АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
1069 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in November 2017
26.11.17 - 04.12.17
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Отдыхали с мужем с 26 ноября по 4 декабря 2017 года. Главный...

Translate

Отдыхали с мужем с 26 ноября по 4 декабря 2017 года. Главный недостаток отеля сырость и плохая вентиляция в номерах.

Неприятности начались с того,.что прилетев в аэропорт Уральскими авиалиниями,нам не выдали один чемодан.Отдых начался с того,что пришлось бегать по магазинам,покупать пляжные тапки,плавки и т.д Провели в стрессе 3 дня,пока багаж не нашелся.Огромное спасибо Ирине,русскоговорящей девушке ,которая всячески помогала нам.За багажом в аэропорт Дубая пришлось ехать на такси самим в одну сторону за 85 дирх,а в другую за 150 дирх Оператор Корал Тревел ничем не помог в решении нашей проблемы.

Номер дали стандарт без балкона,Грязный ковролин,сырость.,Затем за два дня до отъезда почему то переселили в пентхаус

на 13 эт Просторный, чистый номер,с отличной уборкой,но опять же с плохой вентиляцией.Питание понравилось Много фруктов и сладостей,Слева от отеля пицца и прочие кафешки.Голодным не останешься.

Территории у отеля нет,поэтому гулять негде.Город очень грязный.Ходили иногда в супермаркет за водой(с полупансионом дают только по 0.5л на человека в день)и в большой супермаркет Лу-Лу.Там можно купить фрукты,сладости и простенькие вещи.

Пляж собственный,неплохой,правда штормило,но для этого времени года погода отличная,не жарко,в тоже время вода в море еще теплая.

  • хорошая еда
  • отличный обслуживающий персонал
  • близость к морю.
  • сырость в номерах
  • тяжелые синтепоновые одеяла
Added: 06.12.2017 19:39
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 313 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

14:28 08.12.17
Доброго дня!

Благодарим, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле. Нам очень жаль, что Вам пришлось испытать неудобства, связанные с багажом и состоянием номера и рады слышать что в итоге все закончилось хорошо. Мы постоянно работаем над улучшением качества наших услуг и Ваши комментарии нам очень в этом помогают. Будем рады попривествовать Вас снова в нашем отеле!

С Увадением,

Ramada Beach Hotel Ajman
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (569) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Пользователь
Russia
Smolensk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 01.06.2015
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 2 249