АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 12.10.12
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 4
Comments: 0
Readership: 5033
Photos: 65
639
reader outreach
1 reader
finds it useful
Vacation as a Family with children in
January 2013
01.01.13 - 31.01.13
- Recommend this hotel

4.7

5 accommodation

5 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Возвращение в Эдем

Испарился мой отзыв о второй поездке в этот отель( решила написать ещё раз.

Вернулись мы в этот отель спустя 2 месяца, но уже с сыном (2,5 года).

Турагент по нашей просьбе отправляла письмо в отель, что бы нас поселили в ту же виллу (404). Наше пожелание было услышано, что очень приятно. Приехали мы за 3,5 - 4 часа до времени заселения в номер, оформили документы и готовились к долгим часам ожидания готовности номера и желанному душу. Но (!), персонал пообещал, что номер для нас подготовят через час-полтора, и не обманули.

Отдых на самом деле ничем не отличался от предыдущей поездки. Те же комфорт, сервис и удовольствие.

Что хотелось бы отметить особенно, так это внимание к ребёнку. Учитывая тот факт, что он у нас голубоглазый блондин, то со стороны местного населения к нему было повышенное внимание, чуть ли не каждый порывался его потрогать, пообщаться, что через несколько дней крайне раздражало. При этом персонал отеля вёл себя достаточно сдержанно и деликатно (чего нельзя сказать о персонале в гарден си вью, там его просто задергали не обращая внимания на его протесты и наши замечания).

Романтические порывы в виде покупки цветов в зимние месяцы советую оставить в стороне. Или ставить букеты (розы точно) на террасе/балконе. В них живут жутко кусачие мушки. Бедный наш ребёнок, пострадал именно он. Опять же спасибо обслуживающему персоналу, девушка официант увидев ребёнка сразу обяснила что и где купить от укусов и чем можно это предотвратить.

В эту поездку распробовали кухню кафе/ресторанов на территории комплекса... качество не соответствует ценам. И это мягко сказано. Поэтому попрежнему обедали в «Северном» (к сожалению теперь его нет), а ужинали на углу. Но завтраки радовали разнообразием. Для любителей яичницы/омлета : вам её сделают) стоит только попросить, но супругу довольно больно пришлось обяснять Что именно ему нужно приготовить))).

Вечером приезжает «кухня на колёсах», мммм ... это не только «дёшево и сердито», но и безумно вкусно! А вот фрукты дорогие были, и торговаться было бесполезно.

Если спуститься вниз по улице (в противоположную сторону от отелей) то там рынок «1000 мелочей», ножи, ножи для чистки овощей, ложки/вилки/тарелки/сковородки итд.

Прачечных вокруг много, но пользовались услугами отеля. Цены были достаточно адекватные.

Если Вы решите искупаться в бассейне после заката, то препятствовать вам особо никто не будет приусловии, что вы ведёте себя адекватно и не нарушаете покой остальных гостей.

Плюсов в этом отеле много (как и в других подобного уровня), но одним из основных показателей для нас стал - тишина.

За оба заезда шумные гулянки наблюдались 2 раза. Одну из них прекратили сотрудники отеля. Вторая компания отреагировала на замечания.

Вот такие сумбурные воспоминания о днях проведённых в этом отеле)))

Испарился мой отзыв о второй поездке в этот отель( решила написать ещё раз.

Вернулись мы в этот отель спустя 2 месяца, но уже с сыном (2,5 года).

Турагент по нашей просьбе отправляла письмо в отель, что бы нас поселили в ту же виллу (404). Наше пожелание было услышано, что очень приятно. Приехали мы за 3,5 - 4 часа до времени заселения в номер, оформили документы и готовились к долгим часам ожидания готовности номера и желанному душу. Но (!), персонал пообещал, что номер для нас подготовят через час-полтора, и не обманули.

Отдых на самом деле ничем не отличался от предыдущей поездки. Те же комфорт, сервис и удовольствие.

Что хотелось бы отметить особенно, так это внимание к ребёнку. Учитывая тот факт, что он у нас голубоглазый блондин, то со стороны местного населения к нему было повышенное внимание, чуть ли не каждый порывался его потрогать, пообщаться, что через несколько дней крайне раздражало. При этом персонал отеля вёл себя достаточно сдержанно и деликатно (чего нельзя сказать о персонале в гарден си вью, там его просто задергали не обращая внимания на его протесты и наши замечания).

Романтические порывы в виде покупки цветов в зимние месяцы советую оставить в стороне. Или ставить букеты (розы точно) на террасе/балконе. В них живут жутко кусачие мушки. Бедный наш ребёнок, пострадал именно он. Опять же спасибо обслуживающему персоналу, девушка официант увидев ребёнка сразу обяснила что и где купить от укусов и чем можно это предотвратить.

В эту поездку распробовали кухню кафе/ресторанов на территории комплекса... качество не соответствует ценам. И это мягко сказано. Поэтому попрежнему обедали в «Северном» (к сожалению теперь его нет), а ужинали на углу.

Вечером приезжает «кухня на колёсах», мммм ... это не только «дёшево и сердито», но и безумно вкусно! А вот фрукты дорогие были, и торговаться было бесполезно.

Если спуститься вниз по улице (в противоположную сторону от отелей) то там рынок «1000 мелочей», ножи, ножи для чистки овощей, ложки/вилки/тарелки/сковородки итд.

Прачечных вокруг много, но пользовались услугами отеля. Цены были достаточно адекватные.

Если Вы решите искупаться в бассейне после заката, то препятствовать вам особо никто не будет приусловии, что вы ведёте себя адекватно и не нарушаете покой остальных гостей.

Плюсов в этом отеле много (как и в других подобного уровня), но одним из основных показателей для нас стал - тишина.

За оба заезда шумные гулянки наблюдались 2 раза. Одну из них прекратили сотрудники отеля. Вторая компания отреагировала на замечания.

Вот такие сумбурные воспоминания о днях проведённых в этом отеле))

TRANSLATE
Added 21.01.18 23:25 (5 434 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up