АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 11.01.18
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 2
Readership: 1542
Photos: 6
Vacation as a With friends in
January 2018
01.01.18 - 19.01.18
- Do not recommend the hotel

2.3

2 accommodation

3 service

2 food

 
Mini-reviews - does not affect the rating

Очень уставший отель

Отдыхали компанией 8 человек (4 пары) в начале января 2018 г. Заселили в номер с убитой сантехникой, раздельными кроватями вместо двухместных, горячая вода появлялась спустя 40 мин после открытия крана, очень грязно, балкон пыльный. На втором этаже косметический ремонт - все время воняет краской. В номерах в темное время суток просто как в подземелье - темень полная - экономия на лампочках. Уборка ежедневно, тут не придраться. Полотенца меняют. Постель просто заправляют. Питание до неприличия однообразная и убогое. Большие очереди на горячие цеха, бар. Порадовало местное пиво) Пляж огромный, но лежаки все убитые, страшно ложиться.

Риф в море очень крутой. Наверное он и сглаживал все неприятные моменты проживания.

Персонал разный, есть очень приветливые и отзывчивые сотрудники отеля, а есть отбитые хамы. В целом персонал и работа с постояльцами отеля - норм.

Ездили от Джоин Ап, местный гид Хассан - {удалено модератором; оскорбление}. Не стоит вестись на его экскурсии! В два раза дороже чем за пределами отеля, а отношение к туристам просто как к скотам. Но после получение денег Хассан, {удалено модератором; оскорбление}, перестает реагировать на все ваши претензии. {удалено модератором; оскорбление}. Лишь бы впарить, да по-больше.

Отель не рекомендую.

Фото туриста отеля

Rooms

стульчик в номере

Фото туриста отеля

Beach

но работает!) и вода теплая

Фото туриста отеля

Beach

царская опочивальня на пляже

Фото туриста отеля

Rooms

чистота в номере

Фото туриста отеля

Beach

лучшие из шезлонгов.

Фото туриста отеля

Rooms

и в таком состояние все в номере

TRANSLATE

Artur voted hotel services

1.8 Services and maintenance quality

3.0 Suitable for a holiday

3.5 Beach

Children services

2.0 Location convenience

2.3 Rooms

3.3 Hotel infrastructure

View all
Advantages
риф
Disadvantages
питание номера пляж со старыми шезлонгами
Added 10.01.18 16:46 (1 276 characters in the review)
Add comment
Complain

18:28 12.01.18

Дорогой Артур,
Благодарим вас за выбор отеля Dreams Beach Resort местом вашего отдыха и время, потраченное на ваш отзыв. Нам было очень приятно принимать вас в отеле и мы рады узнать, что вам понравился риф, уборка номера, работа персонала и местное пиво. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за негативные моменты вашего отдыха. Все ваши комментарии были переданы руководству отеля для рассмотрения и принятия мер. Нам очень жаль, что вы не захотели поменять ваш номер на предложенный отелем - премиум номер.
Мы надеемся, что вы решите вернуться к нам вновь в статусе ВИП гостей и мы постараемся сделать ваш отдых незабываемым.
Желаем вам всего доброго и всегда находимся в вашем распоряжении,
Администрация отеля Dreams Beach Resort.

17:14 13.01.18

Артур, спасибо за правду. Все, кто нахваливает этот отель и накручивает ему рейтинг наверно впервые заграницей, но скорее всего просто фэйки. Уважаемые туристы, читая отзывы обращайте внимание на личные страницы тех, кто их пишет и конечно на фотографии хорошего качества из главного ресторана, самих блюд и номеров с самими отдыхающими. Дешева юшка - погана Жужка )))

08:42 16.01.18

P.S. Предложенный многоуважаемой администрацией отеля "Премиум" номер заключал в себе всего лишь несколько улучшенный уставший интерьер. Шило на мыло) Зато без стройки над головой и запаха краски. Может и стоило.... Эх...

08:51 16.01.18

Я не фотографировал, но друзья точно делали фото. Постараюсь добавить к отзыву

11:33 16.01.18

Было бы замечательно, если бы Ваши друзья Вам перекинули эти фото или написали свой отзыв... это совершенно не сложно. Люди в своём большинстве склонны верить не словам, а своим глазам.

