan (я не поленилась нашла ее имя). На гостей отеля она кричит, хамит и говорит, что ее не касаются проблемы отдыхающих. Единственный человек, который старается решить проблемы всех отдыхающих Сабина, которая так же работает на guest relation, за что ей огромное спасибо!
В отеле есть хороший детский клуб с детской площадкой и игрушками для детей разного возраста. Вечером проходят стандартные мини диско, шоу, живая музыка и дискотека.
В этот отель мы больше ни ногой и Вам не советую!
22:12 23.01.19
Полностью согласна с отзывом. Отдыхала в мае с ребёнком 8 лет. Отношение к русским негативное. Официанты проходят мимо, даже не оглядываются на просьбы. В баре шампанское наливают демонстративно в пластиковые стаканчики,а немцам ,стоящим перед тобой, в стекло.. если разговариваешь с барменом на английском языке , он отвечает специально на русском, как бы подчёркивая « не нужно тут выпендриваться»)) есть футбольные поля, но играть на них не разрешалось ... висел бооольшой замок ,который мальчишки переодически дергали в надежде на чудо- открывание) на газоне играть в футбол не разрешалось.. любителей футбола гоняли с каждого угла.. питание среднее,в целом, неплохое, 1-2 блюда можно найти. Алкоголь никакой. В номерах очень старая Мебель.. диван и кресло повидали многое))) я просила и застилала поверх простыни.. Ещё раздражал главный стеклянный лифт(( ну такой грязный!!! Всегда заляпанные стекла,очень неприятно!! Ресепшн удивил своим безразличием..
Add a comment
Add a comment