Vacation as a couple in
November 2017
- Do not recommend the hotel
29.11.17 - 09.12.17
1
1 accommodation
1 service
1 food
Complaint - does not affect the rating
Отель потерял репутацию
Мы с мужем отдыхали в отеле с 29.11 по 09.12.2017г. Думала, что по приезду домой, напишу неплохой отзыв об отеле.
Но пропало всякое желание, т.к. в последние минуты пребывания в отеле было испорчено настроение обвинением в порче стола и штрафом в 500 бат. Номер проверялся без нашего присутствия, я долго ждала ответа при сдаче ключей и была спокойна, т.к. была уверена, что все в порядке. Мы всегда соблюдали чистоту и порядок в номере и при заселении не придали значения, что не вся мебель в хорошем состоянии и этим они воспользовались. Когда меня пригласили в наш номер и показали разрез на столе, я конечно была шокирована, т. к. когда мы покидали номер этого разреза не было.Но, как я уже писала, мебель была не в идеальном состоянии. А по приезду домой, просматривая видео по номеру, увидела, что на столе был разрыв, закатанный пленкой до нашего заселения.А в день нашего отъезда сделали ровный разрез. Я потрясена была такой подставой. Мне ничего не оставалось, как заплатить штраф. Мне не так жалко денег, как обидно за такое оскорбление. Отель потерял репутацию в наших глазах и конечно, я не буду рекомендовать этот отель! И хотя мы не плохо отдохнули, за их унизительный поступок я поставлю самый низкий бал.
Other pictures
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Added
19.12.17
16:36
(1 223 characters in the review)
say Thanks
19:33 25.12.17
И хотя я полностью разделяю Ваше возмущение (наверняка после такой подлянки воздержался бы и от рекомендаций), но уверен, что не стоит ставить единицы за питание и те сервисы, которые не имеют никакого отношения к данному происшествию. А мы теперь будем бдительнее, хотя этим так не хочется заниматься на отдыхе.
20:15 25.12.17
Да, Евгений, этот инцидент не имеет отношения ни к питанию, ни к другим сервисам. Но этот случай явно должен снизить рейтинг отеля, а руководство должно обратить на это внимание. Мы люди не молодые и для нас это было оскорблением.
Add a comment
Add a comment