Встреча нового года 2018 !
Отдыхала в отеле с 25 декабря по 4 января.летели с Пегасом . Задержки не было . Заселили сразу. Отель новый но особого шика нет . Все просто. Номера все смотрят на море. Два дня был шторм . Шел дождь. После пляж убрали и все стало нормально. Уборка занимает пять минут. Про питание писать не буду оно на высоте. Праздник живота.. Лежаков и зонтиков очень много. Аннимация хорошая. Стараются расшевелить народ. По поводу встречи Нового года . Все было красиво и достойно. И хотя отель ультро включено. За ужин взяли 80 долларов. Отказаться было нельзя . Путевку не продавали. Хотя ужин нам и так положен. Большие притензии к лифтам. . Грязные . Стены заляпаны. . На ресепшене стоят вазоны с зеленью или грязные и заплесневели. Менеджеру надо обратить внимание. Очень мало живых цветов. В проходе между лифтами на ресепшене. Можно поставить красивую вазу. Подушки на диванах на ресепшене грязные. После встречи нового года остались шикарные букеты белых роз. Утром все валялось но полу. На пляже. 100 букетов. Почему не поставить их на столы в ресторан.? Было очень жалко Смотреть. Отдых понравился . Хотя море было холодное. Вернусь еще. Ошиблась букеты валялись на бассейне.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим за выбор Swandor Hotels & Resorts и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Нам очень приятно, что процесс заселение прошел достаточно быстро и не утомил Вас ожиданием. Мы очень рады, что разнообразие и вкус блюд в наших ресторанах не оставили Вас равнодушными. Благодарим Вас за высокую оценку работы анимационной команды. Мы очень рады, что Вам доставили удовольствие Новогодний ужин. Позволим себе отметить, что в тот вечер было представлено особенное меню, отличающееся изобилием деликатесов и разнообразием блюд.
Нам очень жаль, что лифты и подушки в зоне ресепшена показались Вам недостаточно чистыми. Однако позволим себе отметить, что лифты и зону ресепшена убирают ежедневно, также как и ежедневно производят замену воды в вазах с цветами. Мы обязательно передадим Ваши замечания в соответствуюший отдел. Нам жаль, что Вам показалось, что в холле недостаточно цветов. Позволим себе отметить, что в холле ресепшна и лобби-бара есть мини пальмы, а ресепшн украшают живые орхидеи.
Нам очень приятно слышать, что Вы остались довольны своим отдыхом в отеле Swandor Hotel& Resort Cam Ranh! Цель группы отелей Swandor - улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей! Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels &Resorts!С наилучшими пожеланиями, Отдел по работе с гостями Swandor Hotels & Resorts
Вы действительно хотите удалить комментарий?