АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • My upcoming hotel stays
No status
632 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in October 2017
09.10.17 - 23.10.17
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Отдых понравился, потому что мы сами так захотели.

Translate

Были в отеле с 09 2017 по 23 октября 2017 г.

Приехали в отель в 11 утра. Нам сразу выдали браслеты голубого цвета. Номер дали после 13 часов дня с не работающей сантехникой (уверена на 100 % , что они об этом знали) в первом корпусе куда селят только русскоговорящих. Номер сразу требовала заменить. Заменили в этом же корпусе 1308. Видео камер в этих корпусах нет. До 12 ночи в номере гремела музыка из амфитеатра и всю ночь кусали комары. Утром мы подсчитывали свежие укусы. И их было не мало...

Уборка номера - формальная. Полотенца просто складывали и заправляли кровати. Все.

Персонал отеля на пляже и в столовой замечательный. Глядя на них все казалось прекрасным. Спасибо им.

Еда в отеле понравилась, но к салатам мы старались не прикасаться. Старались пить либо простую воду, либо чай. Из фруктов понравились сливы, но их было мало и разбирались.

  • пляж
  • комары и уборщик номера
Added: 21.01.2018 19:40
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 862 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

13:25 22.01.18
Уважаемые гости.
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы решили остановиться в отеле Barcelo Tiran Sharm и за то, что нашли время, чтобы поделиться своими впечатлениями.
Позвольте заметить, что заселение в номер происходит в 14:00. Если у нас есть свободные готовые номера, то мы не заставляем гостей ждать до указанного времени. Приносим свои извинения за недосмотр в проблеме с сантехникой.
Пожалуйста, примите к сведению, что все остальные комментарии, перечисленные Вами, доведены до глав заинтересованных отделов и корректирующие меры будут приняты.
Мы будем рады Вашему следующему визиту в отель Barcelo Tiran Sharm и приложим все усилия, чтобы восстановить Ваше доверие к нам.

С уважением,
Fakher Khalifa
Генеральный Менеджер
Barcelo Tiran Sharm
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (826) Previous rate Next rate All author's reviews (12)
aleksandr Anikin
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 14.05.2017
  • Countries, cities: 4 / 7
  • Hotels: 8
  • Reviews: 12
  • Photos, videos: 191
  • Comments: 3
  • Readership: 5 515