АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 05.03.12
Countries, cities: 1 / 2
Reviews: 3
Comments: 0
Readership: 3639
Photos: 15
Vacation as a Family with children in
October 2017
01.10.17 - 31.10.17
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Отличный отель с душевной атмосферой

Отдыхали с 3-го по 16 октября. Погода выдалась просто супер. Два дня шли проливные дожди, но было очень тепло. Все остальные 10 дней замечательные. Воздух-29-32 градуса, вода 24-26.

Что Очень понравилось:

-встречали с цветами в аэропорту- МИЛО

-территория и вид из номера (располагались в 3113 с видом на парк). В другом корпусе вид на парк неахти..

-номер с дизайнерским решением

-сервис: Ресепшн (всегда с улыбкой и с желанием помочь), уборка номера на 5+ без 1уе....

-питание, особенно сладкие столы- шедевры! Пахлава, торты из творога, макаруны, шоколадные конфеты ручной работы, лукум, фрукты в меде....Такое изобилие....на самой, самой высоте!

-море. Очень много лежаков. Мы отдыхали на пирсах, там все условия для отдыха.

-ОСОБЕННО детский клуб. Дети туда мчались каждый день, несмотря на то, что очень не любят расставания со мной. Милейшие ребята в этом клубе! Весь день их видели с искренней улыбкой на лице. А на минидиско они так дружно танцевали, что у взрослых ноги дергались... Отличный персонал! Выбирали лучших из лучших:))) Так все не описать, но такое душевное отношения встретить можно не в каждом отеле.

-шоу фантанов

-ненавязчивый сервис и анимация взрослая.

-СПА. Идеальный! Без слов

- кровати с великолепными матрасами и постельным из страйп-сатина:)

Что не очень понравилось:

-очень хорошая возможность посещать ежедневно Аквапарк Легенда. НО! Вода ледяная. С детками мы посетили только дельфинарий. Ходили, облизывались, но пустить детей и зайти самим в такую холодную воду было не совсем возможно. Люди жаловались что летом та же проблема.

Общее впечатление- мы остались довольны отдыхом. Возраст детей (4 и 7) уже дает возможность расслабиться. Нам попадались люди, которые находили недочеты и возмущались что не все на ЛЮКС тянет. Не знаю что сказать...многое может испортить людям отдых, даже настрой, с которым ты на жизнь смотришь. Наша семья оценила отель на 5+++. Даже на фоне всех отелей Лакшери.

Маленькое отступление для Туроператоров. Не знаю к кому обратиться, но то, что перестали в самолете кормить- полный АБЗАЦ! От момента как мы выехали из дома и попали в отель прошло 9 часов. Логично, что за это время кушать захотят дети.

Туда мы летели с Атлас-Глобал (шикарный перевозчик, несмотря на кучу грязных отзывов). Так эти хоть бутерброды с напитками на выбор предложили. Назад с МАУ.....без слов..... Дали просто чай и салфетку с зубочисткой. Дочь захотела сок. С милой улыбкой нам предложили купить его за 5 долл...

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

View from the room

фото из номера

TRANSLATE
Advantages
территория море сервис спа уборка питание детски клуб
Added 21.11.17 21:01 (2 484 characters in the review)
Add comment
Complain

14:42 22.11.17

Уважаемая Malina1977,

Благодарим Вас за выбор нашего отеля Rixos Premium Belek. Благодарим за то, что нашли время и написали столь подробный и искренний отзыв о нашем отеле. Мы рады, что отдых в нашем отеле оставил такие насыщенные и яркие впечатления для Вас и Ваших детей. Мы искренне рады, что атмосфера отеля, доброжелательность персонала и качество услуг способствовало тому, чтобы Вы провели незабываемый отпуск в Rixos Premium.
К сожалению, в аквапарке Land of Legends действительно нет подогреваемых бассейнов, а так как погода по ночам в октябре уже не совсем хорошая, бассейны не успевают нагреваться.
Мы еще раз благодарим Вас за высокую оценку и с нетерпением будем ждать Вашего следующего визита в Rixos Premium.

С наилучшими пожеланиями администрация отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up