АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
1622 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле ONE Resort Monastir (отель был переименован 01.01.19)
Vacation as a couple in October 2016
02.10.16 - 14.10.16
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Не тот отель,в который хочешь вернуться снова(

Translate

Первый раз через Пегас отдыхали ,гид сопровождающий из аэропорта до отеля (назвался Иваном из Казахстана ,сам он тоже жил в этом отеле) хамло с тупыми шутками ,никакой полезной и интересной информации за 2 часа дороги мы от него не узнали ((( Автобусы у Пегаса старые и у кондиционеров сломаны выключатели ,в итоге простуда на отдыхе(

Далее про заселение: нам прямо сказали -хотите хороший номер? И получили тихий номер 231(5$),номер с хорошим ремонтом и норм. мебелью(но с ужасными подушками комками),всё в номере работало норм.,кроме Wi -Fi.

По питанию: еды много разной, но проблема в воде,на которой её готовят (она не вкусная),в итоге всё не вкусно и кофе тоже.Из стаканов в баре пить не возможно ,всё с привкусом одеколона (видимо так пахнет моющее средство).

Пляж песчаный ,море чистое и тёплое ,но есть медузы (жалят очень больно).

Вокруг отеля нет ничего ,ездили на метро в Монастир и Сусс погулять ,покупать в Тунисе особо нечего и экскурсий интересных тоже нет.

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
2.9 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 2.0 Quiet
3.8 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
3.3 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
2.8 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • пляж с белым песком
  • не вкусная вода
  • плохой wf
  • плохое отношение некоторых официантов к русским
Added: 21.11.2017 08:44
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 976 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Useful review
Useful review
Здравствуйте! От аэропорта в Монастире до отеля 3 км, почему вы добирались 2ч?
Доброе утро Галина! Вот так не повезло нам( аэропорт Энфида ,а не Монастир,который напротив отеля.
От Энфиды трансфер
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (278) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
olgaigerasimova-686
Russia
Kirov
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 20.01.2016
  • Countries, cities: 3 / 8
  • Hotels: 4
  • Reviews: 4
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 6 163