3.7
2 accommodation
5- service
5- food
Январь в Санрайзе
.
Состав отдыхающих: немцы, голландцы, румыны, поляки, белоруссы, украинцы, англичане и мы.
Браслеты: цвета браслетов отличаются только по системе питания. Желтые - все включено, светло сиреневые - дети и т.п. Разделение на постоянных гостей и не постоянных гостей больше нет. Наверное это и правильно, ведь обслуживание должно быть на высоком уровне для всех. Преференции для постоянных гостей и випов остались в полном объеме.
Питание: в отеле хорошее: 6 ресторанов аля-карт (предварительная запись) из них 4 б/платные: восточный, мексиканский, итальянский, азиатский. Самые достойные из них по интерьеру и меню - итальянский и азиатский.Платные - гриль бар на территории Мамлюка и очень стильный и красивый ресторан Насая (пляжный бар, смотри фото). Меню в платных ресторанах разнообразное - от мяса до морепродуктов. Не дорого из-за курса. Курс фунта 17,6 = 1$. Раньше бутылка шампанского в отеле стоила 50$, сейчас 22$. Главные рестораны Гардена и Мамлюка по разнообразию блюд и обслуживанию одинаковые.
Территория большая, ухоженная. Пользоваться можно территорией соседнего Мамлюка.
Бассейны:. несколько подогреваемых бассейнов (в холодное время года). Большой аква-парк (дети ниже 120 см. не допускаются). В период нашего отдыха бассейны проверялись внешним санитарным контролем (брали пробы воды, смывы со стен и дна), это показывает, что в Хургаде строго следят за санитарно-эпидемическим состоянием в отелях.
Пляж: хороший песчаный вход в море. Много лежаков. Единственная на весь отель - маленькая зона Релакс.
Сад: уменьшилось кол-во однолетних цветов, цветущих кустов и лиственных деревьев.Появились на их месте пальмы и кактусы (вероятно за ними проще ухаживать). Жаль.
Персонал: приветливый. На ресепшен работники знают русский, нет языкового барьера. Очень порадовала служба по работе с гостями. Коллектив девушек просто замечательный.
Номера: в большинстве своем это чистые, отремонтированные, просторные номера. Мебель старовата и освещение тусклое, но настроение это не портит.. Появились в отеле отремонтированные 2-х комнатные семейные номера, не в стиле Санрайза. Очень они нам понравились (см.фото).
За размещение поставила 2, из-за того что на 3-й день нашего проживания в соседнем номере начался ремонт (шум от штробления стен, грязь, вонь от нитро краски), служба ресепшен даже не позаботилась нас предупредить и переселить.
Для информации: в Сензо-Молле открыт дютифри, в Хургаде очень много отдыхающих китайцев (в рыбных ресторанах сидят только они),
На мой взгляд 95% отдыхающих получают удовольствие от отдыха в этом отеле. В марте поедем праздновать Женский день опять в Санрайз.
Rooms
Коридор в семейном номере
Rooms
Детская
Rooms
Детская
Rooms
Спальня родитетей
Rooms
Спальня родителей
Restaurants and bars
Пляжный бар. Вечером платный ресторан Насая
View from the room
Первый день ремонта в соседнем номере
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
15:59 22.01.18
Уважаемая Вера,Спасибо за выбор SUNRISE Garden Beach Resort -Select-. и зa то, что Вы нашли время написать комментарий. Нам очень важно знать мнение наших гостей. Мы рады, что наш персонал смог сделать Ваш отдых чуточку лучше и Вы снова остались довольны отдыхом. Ваши замечания переданы для дальнейшей работы руководителям соответствующих департаментов. Надеемся, что Ваш следующий визит в SUNRISE Garden Beach Resort -Select- будет более комфортным. С уважением, Менеджмент SUNRISE Garden Beach Resort -Select-.
Add a comment
Add a comment