АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays

The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.4.1 No confirmation of accommodation

Vacation as a With family in December 2017
01.12.17 - 17.12.17
- Do not recommend the hotel
4.3
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Удаленный отзыв
Doesn't affect the hotel's rating

Добрый всем день. Вернулись 16.12 из Вьетнама, ездили...

Translate

Добрый всем день. Вернулись 16.12 из Вьетнама, ездили с мужем и ребёнком 3,5 года. Начну с того что подхватили и привезли с собой энтеровирус коксаки, это водяные волдыри по всему телу и лицу,(фото прилагаю), он распространяется воздушно капельным путём и орально - фекальным (через грязные руки, посуду, продукты). Короче говоря все об этом в отеле умалчивают, приходившая медсестра тайка, помазала ребёнка синим раствором и ушла без объяснения причин и что это вообще)) у ребёнка была температура два дня, на третий день решили выйти из номера и люди смотрели на ребёнка с вопросом в глазах...не заразно ли это и что это вообще. Оказывается в отеле куча таких больных детей!!!! У кого то температура доходила до 40 и не сбивалась вообще! Поэтому подумайте 10000 раз ехать ли с ребёнком в такой отель, где много детей, они все тесно общаются с детской комнате, где их человек 20-30 плотно сидящих по вечерам друг с другом и смотрящими мультики, вероятность заразиться очень высокая. Хотела написать много минусов в отеле , но это стало основным и самым огромным минусом. В отеле в магазинчиках цены завышены в 5 раз по отношению к городу. Нет одноразовых шампуней, щёток и паст зубных (отдыхали в марте в 3* было ВСЕ) поэтому поехали и не взяли щетки и пришлось все там покупать по завышенной цене. Разбили в номере бокал, нам его включили в счёт, 150 руб, но не приятно что они ведут себя как крохоборы, отель рассчитан на детей, понятно что каждый ребенок может уронить и разбить. Я считаю что это не уровень 4-ки.

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.2 Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • размещение
  • питание
  • нет одноразовых щёток и паст
  • цены завышены на территории в 5 раз
  • нет одноразовых шампуней
Added: 17.12.2017 17:02
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Doesn't affect the hotel's rating 1 518 characters in the review

Комментарии к отзыву (2)

Какой ужас ! Это называется съездили отдохнуть ! Какие меры в отеле принимаются во избежания новых заражений?!
11:54 19.12.17
Добрый день, Ольга! Благодарим за выбор Dessole Resorts & Hotels и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов. Позвольте отметить, что за порчу имущества, гости несут ответственность в любом отеле, а отсутствие зубных щеток и паст является концепцией нашего отеля, данная информация указана на сайте. Шампунь пополняется ежедневно в керамический диспенсер в номере. Действительно сожалеем, что во время отдыха Ваш ребенок заболел. Но позвольте Вас проинформировать, что в отеле на постоянной основе проводятся тесты воды и пищи, которые показывают отсутсвие вирусов и инфекций. Также отель предпринимает ряд мер по предотвращению распространения каких-либо инфекций. В любой стране и отеле можно заразится таким вирусом, так как он передается контактным путем. При этом особых средств профилактики от заболевания не существует. Только общегигиенические. То есть надо мыть руки, не есть немытых фруктов. Цель группы отелей Dessole улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей! Всегда рады Вам в отелях Dessole Resorts & Hotels! С уважением, Наталья, GR officer.
All reviews of the hotel (879) Previous rate Next rate
Ольга Старикова
Russia
Tyumen
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 17.12.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 0
  • Reviews:
  • Photos, videos:
  • Comments:
  • Readership: 108