Vacation as a Family with children in
December 2017
- Recommend this hotel
16.12.17 - 26.12.17
4.2
5- accommodation
4 service
4 food
Correct review - affects rating
Пятый раз в данном отеле
Пятый раз в этом отеле, ездили с сыном (7 лет). Как всегда все было супер, и номер и пляж и море, доброжелательный персонал... Отдыхали по системе все включено. ОТЗЫВ будет в основном про еду )))). В ресторане были конечно накладки, приносили иногда не то что заказывали, да и готовили долговато... Через день на ужин был шведский стол... Минус у отеля один (по моему мнению) хотя и не портил отдых.... и связан он с питанием (особенно если вы оплатили все включено). В меню не очень большой выбор и оно не обновляется..., соответственно заказать можно 1 стартовое блюдо (салат или суп...), одно второе блюдо, и один десерт или фрукты. Т.е. если какое-то блюдо не понравилось, другое не заказать или если хочется и десерт и фрукты... и это немного бесит. Так же нельзя всей семьей поесть на пляже в обед и потом пойти обедать в ресторан. Но это мелочи на самом деле... В очередной раз ездили на озеро Чалон, рекомендую всем!!!! Круче любых островов. Но надо набрать человек 10-12. Кстати, подбили чек перед отъездом, наели и на пили мы за 10 дней по системе все включено на 56 тыс. бат., возможно конечно в чеки что-то приписывали (списывали на нас), особенно в баре, особо не смотришь что там, смотришь что бы итого 0 было, но все равно для информации... тысяч на 50 бат наели и напили... ))))
Other pictures
Other pictures
Alexander voted hotel services
4.1 Services and maintenance quality
4.3 Suitable for a holiday
5.0 Beach
4.0 Children services
2.0 Location convenience
3.5 Rooms
4.0 Hotel infrastructure
Advantages
пляж
отсутствие суеты
море
Disadvantages
однотипное меню в ресторане
нерасторопный персонал в ресторане
Added
14.01.18
15:02
(1 300 characters in the review)
say Thanks
13:12 29.01.18
Добрый день!
подскажите как постоянный гость этого отеля , есть ли у них бонусы какие для повторно приехавших?
13:48 29.01.18
Если честно, то я не нашел что просить у них в качестве бонуса. Мысли были на этот счет но... Может быть раннее заселение... но если номеров свободных нет... то невжно постоянный турист или нет
Add a comment
Add a comment