The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.2.5 Correspondence between Users
С последнего нашего письма прошла неделя, ответа так...
С последнего нашего письма прошла неделя, ответа так и не последовало! Опять же Ваши сотрудники показывают свое отношение к своим клиентам.
Доброго времени суток!!! К сожалению у нас не получается связаться по горячей линии в России, там ни кто не отвечает на звонок!
Мы собираемся посетить Ваш отель в надежде на то, что Вы переговорите с нами лично, когда мы будем присутствовать у Вас в отеле. Мы готовы Вам указать на тех, кто с нами вел плохое общение и кто списал с нас денежные средства за бракованные браслеты при условии, что они там будет присутствовать. Так же по прилету в OCCIDENTAL CARIBE (ex.BARCELO PUNTA CANA), мы готовы Вам указать на те минусы, которые портят отдых в Вашем отеле и оставляют не плохое отношение.
Так же просим Вас сделать нам скидку, как для постоянных клиентов, что бы мы ее могли предоставить в наше туристическое агентство от которого мы летим "".
Скидка для предоставления в агентство называется спецификация, по которой наше агентство официально проведет скидку.
Вылет в отель предположительно OCCIDENTAL CARIBE (ex.BARCELO PUNTA CANA) 17.01.2018.
Пятница, 24 ноября 2017, 23:22 +03:00 от Marcos Castillo <caribe.dir@occidentalhotels.com>:
Dear Mrs. Васильевна.
Thank you for contacting in regard to your actual stay with us.
In reference to all your comments, we want to apologizes for them and we want to have a meeting with in order to deal all these issues with you in person, we really want to find a solution to make you happy as in the past, because our main priority is to exceed our guest’s expectation.
Please contact us at the Guest Service Office, we would like to give you all the support that you deserve.
Awaiting for your response.
Sincerely
Marcos Castillo
Gerente General
Occidental Caribe
Carretera Macao, Playa Arena Gorda
Bavaro | Higuey | Dominican Republic
T+ 1 809 476 7777
F+ 1 809 412 2288
www.barcelo.com
OCARI_Firma-Digital
Aviso Legal: La informacion contenida en este mensaje es confidencial.
> Consulte las politicas de privacidad y proteccion de datos.
Disclaimer: The information contained in this communication is confidential.
> Read privacy and personal data protection policies.
http://www.i-barcelo.com/firmas/gifs/fb.jpghttp://www.i-barcelo.com/firmas/gifs/tw.jpghttp://www.i-barcelo.com/firmas/gifs/fk.jpghttp://www.i-barcelo.com/firmas/gifs/ytb.jpg
P No imprimir si no es necesario. Protejamos el Medio Ambiente P Please consider the Environment before printing this email.
-------- Пересылаемое сообщение --------
От кого: Елена Васильевна <>
Кому: caribe@occidentalhotels.com
Дата: Пятница, 24 ноября 2017, 2:59 +03:00
Тема: Притензия
Мы с мужем в этом отеле уже 4 раз за 1,5 года, нравится расположение отеля, номер, который мы постоянно берем. Про скидки для своих клиентов я молчу…, их просто нет от отеля. А вот отношение, в последний раз, когда мы приехали туда с детками.. ужасное!!!!!!!!!!!!!!! Мало того, что в первый раз посещения нами Вашего отеля были серьезные проблемы с интернетом....Оплатили 49 $ а он три дня почти не работал, и на наши возмущения помочь нам ни кто не мог, (даже переписка в фейсбук ни чего не дала, скриншот переписки будет во вложении) даже гид из азур, нам сказали одно, не нравится не пользуйтесь, мы можем отключить, но возврата денег не будет. Далее просили в очередную поездку помощи в размещении, через фейсбук ( 18 апреля), ответа так и не последовало по сей день:-) Летя с детьми брали номер фэмели с заявленными 70 кв.м.(((((( несколько фотографий, которые сделал муж будут во вложении, номер максимум 50 кв.м, туалет один, через родительскую спальню, балкон при входе (да! при входе, рядом с входной дверью детская комната), дверь балкона вообще не закрывалась на замок, т.е. уходя мы вещи из чемоданов не разбирали, номер на 1 этаже...сами поймите опасения, да и еще с видом в сад, где почти отдыхающих не видно.....в номере провал в потолке, неуместно стоит кофемашина, которую что бы подключить к розетке, надо вытаскивать из шкафа и нести к розетке, номер весь разваленный, плитка расколота, в ванной как после бомбежки, во всем номере грязь, затирка для трещин, пыль, через входную дверь долбит музыка до 00.00, дети и мы не спали два дня пока не удалось переехать в другой номер, пришлось щели в двери затыкать полотенцами, шумоизоляции вообще ни какой нет, а ванная комната маленькая, во круг балкона разбитые фонари, мусор, в номер надо было постоянно просить полотенца, халатов и тапочек не было, вместо сока, кола, короче ужасно, всех минусов не перечислить!!! Переехали в другой номер и более менее успокоились, помог нам очень хороший работник отеля, культурный и веселый, отзывчивый с самым минимальным знанием русского языка.
