АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 18.12.17
Countries, cities: 3 / 3
Reviews: 3
Comments: 2
Readership: 3287
Photos: 21
Отзыв об отеле Sirenis Cocotal/Sirenis Tropical (отель был переименован 01.12.17)
Vacation as a couple in
November 2017
27.11.17 - 06.12.17
- Do not recommend the hotel

3.3

3 accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Разочарование...

Начну с заезда. Заселяют с 15:00. Номера грязные, ванна в ржавчине, полотенца и постельное белье в пятнах, пол грязный в мелких песчинках. Полотенца на двоих- 3 шт. Попросили донести полотенца и убрать, ответили, что доплачивайте 300 долларов или изменений не увидите. В течении всего отдыха оставляли деньги горничной, она нам убирала хоть. Вай фая в отели бесплатного нет, просят 4 доллара за пол часа. Зато соседний отель на берегу предоставляет его всем бесплатно, ходили все туристы туда или в русский магазин по левую сторону пляжа. Сейф тоже платный + просят залог 20 долларов. В отеле идет стройка, стоит шум и часто пахнет краской. Мы летели, как молодожены, предъявляли им сертификат каждый день, выбивали свой обещанный завтрак, ужин в ресторане нам так и не предоставили, аргументируя это тем, что нет мест!!! Что за весь отдых, так вот: людей заселяют туда, как скот, в ресторане не хватает мест, ты стоишь в очереди и ждешь, чтобы поесть!!! Столы грязные, пока сам не начнешь убирать грязные тарелки, все проходят мимо, после чего летят с криками на тебя. Морепродукты? А что это? Можете забыть про них в этом отеле. Первых блюд тоже нет. 2 вида похлебки- вода с порубленной морковью и каша-слизь из картофеля. Мясо сухое. Фрукты- дыня, арбуз переспелый, ананас иногда, манго, маракуйя, недоспелые мандарины. Возле бассейна и на океане не хватает лежаков, полотенец на всех тоже нет! Рестораны аля карт- забиты. Записаться невозможно, постоянно нет мест. Персонал не говорит по-русски, многие не знают и английский. Все просьбы исполняют очень медленно, часто забывают, бесплатно ничего не хотят делать, ведут себя, как- будто мы им еще и обязаны. Вещи в прачку не могли сдать 3 дня! Не могли принести несчастный бланк, а на ресепшене в руки не давали. Представители Anex- Евгений и Ольга, тоже отдельная тема. Хамы, грубияны, нет постоянно на месте. Все русские туристы плевались и возмущались! На протяжении всего отдыха только хамили, попросили уладить нашу проблему с подарком для молодожен, на что Ольга ответила, что это бесплатный же комплимент, так что нечего тут возмущаться и ушла. Предлагают экскурсии с 200% накруткой и фотосессии по 250 долларов. Не видитесь! Все намного дешевле! Персонал, туроператор и сам отель оставили не очень приятное воспоминание. Никогда не посоветуем Вас друзьям! Доминикана- прекрасна, но Вы портите ее своей ужасной работой! Мы вернемся, но будем обходить стороной персонал Sirenis и хамство Anex.

TRANSLATE
Advantages
океан ассортимент бара пальмы
Disadvantages
персонал грязь нет морепродуктов плохие номера нехватка мест
Added 18.12.17 03:48 (2 453 characters in the review)
Add comment
Complain

15:24 22.12.17

Евгений конечно разводила еще тот, но нам он помог с тем что у нас тек слив под раковиной,даже ждать не пришлось, цены на экскурсии и правда очень завышены, можно дешевле найти. Персонал отеля, я вас поддержу, деревянный как их железное дерево )))), Не забывайте что у них такой образ жизни и персонал рассчитан на половину отеля т.к. вторая половина будет ремонтироваться в 2018 году и поэтому они экономят на всем ( хоть это и не оправдание)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up