АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
789 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a With family in November 2017
01.11.17 - 29.11.17
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Gratitude
Doesn't affect the hotel's rating

Дай Бог не последний..... )))))

Translate

Всем привет, в отель летали третий раз,более того-за этот год-второй раз (мужу отмечали юбилей,решили оторваться в самом любимом месте и отеле,соответственно). Все,как всегда,на высшем уровне,в начале,правда,москиты,падлы,зажрали на пляже,так как влажность была мощная,но через дня три погода наладилась и они практически пропали. Тем не менее-искусаны мы все были просто лихо... Номер вместо простого Роял дали сюит,двухкомнатный, восторгу не было предела))) Как всегда везде одни улыбки и радость от встречи,кто запомнил с предыдущего заезда. Вылет-прилет-все четко,как ни странно,более того-в обратку даже вылетели раньше минут на 15 и прилетели раньше почти на час. Вообщем-то, что-то писать третий раз как-то глупо-раз такое...."тяжелое" по характеру создание как я поехала в такую даль третий раз,то уж это точно что-то значит. ЛЮБИМ ЭТОТ ОТЕЛЬ И ВСЕХ,РАБОТАЮЩИХ В НЕМ ЛЮДЕЙ!!! Если у кого какие вопросы уже как заправский постоялец отвечу,спрашивайте)))))))))))))

А теперь о печальном,от которого просто в ступоре находимся до сих пор-это так,всем для информации,на будущее так сказать. С чем это было связано,почему это свалилось именно на нас -понятия не имею,за почти двадцатилетний стаж полетов,да не по разу в год с таким столкнулись впервые-более того,уже заранее ясно,что ничем хорошим для нас это уже не кончится. Итак.как известно,основная масса летит с Анексом,а это,как однозначно с Азуром. Вылетели мы как положено, 26.11.,четко все,даже раньше,прилетели 27.11.,ждем багаж....нет и нет.....минут 40 проходит-едет наконец наше добро...НО!!!!!!ЧЕМОДАН ПРИОТКРЫТ,ЗАМКОВ (БЫЛИ 2 ШТУКИ) НЕТ,СОБАЧКИ НА ЗАМКАХ СЛОМАНЫ,В САМОМ ЧЕМОДАНЕ КАК-БУДТО ТАЙФУН ПРОШЕЛ!!!!!!!!!! Вот это удар был,конечно,пипец полный!!!! Судя по кол-ву запросов подтверждающих документов от Азура,которые они в ответ на нашу претензию запросили (порой просто бредовые,что-то типа чек от покупки чемодана!!! мы же все просто годами храним чеки от всего,чего покупаем,не правда ли??? и чуть ли не справку,подтверждающую от КОМПЕТЕНТНОЙ организации,ремонтирующей чемоданы,что они,бляха,не могут его починить!!!!!!)) Короче, полный аут. Всю дорогу до дома ломали голову-сперли что-то все-таки или просто тупо все перерыли (хочу обратить внимание,что бумажки с надписью ДОСМОТРЕНО,как обычно бывает,НЕ БЫЛО!!!) Не поверите - дома когда все проверять стали-были разкурочены даже мои коробочки из под кремов и лосьонов. Если не брать в расчет,в каком виде оказались "внутренности" чемодана"-все было на месте.... Что это была за хрень-хз.... Так что....Вот так ((((((((((

Очень жаль,что такой обалденный отдых (кстати,зип лайн отменный,только тяжко))))))-закончился вот таким плевком в душу........

Added: 28.11.2017 18:39
Статус отзыва: Gratitude - Doesn't affect the hotel's rating 2 679 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

16:57 29.11.17
Уважаемые Юлия Гамыгина,

Хотели бы поблагодарить Вас за то время, чтобы поделиться с нами своим недавним опытом в Occidental Punta Cana.

Положительные отзывы, такие как вашие мотивирует нас продолжить работу по улучшению качества обслуживания и праздничных предложений. Спасибо за то, что заметили и оценили работы от нашего персонала, они стараются делать ваш отдых самим лучшим, наша цель состоит в том, и всегда будет, чтобы предложить каждому из наших гостей отличный опыт с нами.

Мы надеемся получить честь и привилегию чтобы принять вас еще раз в Окциденталь Пунта-Кане.

С большим пожеланием,

Scarlett Acosta
Community Manager
Ужас! хорошо что вещи на месте! Если не секрет во сколько вам обошлась путёвка?
Как там с 10,11,12,13 корпусами еще реминтируют?
не то слово, какой ужас!!! не секрет-если на двоих,в мае,на 15 дней мы ездили,в Роял-обошлось в 210К, в ноябре ездили на 10 дней втроем,тоже в Роял,обошлось в 230К. Ремонты все закончены,на территории никаких ремонтов зданий не было,так,по мелочи, плитки где-то что-то делали,на улице,а так-красотища )))
Спасибо за ответ Юлия! Летим через пару дней, расстраивает не много погода, по гисметео каждый день осадки и облачно +24 и так походу весь отпуск пройдёт.. А как вы роял получили, договаривались на ресепшен за доплату? Спасибо!
Про погоду-вообще не парьтесь,там нереально жарко и солнечно!!! плюйте на все центры. Про Роял сразу всегда его покупаем,у туроператора, то есть летим уже сразу в Роял
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (859) Previous rate Next rate All author's reviews (17)
Юлия Гамыгина
Russia
Vladimir
Надежный аккаунт
Турист
Sign up: 19.09.2014
  • Countries, cities: 14 / 17
  • Hotels: 15
  • Reviews: 17
  • Photos, videos: 119
  • Comments: 65
  • Readership: 14 702