Совсем не 4*
Отель находится в самом центре около Цветочного рынка.
Расположение отличное - подумала я, отзывы противоречащие друг другу. Выбирала между двумя отелями это сети, остановилась на этом и пожалела Не знаю, что в другом, может, конечно, тоже самое.
Мы приехали в отель уже в первом часу ночи. Попасть туда оказалось проблемой, тк двери уже были закрыты. Откроют вам только тогда, когда вас заметят через стеклянные двери на ресепшене. Работает ли звонок - большой вопрос.
Заселяли нас очень долго. Больше часа мы провели на ресепшене. Был какой-то парень, который очень не хотел шевелиться.
Впрочем, по следующим дням стало понятно, что персонал на ресепшене меняется часто и практически нет возможности увидеть одно и тоже лицо.
Номер у нас был на третьем этаже с видом на соседнее офисное здание. Номер большой, уборка была, видимо, но я не могу сказать, что очень чисто. Мебель явно давно стоит поменять, какая-то смесь совдепа с евроремнтом.
Большим сюрпризом стало отсутствие отопления в номере в начале октября. Сидя в куртке было холодно, страшно представить, как там спать.
Мы спустились на ресепшен и нам сказали, что сейчас к нам поднимутся и решат эту проблему.
Через пару минут пришел молодой человек, который, как мы подумали, включит что-то, чтобы отопление пришло в норму и можно было хотя бы снять куртку.
Но нет. Он принес еще два одеяла. Не совсем понятно, как эти одеяла помогут сходить в тот же душ, тк в верхней одежде было очень холодно. Молодой человек сказал, что сейчас они нам больше ничем не могут помочь, но на следующее утром обязательно они решат эту проблему.
За неудобства нам дали один бесплатный завтрак, на который можно пойти в любой день, с проставленной датой въезда.
Утром мы пошли на этот завтрак, но нас не хотели пускать, тк там стоит дата въезда - 7 число, а утром уже 8. Пришлось долго объяснять, что мы физически не могли туда попасть 7, тк 7 числа мы еще были в Москве.
Вечером второго дня мы вернулись в отель, но проблема с отопление решена не была. Мы пошли на ресепшен и девочка круглыми глазами смотря на нас сказала, что она не в курсе, что вчерашний сотрудник, с которым мы общались, плохо работает и что она ничем не может нам помочь, кроме как дать еще одеяла.
У меня знание языка очень поверхностное и поэтому с девушкой общалась моя подруга, я очень эмоционально говорила, подруга переводила. В итоге девушка поняла, что без какого-то решения проблемы мы не уйдем и сказала, что нам принесут обогревать, а утром постараются решить проблему с отоплением.
Но по сути, если бы мы не были так настойчивы, то персонал особо не стремится как-то помочь и сделать более комфортным пребывание в отеле. И это, напоминаю, четверка!
На следующий день отопление, действительно, наладили. Но осадочек остался.
Помимо этого, это не претензия к отелю, но как факт. На букинге при броне меня сайт предупреждал, что отель берет налог - 50 евро, который возвращается после. По факту они взяли 85, а после вернули только 85, тк туда входил какой-то городской налог.
По номеру: номер темный, освещения мало, холодильник запечатан, нет возможности им воспользоваться. Вид из окна на офисные здания, практически окно в окно. Мебель старая, нужен хотя бы косметический ремонт, тк на стенах заметны следы пребывания прошлых гостей - глубокие выбоины и тд.
По обстановки внутри дала бы ну максимум 3*, по работе персонала - 2 максимум.
Очень печально, но по сути тут главное было - расположение.
Еще раз в этот отель не поеду.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?