АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 18.11.17
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 5
Readership:
Photos: 0
Vacation as a With family in
November 2017
01.11.17 - 18.11.17
- Recommend this hotel

3.7

5 accommodation

1 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Отвратительное отношение к русским

Вся правда об отеле. Отдыхали с ребёнком на осенних каникулах. В Турции были раз 10 примерно такого же уровня отелях и лучше. В Сиде отдыхали уже 4-й раз, но такого отношения персонала к русским туристам не видела нигде. Я не говорю, что это весь персонал, но половина точно. Когда перед отъездом читала негативные отзывы о персонале, даже не верила. Но..... Мою знакомую на рецепшене послали на хорошем русском на 3 советские буквы, в ресторанах особо не ждите, что к вам подойдут, в отличии от немцев. Кто едет первый раз и не с чем сравнивать, может этого и не заметят). Ну, это главный минус отеля и очень жаль, что руководство отеля не читает отзывы и не принимает мер. А в целом, отель красивый, номера большие, мебель новая, уборка хорошая. Претензий нет. Пляж замечательный, песочек. Питание тоже понравилось, все вкусно и разнообразно. В общем, ехать можно, но будьте готовы , что будет огромная разница в обслуживании русских и немцев с пренебрежением к вам.

TRANSLATE
Added 18.11.17 22:29 (970 characters in the review)
Add comment
Complain

07:59 26.11.17

Нахожусь в этом отеле сейчас отношение к нам нормальное если вы хотите чтобы вас "облизывали" платите деньги таков мир

14:20 29.11.17

Игорь, я не прошу, чтобы меня облизывали, а требую уважительного отношения как к моей персоне, так и к русским в целом. Значит Вам просто повезло, что вы не столкнулись с этой проблемой в этом отеле) . Что касается денег, то мы их платим за тур, а не отдыхаем бесплатно и этот отель имеет 5 звёзд, что подразумевает качественное обслуживание туристов. . Работаю в туризме, поэтому знаю о чем говорю.

18:34 29.11.17

Я конечно не работник туриндустрии как вы но в Турции тоже в этом не первый раз а точнее девятый и сколько был нигде меня и мою семью не оскорбляли не зависимо от категории отеля,но многих видел и в Турции и Египте которые по приезду в страну с другим менталитет чувствуют себя принцем или принцессой которых должны облизывали за бюджетные деньги и дело даже не в деньгах,а у человека который стоит за стойкой бара тоже есть чувство собственного достоинства,я не знаю кто кого в этом отеле посылал но смотря на отдельных соотечествеников я сделала это не раз,хотя да они работают а мы отдыхаем нам можно все,а в этот отель я бы ещё вернулся хотя и в немногих это правилах,а вам хороших отелей и понимающий вас обслуживание персонал,а так же таких же клиентов путешествеников.Спасибо удачи

17:28 04.12.17

Отдыхали неделю перед каникулами - никаких проблем с персоналом не встретили. Я общалась на английском.

13:48 06.12.17

Рассматриваю сейчас этот отель для новогодних праздников,и что-то уже перехотелось туда ехать,тем более за такие деньги.(48 т из Питера на одного).30-го ноября вернулись из Кемера .Отель AKKA ANTEDON 5. Вот после него,попасть в худший уже не хочется.Там сервис на ВЫСШЕМ уровне,независимо какой вы национальности.

14:55 10.12.17

Добрый день,подскажите ,что за номера eco room?Спасибо

21:39 11.12.17

Согласна с Вами. Я была в Akka Antedon и тоже очень понравилось)

21:42 11.12.17

Добрый день. Если не ошибаюсь, это номер эконом. Берите лучше стандарт, они просторные

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up