АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 16.01.13
Countries, cities: 8 / 15
Reviews: 10
Comments: 17
Readership: 13350
Photos: 39
Vacation as a Family with children in
December 2017
10.12.17 - 14.12.17
- Do not recommend the hotel

3.3

3 accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

В этот отель не вернемся и советовать никому не станем

Приобретали тур у Пегаса.Основной отель у нас был на о. Самуи,а отель на Пхукете как временный,на 4 дня.И это счастье,что жили мы в нем всего несколько дней,потому что две недели было бы слишком.Начну с заезда в отель.В отзывах уже этот факт был неоднократно прописан,что заселение в 14.00.А теперь представьте ситуацию,что вы прилетаете на Пхукет рано утром,в отель добираетесь уже к 7-8 утра,а заселение после обеда.Хорошо,нормы-правила-стандарты,все понимаем,но столкнулись с таким первый раз,ни в одной стране ни в одном отеле так наплевательски не относятся к гостям.Эти пол дня были кошмаром для нашей семьи,учитывая наличие ребенка.Также хочется отметить "замечательную" русскоговорящую девушку на рецепшен Ольгу,такого непрофессионализма и негативизма еще поискать нужно.Совет,не общайтесь с ней,лучше с тайскими девушками-работницами.Когда время подошло к 14.00,нам дали ключ от номера.

Номер в целом хороший,просторный,станадартный, ребенку поставили кровать,вид на внутренний двор на бассейн.Все необходимое есть,все работало,ничего не беспокоило.Не понравился запах от постельного,свежестью не пахло,мягко говоря.

Питание

Здесь опять же сделаю отсыл к "чудесной" Ольге.Всегда берем в Тайланде завтрак-ужин.Нам так удобнее.(Несколько лет подряд ездили в соседний с Ката Си бриз отель (также 3 звезды),есть с чем сравнивать)При заселении обычно выдается пакет "документов" (ключ от номера,доступ к вай фаю,если включен ужин-билеты на него,вообще обычно рассказывают кратко про отель,чем мы можем пользоваться и так далее)Ольга только очень резво депозит запросила (в этом отеле он 100 долларов,причем депозит с самого утра),ничего нам ,кроме одного ключа от номера, не предложила,ничего не объяснила,все сквозь зубы и с недовольным лицом.Когда вечером мы отправились на ужин,нам пришлось долго объяснять,что у нас полупансион.Ужины в этом отеле ужасные,я бы сказала,несъедобные.Я рассчитывала хотя бы на скромный шведский стол или по меню,но еда должна быть такой,чтобы ее можно было есть.Опять же сравниваю с другим отелем в этой же ценовой категории.По поводу завтраков не могу плохого ничего сказать,завтраки хорошие,голодным не уйдешь,все есть,все вкусно.Именно за завтраки так оценила этот отель по питанию.

Море

На Пхукете мы 5-ый раз,все уже изъезжено,просмотрено. Море прекрасное.Всегда ходили или ездили на пляж Ката Ной,там идеально.Ката все же многолюден для нас и не совсем чист.Если арендовать машину,то можно объездить весь остров и посмотреть другие пляжи,есть очень красивые и живописные.

Также для тех,кому принципиально наличие вай фая на всей территории отеля, Ката Си Бриз не порадует. Вай фай ловится только в лобби,пароль выдается на три дня,на одно устройство-один пароль.Менеджменту отеля следовало бы пересмотреть эту систему,наладить беспроводную сеть настолько чтобы хватало всем и в номерах тоже.Опять же,сравнивая с другими отелями,такого бреда не доводилось встречать.Меня спасла тайская сим карта,всем советую ее поставить по прилету,очень удобно.И интернет с собой и навигатор работает и связь в мессенжерах тоже нон-стоп,если необходимо.

Подводя итог.Отель не понравился.Рекомендовать не буду.Если ехать в Тайланд для активного отдыха,а в номере ночевать,то вполне может подойти,но,если сранивать с другими отелями по цене-качеству,то сравнение будет не в пользу этого отеля.Из плюсов могу отметить красивую территорию,зелень,насаждения,рыбок.По вечерам показывают через проектор мульты и фильмы на английском,есть небольшой детский уголок под открытым небом.Но так как впечатление всегда складывается общее,то минусы при заселении и нахождении в этом отеле,перекрыли все плюсы.

TRANSLATE
Advantages
территория расположение
Disadvantages
позднее заселение вай фай ужасные ужины персонал
Added 03.01.18 17:10 (3 664 characters in the review)
Add comment
Complain

12:36 11.01.18

обычно, если самолет прилетает рано, то можно оплатить ранний заезд в отель, тогда ни к кому претензий не будет, показалим ваучер и заселились. А ждать, что пожалеют семью с ребенком и заселят пораньше - это уж из области фантастики!

16:27 11.01.18

Ольга,мы не рассчитывали на поблажки из-за ребенка,дело не в этом.Оплату предлагали,они не согласились.И потом,как правило,выезд из отеля происходит не в расчетный час у пакетных туристов,номера были и это сто процентов. Это концепция отеля,экономия средств.Это прослеживается по всему отелю во всем.Это не единственный минус данного отеля,комплексный обзор.Надеюсь кому-то поможет при выборе отеля и не ошибутся как мы.

18:03 12.01.18

Полностью согласна с Ангелиной. Были в этом отеле год назад, до сих пор вспоминаем с содроганием. С таким неуважением к гостям (несущим для них золотые яйца) столкнулись впервые. Судя по всему ничего не изменилось.

08:39 15.01.18

Подписываюсь под каждым словом Ангелины. Амбиции на все 5 звезд,а по факту 3 звезды и не больше.

19:13 29.01.18

Спасибо большое за предупреждение.
Что бы Вы посоветовали из отелей двое взрослых..романтический отдых

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up