АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
Silver status
3322 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a Family with children in June 2017
01.06.17 - 30.06.17
- Do not recommend the hotel
3.5
  • 5- accommodation
  • 4 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

В Горный воздух больше не поедем

Translate

Отдыхали семьей с детьми 9 лет и 2 года.

Разместили быстро. Территория красивая, ухоженная. Моря действительно в двух шагах. Море чистое. На территории несколько бассейнов, один из них с морской водой. пожалуй это все из плюсов.

А теперь о грустном:

Основными критериями выбора отеля для отдыха у меня были:

- шведский стол

- наличие хотя бы одной горки для 9-ти летнего сына

- Недалеко от моря (желательно свой пляж)

горный воздух подходил по всем эти параметрам, поэтому и пал мой выбор на него.

Оплачивала путевку заранее, далее по веб камерам отслеживала что происходит на территории.

Уточняла будут ли работать бассейны и заявленный аквапарк в период нашего отдыха. Меня заверили что будут( правда оговорюсь, что это были представители тур. агенства персона - тур.)

Приехали, проезжая мимо аквапарка обратили внимание, что он не работает. При регистрации уточнили у администратора работает ли аквапарк, нам ответили что нет. Настроение сразу испортилось, потому как ребенок очень любит кататься на водных горках и наличие горок был ключевым критерий для выбора нашего отдыха.

Нам сказали что аквапарк запустят 15.06. Уезжали мы 17.06, аквапарк так и не заработал.

Идем дальше.

По заселению в номер, мы пришли к выводу что бесплатная детская кроватка нам не нужна, потому как ребенок 2 -х лет может поспать на диванчике который стоял в номере. Когда я попросила белье для диванчика, мне сказали что не положено. Т.Е. детская кроватка положена, а белье на диванчик нет. Вот такая интересная ситуация.

После 10 мин пререканий с администратором, белье все таки мне принесли.

Теперь о питании. Это вообще треш!

Да, там шведский стол, но выбор это три салата, два гарнира и два горячих. Изо дня в день примерно одно и тоже. Блюда не подписаны, поэтому что берешь не известно. Бывает на раздачи стоит человек, тогда у него можно спросить. Я человек всеядный, люблю покушать, поэтому в общем-то для меня все было съедобным и голодной я не была, а вот муж мой избирателен в еде, поэтому он едой крайне недоволен. Дети тоже не все кушали. Старший брал в основном куриное филе. Завтраки скудные. На обед 2 супа.

А про организацию питания это отдельный разговор.

Питание там в две смены. Первая смена - 45 минут на прием пищи, вторая смена - 1 час на прием пищи. Действительно, благодаря этому режиму, не приходится искать свободный стол, но первой смене, с детьми кушать приходиться очень быстро. Мы это предвидели, поэтому выбрали вторую смену. Очередь за едой вытягивается от самых дверей, и это еще не сезон. Что там твориться в сезон я не представляю. Расстановка зоны раздачи вытянута в одну короткую линию, поэтому образовывается огромная очередь. Более наглые вроде меня пролезают и берут себе еду, а те кто по скромнее, вроде моего супруга могут провести в этой очереди более 10-ти мин.

Такая толкотня три раза в день очень портит впечатление от отдыха.

Что касается своего пляжа ( "Пансионат предлагает своим гостям пользование собственным пляжем с мелкой галькой")

Так вот пляж там открыт для всех желающих. Есть выходы на пляж с территории Горного воздуха, ими пользуется гости пансионата, а есть вход на пляж прямо у выхода с территории Пансионата. Предполагается, что выходами с территории должны пользоваться только гости и для этого предполагается что охранники должны проверять "Карту гостя" у каждого кто входит на территорию пансионата с пляжа. Меня ни разу не спросили. Получается что я, турист из частного сектора, могу придти на пляж, а потом зайти на территорию пользоваться бассейнами. Думаю так там и происходит.

Всей семьей сошлись в одном мнении, при такой организации питания, мы в Горный воздух ни ногой.

Added: 24.11.2017 18:18
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 654 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (80) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Людмила
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 05.03.2016
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 3 539