АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 29.12.17
Countries, cities: 0 / 0
Reviews: 0
Comments: 0
Readership: 130
Photos: 0

The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.9 The Author did not Provide the Requested Information

Vacation as a couple in
December 2017
18.12.17 - 25.12.17
- Do not recommend the hotel

1

1 accommodation

1 service

1 food

 
Удаленный отзыв - does not affect the rating

Отдых от которого чуть не умерли!!!

В отелях без кондиционера я был, но в отелях без кондиционера и с ремонтом в прогрессе - никогда!

Когда мы приехали в отель - во всех корпусах шел ремонт. При этом отель не закрывали. Людей селили в номера на следующий день после того, как покрасили стены и покрыли пол лаком .

У многих людей началась аллергия, часть мучалась головными болями, у некоторых болело сердце и были отеки.

Мне с семьей особенно повезло. Нас поселили в корпус, где из 12 номеров - в 7 покрыли пол лаком!

У жены аллергия, начался приступ, мы две ночи спали на пляже на шезлонгах!!!

Особенная "благодарность" гест релейшен (guest relation) Марии.

Мы ездили в этот отель не первый раз. Перед поездкой мы написали Марии о своем приезде и она знает о проблемах жены ( у нас уже была похожая проблема год назад).

Мария обычно все проблемы гостей решает следующим образом - вначале, если у вас проблема, она шлет фрукты и напитки в номер или "бесплатный ужин" в ресторанах а ля карт ( a la carte) за деньги отеля. За это гости благодарят деньгами или подарками. Благодарят не отель, а Марию. Дальше, если действительно есть проблема и фрукты ее не решили, Мария начинает плакать или у нее что то болит ( голова, желудок) и она просто говорит , что берет выходной.

С нами произошло также. Перед приездом мы все согласовали, Мария пообещала, что ремонта в нашем корпусе не будет. Когда нас заселили и через 3 дня начали ремонт, она сказала, что ничем помочь не может!

Хотя мы умоляли ее нас переселить!!!!!

Почему я говорю об этом. Так как мы были в отеле не один раз, Мария сказала , что улучшить номер (up grade) отель сделает бесплатно. Хотя мы хотели заплатить деньги на ресепшн. И нам это было проще. Нет, она сказала, что это "бесплатно"

В итоге каждый раз когда мы ехали в отель - мы везли ей ценные подарки на сумму = сумме up grade. Подарки она любит.

Кстати это относится ко многим гостям, которым она " бесплатно" делала up grade.

К сожалению отель из тихого и уютного отеля для европейцев превратился в дешевый приют для больших арабских семей.

Питание - это груды безвкусной пищи, для тех, кому все равно что есть. Еда стала переходить от завтрака на обед и потом на ужин.в пятницу и субботу - арабские дни, на 80% это местные.

Останавливаться можно только в шале, так как номера в основном корпусе очень старые, с не работающими сливами и кондиционерами. На третьем этаже номера воняют. Во многих номерах муравьи.

Если хотите экстрима в старых и душных номерах, с кучей местных под окнами и желудочными инфекциями-Вам в этот отель!

TRANSLATE
Advantages
нету
Disadvantages
хамский персонал скотское отношение к постоянным гостям обшарпанные номера
Added 29.12.17 23:46 (2 536 characters in the review)

00:42 30.12.17

Уважаемые Ольга и Андрей! Видимо; вы никогда не успокоитесь и будете ежедневно писать негативные отзывы об отеле, о работниках и о Марии, то есть обо мне: за 2 года работы в данном отеле у меня никогда не возникало подобной ситуации.
Начнём с апгрейдов. Гости, которы были в отеле больше 4 раз, получают бесплатные апгрейд. Автоматически: а не за деньги, не за подарки. Не будьте мелочными! Деньги с гостей не брала и брать не буду. И подарки на энную сумму, как Вы назвали, - это мелочно с Вашей стороны. Вы говорили, что это вам. Мы Вас любим. И т.д. Но вы оказались слишком эгоистичными, и зачем думать, что отель просто заботится о своих гостях.
Кто сейчас это прочитает, - мне не нужны ни шоколадки. Ни деньги! Люди есть нормальные и все дарят от чистого сердца (в отличие от Вас). ИНОГДА просто потому, что у меня хорошее отношение кро всем, включая Вас!
Вы знаете, Вас специально поселили в первый корпус, потому что Никто частичном ремонте не предупреждал. Вы были очень рады, что Вас хорошо встретили. Кстати, рестораны и фрукты были организованы дочь Вас не из-за корыстных целей, а потому что так положено! Но вы же не верите в доброту! Для Вас все плохие! Специально поселили рядом с краской! Супер! У меня выходной каждую пятницу, об этом знают все! Никто специально не хотел от Вас "уйти" или "оставить". Ресепшн показал 5 номеров, вам ничего не понравилось! На каком пляже вы спали, -тоже не понятно. Охраной никого замечено не было.
В концу хочу сказать одно: Бог - он все видит.

