АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 15.11.17
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 2
Readership: 6308
Photos: 0
Vacation as a couple in
September 2017
18.09.17 - 02.10.17
- Do not recommend the hotel

2.7

4 accommodation

3 service

1 food

 
Correct review - affects rating

отвратительное питание

Всем доброго времени суток! Отдыхали с мужем в отеле Novostar Bel Azur с 18 сентября по 2 октября. Пишу этот отзыв с целью, во-первых, может быть кого-то предостеречь (или хотя бы предупредить) о некоторых «особенностях» данного отеля, и во-вторых, надеюсь на то, что менеджмент отеля обратит внимание на недостатки.

К заселению, номеру, уборке никаких претензий нет. Территория большая, ухоженная и очень зеленая, пляж отличный (из минусов - за полотенцами ходите сами, бич-бои сидят как приклеенные на баке с чистыми, но наваленными кучей, полотенцами. Бара на пляже нет. Ходить за напитками приходилось в бар у нижнего бассейна, который находится в помещении и бармен очень недоволен, если у вас на ногах прилип песок).

Баров на весь отель всего 2 – у нижнего бассейна и в холле отеля. Постоянная нехватка посуды, наливают в ту посуду, которая есть в наличие в данную минуту. По ассортименту алкоголя претензий нет, все отличного качества, только коктейли делать не умеют (но это у них везде).

Питание УЖАС. Но если без эмоций, только факты:

- выбор еды очень скудный, а то, что есть, делится на 2 категории-съедобная и несъедобная;

- блюда вовремя не пополняются, то есть если вы пришли не к открытию, то ассортимент блюд резко уменьшается;

- готовые блюда на шведском столе не подогреваются, для этого отдельно стоит микроволновка-такого не видела нигде!!!!!!!!!!!!

- финики были редко, маслины за все время были несколько раз, и то горькие. И это в Тунисе!!!!;

- из фруктов съедобными были только яблоки (груши, сливы деревянные, арбуз и дыня не сладкие);

- из овощей были только помидоры и мелко порезанные заветренные огурцы, листья салата видели один раз за 2 недели;

- повара готовить гриль абсолютно не умеют: то полусырое, то пережаренное. Приходилось стоять рядом и говорить, когда надо перевернуть кусок;

- один раз пошли на поздний завтрак (с 10.00 до 11.00), в 10.45 уже было все закрыто;

- обслуживание официантов – никакое!

- на завтраке увидела, что повар вышел в зал, подошел к столу с салатами и, зажав ноздрю, высморкался на пол!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Подходили жаловаться к Дмитрию, в ответ слышали: а все довольны. Хотя с кем из отдыхающих ни общались, довольных не встречали.

В середине отдыха ездили на экскурсию в Сахару, ужинали и завтракали в отеле Golden Yasmin 4*, абсолютно нормальное питание, все вкусное и свежее. Поэтому сказки об общем снижении уровня сервиса не прокатывают.

Это была пятая наша поездка в Тунис, в том числе отдыхали и в 3* в Суссе, но такого бардака не видели нигде.

Так что, если вы готовы мириться со столовским питанием и неквалифицированным персоналом, то вам в этот отель. Все остальное на приемлемом уровне.

TRANSLATE
Advantages
территория пляж
Disadvantages
питание
Added 15.11.17 13:36 (2 684 characters in the review)
Add comment
Complain

16:25 15.11.17

В отеле Бель Азур администраторы Юля и Лена !!! Дмитрий в Соль Азур !!!
Есть еще бар у верхнего бассейна !

18:42 15.11.17

Дмитрий - представитель Библио Глобуса в отеле.
Бара у верхнего бассейна во время нашего посещения этого отеля не было.

10:16 28.01.18

Хоть не одна я была недовольна питанием и недожареным мясом. В августе тоже никакого бара у верхнего басейна не было.

13:53 01.02.18

Какая чушь про питание и ресторан! отличный отель. не надо забывать только о том, что Тунис- эта страна чаевых - оставляйте 1 динар бичбою и официанту, и за вами будут бегать! мне полотенце приносили, еще до того как я лежак выбирала.Езжу в отель уже 10 лет, и после реновации бель Азюр стал намного лучше и чище, чем когда он был скромной трешкой.

17:02 17.02.18

отзыв из серии " СВИНЬЯ ВЕЗДЕ ГРЯЗЬ НАЙДЕТ" просто удивительно...

21:28 19.02.18

А мне больше нравится пословица про божью росу, погуглите ))

02:50 05.04.18

НУ, если ехать за жратвой, то это в Италию. Чаевые в данном случае работают на все сто! Отель очень хороший. Персонал великолепный. Радует, что негативных отзывов очень и очень мало! Люди работают от зари до зари. И делают это хорошо. Недостатки есть всюду. Если ехать в отпуск с настроением ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО - так и будет хорошо! Проверено. Мы прекрасно отдохнули. Нас провожали как родных. Поэтому приедем опять!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up