АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
2480 + 0
Readership
Bronze status
Vacation as a couple in January 2018
01.01.18 - 12.01.18
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 4 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Ожидания не оправдались...Как персонал портит впечатления о Шри Ланке

Translate

Были здесь с женой - 1 Января 2018 по 12 Января. Наш опыт путешествий: ОАЭ, Турция, Кипр, Греция, Тайланд

Очень редко пишу отзывы, поэтому извините за ошибки и прочие недочеты.

ПРО ОТЕЛЬ

1) НОМЕРА. Есть 2 типа номеров - в корпусе и вилле.

Вилла это номер в отдельном доме. МИНУСЫ ВИЛЛЫ - НЕТ интернета и нет холодильника. На вилле все пошарпано и старо.

В номере, который располагается в корпусе, есть фен, утюг, гладильная доска, холодильник и wifi. Разница между номерами огромная. Рекомендую к заселению в корпус.

Мы доплатили по 13$ в день и переселились в основной корпус.

Везде в описании написано что wifi есть везде - НО в виллах его нет. Будьте в курсе.

2) ПЕРСОНАЛ - это БОЛЬ этого отеля. Таких ЛЖЕЦОВ и ОБМАНЩИКОВ мы не видели ни в одной стране. Приведу интересные моменты:

-При заселении. Нагло открывали пакеты из дюти фри и смотрели что у нас в пакетах и выпрашивали алкоголь с сигаретами. Всяко пытаясь хоть что-то с нас поиметь

-При обмене долларов на рупии, сказали курс 140 рупий за доллар - и прятались от камер (благо сумма была минимальна, но нужна была срочно)

В день выезда было еще веселей - в 12-00 врывается с криком в номер персонал и начинает кричать и бегать по номеру. Вместо того чтобы спокойно зайти и сказать что наше время пришло, на самом деле нас никто не предупредил - у нас трансфер в 20-30. Мы первый раз столкнулись с таким, либо нас предупреждали - тут НЕТ.

В день отъезда решили поесть в ресторане по меню, заказали пасту с беконом - нам принесли пасту с сосисками. Нам по началу показалось что это кусочки свинины (в соусе не разберешь), когда уже попробовали - персонал отказался менять блюда, в знак извенения (вместо скидки) принесли какой-то не понятный суп (помои- не побоюсь этого слова). После такого обеда, нам с женой стало плохо - подташнивать и мутить живот. Приняли по пачке угля- надеюсь долетим без приключений.

НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ НИЧЕГО У НИХ В РЕСТОРАНЕ.

3) УБОРКА НОМЕРА.

Раздражают такие мелочи - забывают ставить воду, забирают полотенца и оставляют например 1-2 штуки. Но грязь убирают не плохо.

4) Территория ОТЕЛЯ. Хорошая красивая территория - по ней бегают бурундучки, цапли.

Бассейн - грязноват.

Бар в центре - не работает, посылают в бар рядом с ресепшеном. - цена выше в 3 раза чем в магазинах, но и сервиса нет. Хотелось чтобы во время лежания на лежаках к тебе подошли с меню и предложили напитки, но опять же персонал...

5) ЗАВТРАКИ.

Одно и тоже, я прекрасно понимаю что в этом отеле завтрак по умолчанию бесплатен и включен в стоимость, но в любых других отелях - хотя бы есть 2 варианта завтраков - тут очень скудный выбор.

6) РАСПОЛОЖЕНИЕ. Максимальная отдаленность от всех мест. Ваддува это худшее расположение. Тут рядом несколько кафе, супермаркет и алкогольный магазин.

до хороших экскурсий ехать 4-5 часов.

7) Wifi - каждый раз при выключении устройства интернет пропадает, приходится каждый раз вводить данные от wifi снова. Это жесть.

8) ЛЕЖАКИ.

Чем раньше вы встанете и придете на пляж, тем больше вероятность занять минимально сломанные лежаки. Бывало что не были свободны нормальные лежаки. Хотя на заднем дворе у них куча новых лежаков.

9) Гудение поездов ночью - кто чутко спит, вы будете просыпаться.

В общем и целом, отель хороший (номера в главном корпусе, территория отеля), но вот персонал - это просто ужас.

НЕ РЕКОМЕНДУЮ ДАННЫЙ ОТЕЛЬ К ЗАСЕЛЕНИЮ

ПРО Шри Ланку

1) Море. По началу пугают, но в целом веселят большие волны. Будьте готовы к тому что тут большие волны.

2) Местные люди. В целом все улыбчивые и здороваются с тобой искренне улыбаясь.

Когда проходите мимо школ - то вы суперзвезды :-)

3) Туктуковцы, бич бои и прочие местные бизнесмены.

В первый день приезда вас будут атаковать у выхода на пляж. При выходе из отеля - главный вход.

Будьте просто к этому готовы - их главная цель продать вам экскурсии, просто задолбать вас ими.

Мы в первый день вышли и пошли до супермаркета - за нами ехал водитель туктука, пошел за нами в супермаркет - в общем просто достал.

Ни в одной стране меня так не доставали - (даже в Тайланде их трансвеститы)

4) Манго - это единственное что в этой стране нас порадовало - вкус манго несравним с манго из тайланда. Местный манго самый вкусный. Рекомендую!

5) ОБМЕН ДЕНЕГ.

Очень советую снимать в местных банкоматах. Вместо того чтобы брать доллары и доллары тут менять. (это лишние движения). НО главное чтобы вашу карту не заблокировали - слышал истории про блокировку карт НЕ банком, а самой платежной системой (мастеркард, виза)

У меня карточка мастеркард Тинькова - снимали без проблем и по очень отличному курсу.

Комиссия за снятие была - 200 рупий, например при снятии 40 000 рупий - 200 рупий это не комиссия)

На Шри-Ланке великолепная природа, очень увлекательные экскурсии. Один раз побывать тут стоит!

Но мы сюда больше не поедем - к сожалению нам испортил впечатление о стране персонал отеля, создалось впечатление что большинство обманщиков. Видимо страна ОЧЕНЬ бедная и каждый хочет урвать свою копеечку.

Интересный факт - мороженное для местных 10 рупий, для туристов 50 рупий :-)

Я так понимаю происходит это с ценами на фрукты и тд. Манго мы брали по 600 рупий за 1 кг, а ВЫ? Поделитесь в комментариях.

  • территория
  • персонал
  • wifi
Added 12.01.2018 15:51 5 244 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (325) Next rate Все отзывы автора (1)
Александр
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 12.01.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 2 480
  • Photos: 0
0 Благодарностей