00:59 30.12.17

Одного не пойму- чего вы добиваетесь? Чтобы сделать мне больно, чтобы унизить или чтобы меня уволили? Чего? Это низко и подло. "Мария, мы из-за вас ездим в данный отель, потому что знаем, что будет хорошее отношение. Кухня прекрасная! Мы любив наш номер шале".
Все это с Вашей стороны было не искренняя я не могу быть на связи 24 часа, у меня есть личная жизнь.
Всем гостям помогаю без исключения, потому что их ценю!
Но вы не верите в доброту! Вы думаете только о себе!
Как Вы можете такое писать? Ещё раз повторю.. низко.

01:23 30.12.17

Судя по тому, что Вы отвечаете на наш отзыв в столь поздний час, оказывается, что когда Вам это надо-Вы можете все решить даже в позднее время. В таком случае почему же, когда мы умоляли Вас о помощи, после того как у нас якобы сложились хорошие отношения, когда Вы приняли от нас подарков, не на одну сотню долларов, когда отель якобы так заботится о своих клиентах, Вы оставили нас подыхать от аллергии в корпусе, напрочь пропитанным вонью от лака? Почему, когда мы попросили поменять номер на рецепшн нам на выбор предложили несколько номеров, пару в главном корпусе, где не работает кондиционер, с видом на вытяжку и канализацию, а остальные, как насмешка, в том же корпусе, где ремонт, рядом с нашим номером , через стенку???!!! И Вы прекрасно знали, что ремонт в нашем корпусе начнется. Мы рассчитывали на вашу поддержку и помощь, вместо этого Вы нас послали... Решать свои проблемы самим. Хотя заранее мы с вами списывались и оговаривали момент а) аллергической реакции на краску б) наличие ремонта в корпусах. И после этого у Вас хватает совести говорить о хороших и добрых отношениях?! Жена чуть не умерла, у нее был первый в жизни астматический приступ. ДВЕ ночи мы спали на пляже, жутко искусали комары, в номер заходили только переодеться и в душ. И у Вас хватает наглости еще нам что-то говорить, хоть Вы чудесно об этом всем знали?! В субботу Вы целый день были в отеле, у нас даже не поинтересовался никто живы ли мы. Единственное в чем вы правы, что Бог действительно все видит.

01:43 30.12.17

По поводу хорошего отношения к гостям: Помощь заключается только в посылке фруктов в номер (два яблочка, банан и апельсинчик,не зависимо от сезона) и в редких случаях ужин в ресторанах а-ля кард. Прошу отметить, что все это вы делаете с легкой руки, исключительно ЗА СЧЕТ ОТЕЛЯ. Вы с радостью оказываете гостям любую помощь-за счет отеля, при этом часть гостей благодарит не отель, а лично Вас (деньгами и подарками), при этом когда нужна реальная помощь в решении проблем, у Вас начинаются истерики и Вы ничего сделать не можете. Но ГЛАВНОЕ, что Вы НИЧЕМ реальным не помогаете. Год назад жена была в этом же отеле, в соседнем номере опять же делали ремонт (но тогда ремонт делали только в соседнем номере, а не в нескольких корпусах) и точно также Вы ей ничем не помогли. Сейчас, когда мы ехали в этот отель, Вы обещали нам, что все будет хорошо и никакого ремонта рядом с нами не будет, вместо этого жена чуть не умерла(это не образное выражение), сейчас она получает лечение в клинике. Благодаря Вам мы ночевали на пляже и приехали домой абсолютно больные. О каком добром отношении с Вашей стороны может идти речь, если мы столько раз молили Вас о помощи?!?!?! Зато сейчас, ночью, легко находится время писать эссе на наши комментарии!!!!

