АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 13.11.15
Countries, cities: 4 / 5
Reviews: 3
Comments: 0
Readership: 5080
Photos: 44
Vacation as a couple in
November 2017
01.11.17 - 30.11.17
- Recommend this hotel

3

2 accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Отдых вне сезона

Мы не знаем, как выглядел отель в сезон, но постараемся написать объективно об отдыхе конкретно в наш период. Отдыхать решили спонтанно, поэтому выбирать было некогда, этот отель посоветовали в агентстве, цена была более чем приемлемой, да и отзывы тоже.

При первом.. да и последующем впечатлении, ничем выдающимся отель не выделяется. Рекомендательное письмо (Топхотелс) никакой роли при заселении не сыграло... изначально дали номер на первом этаже, плавно перетекающий в переход между корпусами. 20 долларов к нашей просьбе поменять номер, совсем не помогли, т.к. предложили на выбор два соседних номера, но с другого края от перехода.)) Поняв, что море нам не увидеть с балкона, мы решили не заморачиваться.

Номер чистый, небольшой, слабо освещенный, особенно, ванная комната, балкон-символический, минибара не было, как и чайника и ( в каком-то отзыве читали) халата, тапочек, и даже ложки для обуви.

Питание для Турции, учитывая несезон, вполне приемлемое. У каждого свои вкусовые пристрастия и своя степень оценки питания. Нам было мало ВИДОВ съедобных мясных блюд ( пластиковая колбаса не в счет), рыбы. Нет морепродуктов. Зато свежевыжатые гранатовый и апельсиновый соки.. правда, по 2 доллара.

Полноценно оценить весь сервис нам не удалось, так как все было закрыто, кроме основного ресторана, одного магазинчика и бара у бассейна в хорошую погоду. Официанты в ресторане обслуживают, мягко сказать, неохотно, невнимательно. Ни улыбки, ни чаевые не спасали ситуацию. За напитками, в основном, ходили сами, но грязную посуду убирали вовремя. (А вот мыли ли -вопрос...грязные бокалы - повсеместно, в независимости от звездности.) Официанты стоят, общаются друг с другом, мешая проходу....Исполняют работу, как бы делая снисхождение...но это вообще, присуще почти всем туркам..

Территория отеля - небольшая....это дорожки между корпусами, зато длинная и широкая прибрежная линия. Море, горы, воздух, лес - все, как и в сезон)))) великолепные! И это самое главное!

Анимации.. как и ожидали, не было. В живых остались только девочка для детей и диджей.

Развлекались самостоятельными поездками. Были в Фаселисе. (вход 20 лир) От отеля на автобусе до Кемера - 1 доллар с человека, на конечной перейти на противоположную сторону дороги и пересесть на автобус до Текирова-Фаселис... проезд где-то 2, 2,5 доллара. Очень красиво, познавательно... живая история. Поднимались на ближайшую гору....тропа довольно комфортная, роскошные виды, на вершине в железной коробке есть книга отзывов, а мы еще и положили начало Дереву желаний. )) Единственная купленная у гида экскурсия в СПА-полный лохотрон и вытягивание денег. Рельсы-рельсы... мой муж делает лучше и эротичнее))

Мы не большие любители торговаться, поэтому из магазинов были только в с фиксированными ценами - в Камере - Ваикики и Мигрос.

Недостатки можно найти во всем, мы старались их не замечать и создавали отдых себе сами. И ОДНОЗНАЧНО там было лучше , чем в холодной и серой Москве.

Всем теплого моря и яркого солнца!!

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

На вершине

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Кириш

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Вид на Кемер

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Гитлер... обыкновенный, местный

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фаселис

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фаселис

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Кот-бегемот

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фаселис

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Вид на Кириш и Акку

Фото туриста отеля

Nearby the hotel

С горы

View more
TRANSLATE
Added 05.12.17 15:51 (3 021 characters in the review)
Add comment
Complain

12:18 07.12.17

Уважаемые Алена и Алексей,

благодарим вас за комментарий. Мы очень сожалеем, что оправдали не все ваши ожидания. Мы передали ваши замечания руководству отеля. Не очень поняли, что вы хотели сказать, написав " съедобных мясных блюд "? Спешим сообщить, что все блюда в главном ресторане съедобные. Может что-то не совсем соответствовало вашим вкусовым привычкам? Можно было сообщить данную проблему на месте Guest Relations, мы обязательно нашли бы для вас достойную альтернативу.

Ваше замечание по сервису в ресторане мы передали менеджеру данного департамента для улучшения качества данной услуги.

Нам очень приятно, что вам понравилась территория и особенности местного ландшафта.

По работе гида не будем делать комментариев, так как его услуги относятся к туроператору и не имеют к отелю никакого отношения. Можем только настоятельно рекомендовать не хамам где-то вне отеля, а СПА-центр в отеле для пилинга и массажей. Это надежно, качественно и чисто. Стоимость на услуги СПА можем выслать предварительно.

Благодарим еще раз за комментарий и очень надеемся, что у вас будет возможность оценить нашу летнюю концепцию, а у нас будет шанс заслужить более высокую оценку.

С наилучшими пожеланиями и с наступающими праздниками...

Татьяна Ышык CRM Manager Akka Hotels
+ 905331680309 WhatsApp/Viber

17:01 07.12.17

интересно на новый год тоже так же вяло все будет?

13:41 11.12.17

Здравствуйте Татьяна! Очень приятно что Вы как представитель отеля Akka Alinda отреагировали на наш отзыв. По вопросу о мясных блюдах, имелись в виду колбасные изделия и сосиски из сои.А так же уже за правило импровизированные салаты с ТОЙ ЖЕ самой колбасой и сосисками на сл. день)Кроме курицы все готовится в подливе и с болгарским перцем,баклажанами и.т.д. То есть нет, например просто вареного мяса или нарезки с вертеля,запеченого мяса БЕЗ овощей ! "Съедобного" было написано в переносном смысле конечно!
Вероятность нашего повторного визита в Akka Alinda скорее всего настолько же мала как и по факту передача нашего отзыва руководству отеля). А заслуживать более высокую оценку мне кажется нужно в любое время года, если уж руководство отеля приняло решение работать и в зимний период. Вы же не скручиваете на вывеске отеля одну или две звезды в холодный сезон? ЗВЕЗДНОСТЬ остается та же!)) Дело действительно в отношении персонала к гостям. Есть отели 4*, но понимающие,что люди решили отдохнуть от тяжелой работы, вырвались за отдыхом и им конечно приятно внимание и добродушное отношение. И из за этого многие делают выбор в пользу отеля снова и снова.
Не важно сколько стоит путевка, Alinda позиционирует себя как 5* так почему же нельзя предложить при заселении номер с хорошим видом(если они есть в наличии) ,сделать номера светлей, упаковать минибаром чайником с чаем и кофе, ЛОЖЕЧКОЙ ДЛЯ ОБУВИ! Отмыть бокалы в столовой,побеседовать с официантами и персоналом ?!?!

13:43 11.12.17

Надеемся, что будет весело, вкусно и незабываемо!!))

20:26 17.12.17

Подсккажите кто -нибудь , алкоголь до скольки часов бесплатный ?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up