АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 28.04.14
Countries, cities: 4 / 8
Reviews: 8
Comments: 0
Readership: 15911
Photos: 109
Отзыв об отеле Alva Donna Beach Resort Comfort,AMARA BEACH RESORT (отель был переименован 01.11.23)
Vacation as a couple in
November 2017
01.11.17 - 30.11.17
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

ОТЗЫВ ПОЛУЧИЛСЯ БОЛЬШОЙ!

Настала пора и нам поделиться своими впечатлениями о посещении в первой половине ноября отеля Alva Donna Beach Resort Comfort 5*.

1. Почему выбрали именно этот отель.

Первоначально посещение отеля, да ещё и в Сиде в наши планы не входило - в прошлом году ровно в это же время отдыхали в Royal Adam & Eve 5*, который повторно посещали в начале лета этого года, но Adam & Eve 5* решил завершить сезон в этом году пораньше - в конце октября.

Пришлось срочно выбирать из того что осталось - главные ориентиры: наличие подогреваемого бассейна на открытом воздухе, Wi-Fi по всей территории отеля, нормального питания и отзывов на этом сайте, все это подтверждающих.

После большого перебора отелей интерес вызвала Alva Donna, которая в Белеке, где имелось всё требуемое, но насторожило большое количество отрицательных отзывов. Посмотрел этот же отель в Сиде и обратил внимание как на гораздо меньшее количество отрицательных отзывов, так и на оперативное размещение инфы о событиях в отеле и активность на сайте сотрудницы отеля Liliya Cekilmez. Посмотрев, что температура в Сиде немного повыше, чем в Белеке я сделал окончательный выбор - сюда.

2. ПИТАНИЕ - питание соответствует уровню отеля.

Есть много салатов, заправленных маслом, без турецких специй - весьма приятно. Мороженое нескольких видов - днем и на ужине. Ходили на завтрак и ужин в последний час работы ресторана - все блюда оперативно обновлялись, молодцы.

Не понравился омлет на завтраке - наверное для быстроты основой являются не яйца, а какая-то непонятная жижа...

Великолепен итальянский ресторан - стоит всего 7 евро с человека, но каждое блюдо выбранное из меню было вкусным. Вдвоем с великим трудом доели всё заказанные вкусности — обычно заказываешь по меню и если блюдо так себе приготовлено, то попробовав просто его «пропускаешь», тут же выло вкусно все (с Ксю блюда выбирали разные). Даже для нас подавали самбуку — видно, что старались. Официанты как и в основном ресторане работают выше всяких похвал.

3. БАРЫ - обслуживание великолепное, всегда приносят заказ к столику. Официанты улыбчивые и доброжелательные.

4. Подогреваемый открытый бассейн и горки. Всё работало, бассейн тёплый и чистый, в горках тоже подавалась теплая вода — молодцы!

5. НОМЕР. Номера небольшие - 35 кв.м, берите с видом на море - в нашем случае это +5 % к цене при покупке, не пожалеете: с обратной стороны отеля трущобы и торговые ряды. Вид на море - солнечная сторона. Паркет в номере не очень - такое впечатление, что неоднократно во время сезона дождей номер заливается. Ванны нет - душ вполне сносный. Приятный сервис - возможность получить дополнительно подушки в номер: мы взяли ортопедические, было очень удобно, что их принесли не взамен, а дополнительно к имеющимся. Мини бар пополнялся ежедневно, уборкой были довольны. По традиции всегда оставляли чаевые — кто их брал — уборщица или пополняющий мини бар, не знаем ;) Да, мы когда находимся в номере вешает табличку не беспокоить. В один из дней её сначала перевесили на соседний номер, а потом и вовсе «сделали ноги». Пришлось новую подписать — никто больше не трогал ;)

6. КОНТИНГЕНТ отдыхающих. Основная часть, это пенсионеры, в основном европейцы, - веселые, активные, постоянно сидящие в барах и активно участвующие в играх и иных мероприятиях, проводимых анимацией отеля. Вторая категория - молодые мамы с детьми: от одного до трех, изредка с мужьями. В выходные было нашествие местных - вылетающие из трубы на горках женщины, одетые не в один слой одежды - это нечто.

7. АНИМАЦИЯ - реально стараются. Особенно поразил Василий из мини клуба. Несколько раз видели как он с большим усердием чего-то рисовал, лепил, клеил вместе с детками, - детки были в восторге. Анимация в отеле с утра до позднего вечера - во время вечерних мероприятий активно вытягивают на танцпол основную категорию отдыхающих, указанных в пункте 6. Анимация на них и рассчитана. По мне не хватает информативности — не лишним было бы у входа в ресторан на ужине размещать инфу о планируемых вечерних мероприятиях, а так спросил — узнал, не спросил — ходишь ищешь. Помещение дискотеки на улице (не в основных зданиях) около водных горок, явственно чувствуется запах сырости.