02:14 30.12.17

Забыл добавить по поводу еды. Еда была хорошей 2 года назад. Сейчас еда безвкусная, также как и отель, рассчитана на местную публику. Последний раз, как вы помните, мы об этом с Вами говорили во время последнего нашего посещения. У половины отеля была желудочная инфекция. Как вы помните - отравилась ДАЖЕ АНИМАЦИОННАЯ КОМАНДА. Сейчас еда, что не доели на завтрак-используют в обед, а овощи и мясо, не съеденные в обед, плавно переходят в блюда ужина. В частности, поэтому нам не жалко расставаться с этим отелем.

08:07 30.12.17

Уважаемые Ольга и Андрей,
Есть русская пословица: "от добра добра не ищут".
Видимо моя помощь гостям и вправду заключается в отправлении в комнаты фруктов по системе и напитков.
Если вы так считаете, это ваше право.
Не знаю, зачем вы общались со мной 2 года.с если я превратилась для Вас из "Мариички" в меркантильную дрянь, как Вы считаете. Спасибо и на этом.
Тем не менее, верите или нет, я не знала о частичном ремонте в первом корпусе. И зная Вас и зная последствия, не селила бы Вас туда.
Извините меня за все, что с Вами приключилось в отеле.

20:42 30.12.17

Может хватит этих комедий?! Вы правы, одна из самых страшных вещей в жизни-это разочаровываться в людях, которых ты считаешь своими друзьями. Когда в течении двух лет ты считаешь человека другом, когда веришь, что в праве рассчитывать на его помощь и поддержку, а вместо этого, как только от него нужна минимальная помощь, он от тебя отворачивается и посылает................. тебя решать свои проблемы самому. Выясняется, что он тебя использовал только в своих меркантильных интересах. Оставьте цирк для тех, кто с вами не знаком. Поберегите свое и наше время, и лучше посвятите его гостям отеля.

21:15 30.12.17

Спасибо за добрые советы! Я так и сделаю!

14:02 02.01.18

Мария да не переживайте вы так. У меня родители 3 раза были, и ещё поедут. А такие как автор сего опуса всегда были и будут. Кто с чем едет, кто отдыхать, кто искать негатив. С наступившим

21:43 02.01.18

Не расстраивайтесь Мария ! Невозможно всем угодить ! Я уверена , что вы сделали все возможное , что бы гостям было хорошо. Но к сожалению не все понимают , что вы такой же работник отеля и не все проблемы можете решить! Главное , что большенство постоянных гостей любят этот отель и Вас в частности ! Жду новой встречи в новом году !

23:44 02.01.18

Отдыхал в отеле в декабре. Отдых мне очень понравился, никакого ремонта я не видел. Отношение персонала замечательное. Мария очень внимательная и доброжелательная. Мария хочу к вам обратиться - не обращайте внимания на весь этот негатив, недовольные есть и будут всегда. Хорошего вам настроения и с Новым годом! Обязательно вернусь в ваш отель!

00:22 03.01.18

Полностью согласна с отзывом, отель очень испортился!!!

13:43 03.01.18

Andrew, вы правы на 200%. Была такая же ситуация с вопросом бронирования номера. Перед поездкой я написала Марии письмо с просьбой забронировать номер. Если бы она ответила, что это не возможно сделать за ранее, я бы это поняла. Она ответила мне, что может помочь и к тому же предложила на выбор расположение номеров. Мы выбрали возле джакузи. За день до вылета я написала еще раз, типа завтра вылетаем, помните ли вы о нас. На что получила ответ : номера возле джакузи все заняты. Пишу, что вы же обещали... Ответ был типа того, что я никому ничего не обещала.... Еще раз делаю акцент, что если бы изначально Мария сказала, что номера бронируются только по приезду, я бы поняла. Но зачем обещать, а потом не делать?!
Как я писала в отзыве, в номере воняло и не работала вытяжка. Ребята из Ровно, с которыми познакомились там, даже не выкладывали вещи из чемодана, тк у них воняло в шкафу!
Мария ничего не решила и не пыталась. В нашей ситуации, как и в ситуации Андрея, нам просто принесли фрукты.
Но поражает другое. На любой отрицательный отзыв Мария очень дерзко реагирует. В ситуации с моим отзывом было точно так же, как и с отзывом Андрея. Мария, гость всегда прав! Мы туристы, причем, как все видят, реальные туристы, а не те, кто пишет заказные отзывы. Мария нас всех знает. Так вот вместо того, что бы извиниться за испорченный отдых, Мария начинает очень агрессивно выяснять отношения.
Мария, ничего личного. Для меня вы и ваша гостиница пройденный этап. Кто планирует отдых- думайте.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate