Битва за лежаки
Отдыхаем и сейчас находимся в этом отеле, более подробный отзыв со всеми фотографиями напишу чуть позже, но не могу не написать о том, какой тут проходит марафон полежать на лежаке.
За все время путешествий сталкиваемся с таким первый раз! Лететь на отдых, для того что бы заводить будильник на 4-5 утра и бежааааать занимать лежак, потому что к 6 утра их уже нет!!! Ни одного!!!!, согласитесь это ненормально!
Жаловались гиду, он говорит о том что доносят жалобы до отеля, но похоже бесполезно....
Представители отеля и управляющие, если вы позиционируете себя как достаточно высоко класса отель, почему ваши гости должны чувствовать себя дискомфортно? Увеличив свой номерной фонд, вы не увеличиваете количество лежаков, доставьте столько сколько требуется, чтобы не наблюдать эти эстафеты по утрам с полотенцем, кто добежит - тот и победил! Пусть для кого то это мелочь, но из таких мелочей и складывается общее впечатление и сам отдых) В остальном все неплохо, хотелось бы предупредить тех кто собирается и планирует свой отпуск. Для нас это огромный минус
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Что лежаков катастрофически мало-факт. Тем более открыли новый корпус..((( Странно, что на жалобы туристов менеджерам отеля начихать!
Ау! Управляющие! Вы теряете туристов!
Вы действительно хотите удалить комментарий?