АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • My upcoming hotel stays
No status
92 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Казанское подворье (отель был переименован 01.01.22)
Vacation as a With friends in December 2017
31.12.17 - 02.01.18
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Хамство и вранье со стороны администрации

Translate

Посетили данный хостел компанией.

Прибыли 31 декабря на 2-е суток.

Все положительные моменты данного хостела перечеркиваются отношением персонала, а именно администрацией и менеджарами.

При бронировании номера на 4-х человек нам предложили номер 206, сказав что он подойдет для такого количества,хотя он и небольшой по размеру. Для нас размер не играл роли, так как останавливались всего на 2 дня.

Уточнив что будет 2 полноценных двуспальных места( кровать и раскладной диван), мы отправили предоплату.

Заселили быстро.

Так как была новогодняя ночь был предусмотрен фуршет, который входил в стоимость( цена была увеличена на новогодние праздники). но при этом придя на него места нам не хватило, нам предложили сесть прямо за стол, где были размещены тарелки с едой. ну да ладно. Это для нас особо непринципиально.

Самое интересное началось после.

Погуляв по ночной Казани и встретив НГ, в районе 2 ночи мы вернулись в номер.

Попытки разложить диван не привели к успеху.

Он просто не умещался, а упирался при раскрытии в лестницу.

Обратившись на ресепшен, мы попросили решить данную ситуацию.

Пришедшая девушка оказалась пьяна и никак не смогла решить данную ситуацию.

В итоге нам предоставили раскладушку, а диван так и остался неразложенным и так его ширина от силы 160 см - спать на нем пришлось полусогнутым.

Прекрасное окончание новогоднего вечера.

Наутро мы вновь обратились на ресепшен и рассказали о случившемся уже другой девушке - Екатерине.

На что она нам сказала, что данный номер не предназначен для проживания 4-х человек и вообще, что 1 из 4-х проживает в этом номере бесплатно.

перспектива следующую ночь провести аналогично нас не прельщала, поэтому мы вновь попросили решить данную ситуацию.

На что получили ответ, что все номера заняты и сделать ничего нельзя.

Пи этом разговоре присутствовал один из собственников, и предложил не ждать нам решения, а пойти заниматься своими делами, обратиться на ресепшен после обеда - будет предоставлено решение.

В итоге после обеда решения не предоставили.

Мы попросили о компенсации, так как нас ввели в заблуждение и мы потерпели неудобства.

нас опять отправили ждать.

В итоге предложили компенсацию 50%.

Сначала сказали, что вернут наличными сейчас, для этого нужно подождать.

После 30 минут ожидания, сообщили что не могут вернуть деньги сейчас, а вернут 9 января.

Но 9 января деньги так и не вернули, а после звонка в хостел ответили, что вообще ничего не вернут.

Вот такое вот прекрасное обращение к посетителям.

Жаль не денег, так как не в них дело.

А жаль нашего времени и нервов.

Администрация крайне не компетентна.

Нет понимания кто и за что отвечает. Нас постоянно перенаправляли от одного к другому, при этом не передавая информацию.

приходилось каждый раз рассказывать все по новому.

Ну и самое главное. Обещание вернуть денежные средства (и администраторами и собственниками) так и остались обещаниями.

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0
  • местоположение
  • некомпетентный персонал
Added: 10.01.2018 19:32
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 910 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (13) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Сергей
Russia
Ulianovsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 10.01.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 3
  • Comments: 0
  • Readership: 92