АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 10.10.12
Countries, cities: 6 / 7
Reviews: 18
Comments: 0
Readership: 7976
Photos: 33
Vacation as a couple in
January 2018
01.01.18 - 23.01.18
- Recommend this hotel

3.7

2 accommodation

5- service

5- food

 
Correct review - affects rating

Январь в Санрайзе

.

Состав отдыхающих: немцы, голландцы, румыны, поляки, белоруссы, украинцы, англичане и мы.

Браслеты: цвета браслетов отличаются только по системе питания. Желтые - все включено, светло сиреневые - дети и т.п. Разделение на постоянных гостей и не постоянных гостей больше нет. Наверное это и правильно, ведь обслуживание должно быть на высоком уровне для всех. Преференции для постоянных гостей и випов остались в полном объеме.

Питание: в отеле хорошее: 6 ресторанов аля-карт (предварительная запись) из них 4 б/платные: восточный, мексиканский, итальянский, азиатский. Самые достойные из них по интерьеру и меню - итальянский и азиатский.Платные - гриль бар на территории Мамлюка и очень стильный и красивый ресторан Насая (пляжный бар, смотри фото). Меню в платных ресторанах разнообразное - от мяса до морепродуктов. Не дорого из-за курса. Курс фунта 17,6 = 1$. Раньше бутылка шампанского в отеле стоила 50$, сейчас 22$. Главные рестораны Гардена и Мамлюка по разнообразию блюд и обслуживанию одинаковые.

Территория большая, ухоженная. Пользоваться можно территорией соседнего Мамлюка.

Бассейны:. несколько подогреваемых бассейнов (в холодное время года). Большой аква-парк (дети ниже 120 см. не допускаются). В период нашего отдыха бассейны проверялись внешним санитарным контролем (брали пробы воды, смывы со стен и дна), это показывает, что в Хургаде строго следят за санитарно-эпидемическим состоянием в отелях.

Пляж: хороший песчаный вход в море. Много лежаков. Единственная на весь отель - маленькая зона Релакс.

Сад: уменьшилось кол-во однолетних цветов, цветущих кустов и лиственных деревьев.Появились на их месте пальмы и кактусы (вероятно за ними проще ухаживать). Жаль.

Персонал: приветливый. На ресепшен работники знают русский, нет языкового барьера. Очень порадовала служба по работе с гостями. Коллектив девушек просто замечательный.

Номера: в большинстве своем это чистые, отремонтированные, просторные номера. Мебель старовата и освещение тусклое, но настроение это не портит.. Появились в отеле отремонтированные 2-х комнатные семейные номера, не в стиле Санрайза. Очень они нам понравились (см.фото).

За размещение поставила 2, из-за того что на 3-й день нашего проживания в соседнем номере начался ремонт (шум от штробления стен, грязь, вонь от нитро краски), служба ресепшен даже не позаботилась нас предупредить и переселить.

Для информации: в Сензо-Молле открыт дютифри, в Хургаде очень много отдыхающих китайцев (в рыбных ресторанах сидят только они),

На мой взгляд 95% отдыхающих получают удовольствие от отдыха в этом отеле. В марте поедем праздновать Женский день опять в Санрайз.

Фото туриста отеля

Rooms

Коридор в семейном номере

Фото туриста отеля

Rooms

Детская

Фото туриста отеля

Rooms

Детская

Фото туриста отеля

Rooms

Спальня родитетей

Фото туриста отеля

Rooms

Спальня родителей

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Пляжный бар. Вечером платный ресторан Насая

Фото туриста отеля

View from the room

Первый день ремонта в соседнем номере

TRANSLATE
Added 22.01.18 15:28 (2 662 characters in the review)
Add comment
Complain

15:59 22.01.18

Уважаемая Вера,Спасибо за выбор SUNRISE Garden Beach Resort -Select-. и зa то, что Вы нашли время написать комментарий. Нам очень важно знать мнение наших гостей. Мы рады, что наш персонал смог сделать Ваш отдых чуточку лучше и Вы снова остались довольны отдыхом. Ваши замечания переданы для дальнейшей работы руководителям соответствующих департаментов. Надеемся, что Ваш следующий визит в SUNRISE Garden Beach Resort -Select- будет более комфортным. С уважением, Менеджмент SUNRISE Garden Beach Resort -Select-.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up