АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 31.12.15
Countries, cities: 8 / 10
Reviews: 14
Comments: 43
Readership: 12089
Photos: 265
Vacation as a With friends in
December 2017
31.12.17 - 02.01.18
- Recommend this hotel

3

3 accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Регина )

Заказали с подругой новогодний тур в Казань . Отдельно нам попался «Регина». Приехали в отель часа в три . Так как мы были группой из 45 человек ,соответственно на ресепшен создалась давка . Люди из очереди вываливались на улицу . Проучили мы ключик от заветного номера и побежали скорей приводить себя в порядок и отдыхать после очень длительного переезда на автобусе ( часов 17). Но только мы переступили порог номера (315) ,то сразу поняли что это не наш номер ,это был ЛЮКС!!! Кстати ,очень даже не плохой ,достойный )))через минут 7 прибежала девушка с ресепшен и сказала что по ошибке дала нам не тот ключ . Дала другой . Благо на этом же 3-м этаже . Но ,и снова но ?как только мы его открыли ,то сразу поняли ,что в номере уже кто-то проживает . Потащились вниз с вещами ...... минут 15 выясняли как так могло произойти ....короче . Застелили нас в Регину ,только на Баумана ,это ща углом от основной Регины. На второй этаж . Номер сам довольно большой ,чистый ....Но !!!!!!! Вонь ужасная ,канализацией тащило так ,что пришлось открывать окно (а это на секундочку ,зима )А какой вид из окна...на задний двор и соседние окна . Ну не знаю ,по-моему ,кроме очень хорошего местоположения гостиницы плюсов в ней нет .кровати такие расшатанные что спать не возможно ,такой чувство что укачивает . Кран в раковине течёт . Воду в душе невозможно настроить чтоб нормально помыться ....бутылок с водой в номере нет,но есть кулер на этаже . Гладильная доска + утюг тоже на этаже имеются .заявленные в туре шведские завтраки отсутствуют...приходишь в кафе ,вернее я бы назвала это столовой, тебя сажают за столик и сидишь ждёшь когда принесут еду..... дурацкую....овсянка+сосиска (отличной сочетание ). Компот разбавленный . И ещё мы так поняли ,что новогодний банкет проходил именно в этой столовке.. бедный люди ,запалить такие деньги за банкет и отмечать его в этой хибаре. Слышали недовольные высказывания в автобусе . В общем ,все ,ничего интересного . Кому важно местоположение ,эта гостиница для вас, пешая Бауманская (Арбат), выходишь прям на неё ,гуляй сколько вздумается , за углом музей « счастливого детства », миллион сувенирных лавок ,рядом ТЦ «Колько», метро , в пешей доступности многие достопримечательности . Даже не знаю ,советую я этот отель или нет ... наверное «да».

TRANSLATE
Advantages
местоположение
Disadvantages
вонь в номере завтраки так себе вид из окна
Added 03.01.18 11:46 (2 283 characters in the review)
Add comment
Complain

14:53 11.01.18

Мурка, здравствуйте!
Спасибо вам за время, уделенное на написание отзыва.
Очень жаль, что вы получили такой негативный опыт в нашем отеле. Действительно, в момент вашего приезда, в отеле была другая группа, которая также заселялась. Приносим извинение за неудобство.
Позвольте объяснить вам ситуацию с номерами. Номер, в который вас заселили был предназначен для руководителя вашей группы от туроператора Вокруг Света. После их замечания, что двухкомнатный номер забронирован для них, мы были вынуждены пересилить вас в другой номер. Прошу обратить внимание, что руководитель группы до последнего не предоставлял отелю информации по заезду, например, список заезжающих гостей, и конечно же заранее никто не обговаривал с нами, то что в номере 315 должны жить руководители.
Приносим свои извинения, что вам пришлось так долго добираться до своего номера. Действительно, наш администратор дала вам ключи от другого номера. Это абсолютно наша вина и мы ее признаем, за что приносим свои извинения.
Приносим также свои извинения за неприятный запах в номере. Бутылок с водой в номере нет, именно потому что у нас стоит куллер на этаже.
Спасибо за информацию по поводу крана. Мы уже устранили эту проблему. Мы бы устранили эту течь во время вашего проживания, но, к сожалению, информации о каких-либо проблемах в номере от вас не поступало.
Туроператор Вокруг Света дал вам ложную информацию о завтраках в нашем отеле. В отеле на Университетской никогда не было завтрака шведского стола.
Жаль, что вам не понравился наш завтрак. Обязательно передадим информацию нашим шеф-поварам и постараемся заменить блюда на более приятное сочетание.
Если у вас есть более конкретная информация по жалобам относительно проведения нового года в ресторане на Университетской, пожалуйста, свяжитесь со мной любым удобным способом (телефон, почта). Будем рады обратной связи.
Мурка, спасибо вам еще раз за ваш отзыв. Спасибо, что помогаете нам идти вперед и учиться новому. Еще раз приносим свои извинения, за случившееся. Всегда рады видеть вас в нашей сети отелей Регина.
С уважением,
Управляющий отелей Регина на Баумана и Университетской
Людмила Анатольевна

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up