Vacation as a Family with children in
December 2017
- Do not recommend the hotel
25.12.17 - 06.01.18
3
5 accommodation
3 service
1 food
Complaint - does not affect the rating
Back to Dessole...
Начну свой отзыв с того, что впервые с семьёй отдыхали в этом отеле в марте 2017. Были на столько давольны, что решили провести новогодние каникулы в понравившемся месте. Вот с этого момента поподробнее...
1. Питание... первые пары дней - терпимо (думаю ещё зависит и от бригады поворов), но далее началась каторга, если взрослые могут перебиться бутербродом, то детей покормить, кроме как тостом и фруктами было не чем. Каждый приём пищи у нас проходил в прекрасной Чайхане, где и супы и каши и пр... естественно за отдельную плату.
2. Обслуживание... в данном пункте хочу выразить отдельную благодарность Анне Звягинцевой! Все проблемы и вопросы качаемо работы отеля решались моментально, отзывчивая, открытая, готова прийти на помощь в любой момент! Хотелось бы побольше таких сотрудников в сфере обслуживания! В целом, все нюансы обслуживания сглаживала Анна, поэтому 5 баллов!!!
3. Анимация. Слабо! Очень слабо! В марте ребята работали по полной программе, в этот раз могу отметить только зажигалку - Машеньку, которая вытягивала все программы на 5 баллов.
В целом, провели время в приятной компании друзей, в отличной погоде, не считая, что вся наша компания переболела, включая детей ротовирусом... (профилактику начали заранее, пропивали энтерол- не помогло. Люди взрослые, прекрасно понимаем, что в еде надо быть избирательными, с алкоголем не перегибать, соблюдать элементарные санитарные правила: чаще мыть руки, дезинфекция рук и пр... но это не помогло)
В итоге, хочется сказать спасибо всем, кто помогал сделать наш праздник ярким, но, к сожалению, ни моей семье, ни друзьям больше не хочется возвращаться в этот отель(((
Advantages
обслуживание
Disadvantages
питание
анимация
санитарная обстановка
Added
06.01.18
17:09
(1 646 characters in the review)
say Thanks
06:47 08.01.18
Уважаемая Юлия! Благодарим за выбор Dessole Resorts & Hotels и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов. Нам очень жаль, что качество и разнообразие еды омрачили ваш отдых, что вам не понравилась анимационная команда. Мы обязательно примем дополнительные меры по замечаниям, оставленным Вами. Спасибо за теплые слова в адрес наших сотрудников! Цель группы отелей Dessole улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей! Всегда рады Вам в отелях Dessole Resorts & Hotels! Отдел по работе с гостями Dessole Beach Resort.
10:11 09.01.18
Добрый день! подскажите, а в какой чайхоне вы ели? где она находится?
10:30 09.01.18
Добрый день! В Чайхана 312 на территории отеля Dessole. Рекомендую) блюда российской кухни рекомендую, а с национальной вьетнамской - лучше в другое место)
12:10 09.01.18
Спасибо большое, Юлия :) а для национальной куда сходить поблизости?
14:30 09.01.18
Ребята в ресторане Дежавю вроде не плохо готовят. Через дорогу от Дессоле)
14:31 09.01.18
Аня, обращайтесь! Чем смогу - помогу))
12:53 10.01.18
Юлия, спасибо большое за отзывчивость) тогда еще один вопрос. вы считаете, где выгоднее, удобнее деньги менять?
14:10 10.01.18
Можно в отеле на ресепшн, курс выгодный, можно у Лёня тур, через дорогу! С оплатой проблем нет, практически везде принимают банковские карты.
Ещё, если соберётесь на экскурсии: у Лёня тур все тоже самое, что и у Пегаса, только в 2 раза дешевле))
Add a comment
Add a comment