14:22 22.01.18

Полностью согласна с отзывом Артура. Мы отдыхали всей семьей с 10.01.2018 по 21.01.2018. Я человек не привередливый, меня не убьёшь старой мебелью и бедненькой обстановкой. Мои первые впечатления, когда нас везли из аэропорта у меня были ощущения, что нас везут по полигону для складирования мусора. Жуткая грязь. Приехали в отель в 10-00, заселение в 14-00, ожидали в лобби до 12-00, в итоге очень устали ждать и заплатили деньги администратору, чтобы пораньше заселили. В номера попали только в около 13-00. Заселили нас в 30 корпус второй этаж номера 3014 и 3016. В номерах жутко воняло отравой от тараканов (это мы поняли, когда 2-х задавили). Полотенца не поменяли после прежних жильцов. На унитазе лежала информация о том, что он обработан и стерилен, но на самом деле круг унитаза был очень грязным, его так никто и не мыл (туалетом пользовались общественным, т.к. в номере только ночевали). В номере 3014 очень много было комаров, в первую ночь мужа искусали так, что я подумала у него ветрянка. Полотенца при заселении были грязными, меняли только если сбросишь их на пол. Простыни меняли каждый день, наволочки поменяли 1 раз, пододеяльники ни разу - в номере 3016, а в номере 3014 меняли только полотенца, т.к. оставляли их на полу. Шторы частично оборванные, грязнющие в обоих номерах. Пыль с карнизов слетала клочьями. В шкафах толстый слой пыли. Пыль в номерах вообще не протирают. Правда вид с балконов на море. Прибрежная территория очень красивая. Вокруг бассейнов жуткая грязь.

14:37 22.01.18

Почему никто не проверяет как Ваши работники убирают номера. Понятно, что грязь вокруг это Ваш уровень жизни, но большинство туристов к этому не привыкли?

10:43 24.01.18

Наталья, ответ на этот вопрос очевиден: в Египте же кризис! Значит руководству можно не доплачивать уборщикам, которые без 1$ от туриста мокрой тряпкой и в некризиc не махнут ))) Зато отель исправно следит за своим рейтингом на топхотелсе. А для не прихотливых украинцев, у которых тоже кризис, и так сойдёт! Отельер Энтони Мелкиори тут бы нашёл где развернуться )))

12:11 24.01.18

Вадим, ни 1$ ни "Аленка" не решали ситуацию. Про украинских туристов могу не согласится. Слышали массу возмущений от туристов из Харькова и Одессы. Детей кормить было практически нечем, утром макароны, яичница и водянистые каши, все остальное очень острое со специфическими специями. Питание однообразное. С обедом дело было получше. Не прихотливыми были только те, кто из-за алкоголя ничего не замечали и то в столовой вспоминали любимую приправу "Мивина" . Многие в своих положительных отзывах лукавят, "попал я, попади и ты". Если бы эта гостиница была 3 звезды, можно было закрыть на все недочеты глаза. Мы не послушав турагента вляпались(она всячески намеками нас отговаривала), поверили отзывам туристов, отдыхавших в 2018 году.

12:39 24.01.18

Наталья, я с Вами и Артуром полностью согласен! Ведь проблема в том, что пока большинство наших путешественников не научатся себя уважать, никто в таких египетских ПЯТЁРКАХ не будет уважать их нормальные потребности клиента в чистоте, в качественных продуктах питания и напитках, в отсутствии клопов и конечно в цивилизованном сервисе... Ехали за морем и солнцем - получите и распишитесь. Не соответствующее позиционирование трёхзвёздочных отелей, как 5* только из-за большой территории ведёт к разочарованию туристов, знающих как должно быть в пятёрке. И экономная или акционная цена - не повод для антисанитарных условий в номерах. Всё познаётся в сравнении. Радует только то, что не перевелись ещё турагенты, которые пытаются предостеречь своих клиентов от опрометчивых решений. Повторюсь ещё раз: отзывы - это замечательно! Но если их автор написал отзыв только по одному единственному отелю, ищите более опытного и объективного советчика.

17:22 25.01.18

Стоило Артуру написать один негативный отзыв, как после него появилось сразу 3 позитивных отзыва от отдыхающих, которые якобы отдыхали уже повторно. Причём если заглянуть на личный профиль, действительно увидите, что авторы сего были там и в прошлом году, и только в Dreams Beach... Эти отзывы даже сдобрены фотографиями... территории и каких-то отдыхающих. Но где фото этих же туристов на фоне интерьера номеров этого отеля и/или на фоне других гостиниц, о которых ими выложены отзывы? Правда один такой хвалебный отзыв я отыскал от одного белорусского туриста... Но этот человек отдыхал до этого только в двух 3* отелях. Выводы делайте для себя сами )))

08:30 11.02.18

Я согласна с тем,что грязно,а больше всего меня поращил синий муссорный пакет который прилип к сливу возле детского басейна,и провесел там весь наш отдых.Я напрмер,сама собирала стаканы возле лежаков и относила на бар.Грязная постель с мужскими волосами у нас оказалась при заселении

23:58 11.11.18

пока не улучшите сервис, питание и - к вам туристы не будут возвращаться! работать нужно ребята! пока у вас реально 3 звезды. не больше

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up