АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 14.11.17
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 347
Photos: 0
Отзыв об отеле Royal Pharaohs Makadi, Harmony Makadi Bay Hotel & Resort (отель был переименован 01.12.23)
Vacation as a couple in
November 2017
01.11.17 - 14.11.17
- Recommend this hotel

4

4 accommodation

4 service

4 food

 
Gratitude - does not affect the rating

Отдыхали парой в начале ноября, в общем отель неплохой...

Отдыхали парой в начале ноября, в общем отель неплохой, хороший номер, питание есть из чего выбрать, разнообразие сладкого. Пиво действительно наливают в стаканчики 0,2л. Есть красивый коралловый риф, большой пляж, но море мелкое, есть небольшая территория, где глубоко и можно нормально покупаться или можно пойти на пляж в соседний отель. Лучше брать тапочки на дне камни и есть морские ежи.

Первое впечатление сложилось плохое, прилетели ночью, пришли на reception после нас приехал араб, его конечно обслужили первым, нам долго искали анкету что бы заполнить. У нас сразу был оплачен номер с видом на море, сразу не хотели его давать, уточнил какую кровать, мы выбрали одну большую. В итоге поселили нас все таки в номер с видом на море с тремя отдельными кроватями. Гостинница ничем не отличается от 4*, разве что занесли чемодан в номер. Не понравилась дискриминация, отношение к европейцам совсем другое нежели к русскоговорящим.

Нам еще не повезло отдыхала большая группа египтян, которые как голодные пялились на девушек и фотографировали, было неприятно. Брали экскурсию на квадроциклах, понравилось, недалеко, ехать сразу на квадроцикле от отеля. И была экскурсия в Луксор, кто интересуется историей интересно, но долго ехать 4-5 часов, мы сами не посмотрели гид от туроператора нас обманул сказал 2,5 часа, лучше это время провести на море. 50$ на чел она не стоит.

TRANSLATE
Added 14.11.17 17:59 (1 379 characters in the review)
Add comment
Complain

15:01 15.11.17

Здравствуйте, уважаемая Виктория! Благодарим Вас за выбор Harmony Makadi bay Hotel&Resort. Нам очень важен отзыв каждого нашего гостя. Нам очень приятно, что Вы остались удовлетворены разнообразием еды, комнатой, пляжем, коралловым рифом,экскурсией на квадроциклах. Приносим свои извинения за то, что Вам дали комнату, не соответствующую Вашим пожеланиям. Жаль, что Вы не подошли ко мне, мы бы сразу поменяли Вам комнату с 3 кроватями на комнату с 1 большой кроватью. Напишите пожалуйта номер Вашей комнаты, чтобы Менеджер смог разобраться в ситуации.
Приглашаем Вас вновь посетить Harmony Makadi bay Hotel&Resort уже в статусе регулярных VIP гостей.
С уважением, гест-релейшен отеля Алена.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up