Vacation as a With family in
October 2016
- Recommend this hotel
29.10.16 - 07.11.16
5
5 accommodation
5 service
5 food
Correct review - affects rating
Самый классный отель на Каране
Мы прилетели семьёй на осенние каникулы с ребенком 10 лет. Когда прилетели был шторм и ураган, наш рейс два раза переносили, поэтому мы прилетели очень рано в 4 часа утра. Приехав в отель нам предложили пройти в отдельную комнату, где предложили напитки и отдохнуть. Мы поспали и нас проводили на завтрак, а потом заселили в номер. Но это был не наш номер, сказав об этом, они тут же переселили нас в наш с бассейном. Мы были очень довольно. Персонал очень внимателен, несмотря, на то , что мы по ка не нашли русскоговорящую девушку, буквально на ломанном английском, нас поняли, услышали все наши пожелания по поводу воды в номер ( побольше бутылок) так как нас трое. В номере убирали каждый день и приносили воду по запросу, всегда приносили каждому новую зубную щетку и много различной банной косметики. Ванная комната заслуживает отдельных похвал. Очень радует свой пляж, а не общественный, очень красивая территория, На завтраках просто любуешься природой, завтракая на террасе у моря. А персонал предлагает чай , кофе, соки. Мы брали очень вкусную выпечку и много экзотических фруктов. Это просто восторг!!! В отеле есть 2 горки и место для прыжков. Там смотрят за всеми для безопасности. На горках и ленивой реке нам не пришлось покататься так как они не работали из-за шторма. Так мы жили 5 дней. И Это был рай. Вечерами ходили в город, это в 15 минут ходьбы, делали там массаж. Купили три экскурсии, на всех очень понравилось, особенно сплавление на плотах.Ах, да мы покупали путёвку на полный пансион и платили только за напитки. Очень вкусные обеды по меню в ресторане у моря, но безумно вкусные блюда, шикарно поданы, оформлены в главном ресторане. Это превыше всех похвал, как в самом лучшем ресторане. Мы бронировали тур на 10 дней в этом отели, но у нас был ужас, после 5 дней рая, когда нам сказали , что все пять дней мы жили на генераторах и отель закрывается. "Вам необходимо переселиться в другой отель! такого же уровня и на полный пансион." Но отеля такого уровня на Кароне не было. и нас переселили на Май Као. JW Marriott Resort 5*. Мы очень расстроились, но других вариантов не было.Это тоже хороший отель, но не сравним с этим. Там буйное море и не вкусная еда, наверное для американцев больше, в основном, гамбургеры. Самый лучший у них ресторан это итальянский и то на 1 раз, Мы ели там только десерт и лазанью.А в Centara Grand Beach Resort Phuket 5*нам подавали и лобстэров и королевские креветки и очень вкусные блюда с различными море продуктами без доплат. Мы очень огорчились, что уехали из этого отеля. В Этом году 23 марта планируем опять в этот отель на каникулы. Уже забронировали путёвку. Надеюсь , что в этот раз здесь будет еще лучше!!! Минус отеля был один это гид русскоговорящая девушка, которая ничего не делала для туристов., что бы они у нее не просили и игнорировала все звонки на телефон, когда случилась неприятная весть о переселении. А все остальное просто супер.
View from the room
Other pictures
Restaurants and bars
Restaurants and bars
Restaurants and bars
Restaurants and bars
Rooms
Rooms
Rooms
View from the room
Other pictures
Other pictures
Other pictures
Hotel territory
Hotel territory
Hotel territory
Hotel territory
Hotel territory
Hotel territory
Hotel territory
Other pictures
galinahardikova rated hotel services
4.8 Services and maintenance quality
— Suitable for a holiday
— Beach
— Children services
— Location convenience
— Rooms
5.0 Hotel infrastructure
Added
15.12.17
23:56
(2 929 characters in the review)
say Thanks
Add a comment
Add a comment