Интернет работал лучше, но от гида узнали, что можно у них арендовать за 70 $ переносной модем, который берет по всей Доминикане....но узнали поздно, т.к. уже подключили отельный за 49$ без возврата денежных средств. Ужасная политика отеля, за гостей своих они не воюют. Да и в отеле не так много народа в последние два раза. Очень не нравится , что многие работники не смотря, что с нами дети, кричат туристы-русская мафия, бандиты, якобы шутят так, но у детей на их шутки есть свои вопросы. Да даже и без детей, по какому праву такие шутки отпускать, это очень не приятно!!!!!!! Далее....при выезде заказали такси, пока ждали такси муж пошел расплачиваться за интернет, но забрали примерно 73$. Напишу за что!!!!! Ребенок потерял браслет отеля, как мы их не потеряли не знаю (они все трескаются, какие-то бракованные, фото прилагаю). Когда мы увидели, что на сыне нет браслета, мы пошли на ресепшен попросить другой и попытались объяснить что брак, показав свои треснутые браслеты, думали, что как и во всех странах мира...обычно просто дают новый!!!БЕСПЛАТНО!!!!! На ресепшене нам девушка, сказала что с нас 50$!!!!!!!!! За, что???? За бракованный браслет!!!!!!??????? Может это новый бизнес барсело, давать клиентам заведомо ненадежны браслет и после получать выгоду на утери? Мы попытались возмутиться, она сказала ноу мани , что-то записала в книгу и дала новый. Ноу мани, мы и подумали бесплатно, а как выяснилось нет! При оплате интернета который стоит 49$ с нас забрали 73$ и когда муж спросил за что, ему очень-очень грубо и очень-очень по хамски сказали вали отсюда (get out и т.д.)!!!!!! Такое ощущение, что мы приехали на отдых с детьми за 27 тысяч рублей( где обслуживают лучше), а не за 270 тысяч. Очень обидно!Будем готовить жалобу в сеть Барсело о том отношении, какое в их отеле от их персонала!!! И обязательно добавим, что их персонал постоянно употребляет к русским жаргонную лексику , как из фильмов про преступный мир, такое впечатление, что с персоналом не кому проводить разъяснительную работу, о том как не обходимо общаться с гостями отеля и их страны. Чудесный в прошлом отель, разваливается на глазах, персонал деградирует. Не можем понять куда смотрит управляющий отеля при зарплате около 20-30 тысяч $ в месяц. Может, что-то надо менять?! Такое отношение снимает с отеля еще одну звезду, когда -то у него было их 5, теперь 4, но видимо с таким подходом будет 3, тенденция продолжается.
Как указано в приведенной ниже информации, этот запрос должен быть обработан через наш отдел обслуживания клиентов по адресу: caribe.rrpp@occidentalhotels.com
С уважением,
Вы действительно хотите удалить комментарий?