АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 24.03.13
Countries, cities: 20 / 37
Reviews: 29
Comments: 12
Readership: 12613
Photos: 29
38
reader outreach
0 readers
find it useful
Vacation as a Solo trip in
November 2017
26.11.17 - 03.12.17
- Do not recommend the hotel

4.3

5 accommodation

5 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Отель с отличным расположением

Отель действительно с идеальным местом расположения, от аэропорта автобус А21, остановки рядом, в пешей доступности набережная и все достопримечательности. Натан роуд с магазинами за углом, рядом несколько остановок метро. Номер по европейским меркам просторный, есть чайник (набор чая и кофе ежедневно пополняется), фен, тапочки, сейф, ежедневно ставят 2 бутылочки воды. Халатов и утюга нет. Порадовал комплимент от отеля при въезде: корзинка фруктов. Кондиционер работает исправно на холод и тепло, но учитывая климат, иногда хотелось бы открывать окно на проветривание, это невозможно к сожалению. Отель предлагает при заселении согласиться к замене постельного белья раз в 3 дня в целях борьбы за экологию, есть вариант не согласиться. Из минусов могу отметить маленькие и неудобные подушки, твердый матрас и слабую звукоизоляцию окон и стен.Персонал услужлив и учтив разве что за исключением мест приема пищи. Главная проблема на мой взгляд это деление завтрака на континентальный и шведский стол. Даже здесь на страничке отеля значится только буфет с континентальным завтраком, а это не так. Шведский стол размещен на 4 этаже, и имеет гораздо больше наименований еды чем континентальный завтрак на 1 этаже недалеко от ресепшен в кафе Молл. Поверьте разница очень существенна. Учитывая что эта разница недостаточно афиширована на сайте отеля, могут возникнуть путаницы как у меня к примеру. При этом персонал ресторана 4 этажа несколько нервно пытается указать на ошибку посещения. Говоря о питании в кафе Молл отмечу что хоть и ассортимент гораздо меньше, но голодным не останешься, кофе вкусный. Как минус отмечу в день отъезда 3.12, у меня был ранний выезд о котором я не предупредил отель, надеясь выпить кофе с булочкой в 6.30 утра. Когда я зашел в кафе Молл официант (мужчина) сказал довольно резко что не намерен меня пустить раньше открытия в 7.00. Хотя кофе и булочки уже стояли на столе. Считаю такие действия неправильными с точки лояльности к клиентам учитывая цену за проживание. В целом отелем доволен, но в следующий раз буду рассматривать другой отель.

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

View from the room

Фото туриста отеля

Rooms

TRANSLATE
Advantages
распололожение
Disadvantages
недостаточная звукоизоляция непонятная система питания
Added 06.12.17 07:04 (2 076 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up