8. Ресепшн и Гест Релейшен. Ирина и Лилия молодцы, всегда стараются улыбаться и помогают оперативно решать возникающие вопросы (а у меня их было немало). У Ирины в том числе можно разменять доллары на мелкие купюры — для чаевых. Увидел в отзывах, что некоторые не могут застать Лилию на месте — как правило первые полтора часа обеда она с другой девушкой (или с мальчиком) стоят при входе в ресторан, приветствует посетителей и помогает решать все возникающие у них вопросы.

9. ПЛЯЖ. Маленький и тесный. Есть пирс, но он весьма маловат. Доски на пирсе при нас снимали, из чего можно сделать вывод, что это делается ежегодно. Однако состояние досок наводило на мысль, что доски кладутся не новые, а снятые в прошлом году. На пирсе при нас было от 14 до 10 лежаков, которые периодически занимали отдыхающие отеля Diamond Beach - отеля со второй линии с маленькой территорией. В первый наш приход на пирс соотношение было 30 на 70 не в нашу пользу. Мы сказали Лилии и в последующие дни стал на пирс наведываться спасатель из отеля и гонять чужих - чужие, в свою очередь, стали маскироваться - приходить без отельных полотенец. Спасатели на следующий день подходили раза три на пирс — гоняли непрошеных гостей, но где-то через неделю на пирсе перестали появляться вообще. Я обратил внимание Лилии на это безобразие и на следующий день…. Разобрали пирс блиннн… Совсем.. Пришлось в этот день гулять по береговой линии, а после занимать лежаки у бассейна. На территории летает маленькая мошка — если вы намазаны кремом для загара, то она в нем и заканчивает свой путь, если не намазаны — кусает нещадно!

10. СПА. Учитывая погодные условия посетили. Пиллинг и массаж сделали хорошо, мы взяли еще несколько сеансов массажа. Массажистки улыбчивые и приветливые. Назар нам постоянно пытался предложить доп услуги, но в целом это было позитивно и ненавязчиво. Удивила девушка на ресепшене в СПА — мы её периодически встречали на обеде, загорающей на пляже как обычную отдыхающую, что выглядело весьма странновато. Талассо бассейн холодный, Ксю не рискнула в него залезать. Шкафчики в раздевалке не все работают — будьте внимательны, проверяйте закрылось ли!

Итог — если вы сторонники тихого спокойного отдыха или соответствуете указанной в пункте 6 категории отдыхающих, этот отель для вас. Из-за кучности отелей второй, третьей и последующих линий, рекомендую его для посещения исключительно в межсезонье.

Не забывайте главные правила общения с персоналом:

- ваш позитивный настрой;

- за одно общение поднимать вопрос о решении только ОДНОЙ проблемы и все пройдет замечательно.

Опять же чаевые на ваше усмотрение, не было случая чтобы кто-то явно на них намекал.

Фото туриста отеля

Rules and regulations

и как к ним загар пристаёт?

Фото туриста отеля

Hotel territory

Территория отеля

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Thalasso бассейн - маленький и холодный

Фото туриста отеля

View from the room

Четвертый этаж - самое то!

Фото туриста отеля

Hotel logo

Для русскоговорящих отдыхающих логотип отеля весьма спорный ;)

Фото туриста отеля

Rooms

После уведенной таблички пришлось подписать следующую - никто не позарился

Фото туриста отеля

Rooms

Большая кровать

Фото туриста отеля

View from the room

При покупке тура выбирайте вид на море!

Фото туриста отеля

Beach

Подогреваемый бассейн

Фото туриста отеля

Beach

Остов пирса

Фото туриста отеля

Beach

Thalasso бассейн - маленький и холодный

Фото туриста отеля

Beach

Thalasso бассейн - маленький и холодный

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

A la Carte - очень вкусно

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

A la Carte - нам самбука

Фото туриста отеля

Hotel

Основная категория отдыхающих

View more
TRANSLATE

Евгений voted hotel services

4.7 Services and maintenance quality

4.0 Suitable for a holiday

4.3 Beach

Children services

Location convenience

4.0 Rooms

Hotel infrastructure

View all
Advantages
guest relation a la carte подогреваемые бассейны фрукты и мороженое
Disadvantages
заезд местных на выходные пирс
Added 30.11.17 19:35 (6 974 characters in the review)
Add comment
Complain

18:03 10.12.17

Спасибо!!!
фото с табличкой посмешило :)

03:09 20.12.17

фото с табличкой -супер! спасибо))

16:37 21.12.17

Что не сделаешь для сохранности имущества отеля ;)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up