The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.3.1 Duplicated Review
Сделать бы White Beach отелем premium класса ..
Отдыхаем сейчас в отеле. Новенький, чистый и красивый. Ухоженная территория, все убирается, днём в жару в костюмах, и вечером стоят охранники. Просторные номера, дали (за определённую суму не стесняясь могут дать номер по больше, с видом на море (а они все такие)) очень хорошо убирают в комнатах. Но если не даёшь чаевые - сорри, забыл.. Отдыхаем с ребёнком 3 года. Детская площадка, комната, анимация, все очень понравилось. Единственное - детский стол (с появлением ребёнка в семье начали ездить в Турцию, 3 раза были в сети Rixos поэтому сразу говорю - мне есть с чем сравнить) Так вот стол - состоит из 2 видов сухих макарон(есть соус, но это уже для взрослых деток) картошки фри, каких-то непонятных котлет и овощное пюрэ (это + для детей которым только ввели прикорм) Судя по количеству детских бассейнов я думаю что многие ездят с детками, поэтому руководству советовала бы поучится у Турков. Первый раз в Египте (последний раз были с мужем лет 8 назад такого не было) столкнулись с чаевыми .. Мы ездили на 14 дней, первую неделю все убиралось, спрашивалось, приносилось ... Но последних дней 5 тарелки сгружались, стаканы друг в друга, все проходили мимо и не замечали наших ‘пирамид’.. Не приятно.. Я понимаю, все мы люди, любим знаки внимания, будь то шоколадка, или 1-2$, но во-первых мы летели из Литвы, и у нас не были $, и во-вторых я даже не заморачивались на тот счёт, что мне надо где-то бегать и менять купюры на монеты, чтобы на завтрак/обед/чай,кофе,сок,вода у бассейна/уборщикам давать чаевые. Поэтому если вы собираетесь в этот отель, то 10$ чаевых в день готовьте сразу. Да и контингент отеля желает лучшего... Лично моё мнение-улучшить качество еды, разнообразить детский стол, алкогольные напитки, и сделать отель premium класса, а поверьте он этого заслуживает по своей красоте. Всем хорошего и позитивного отдыха!
Advantages
Комментарии к отзыву (5)
И насчёт чаевых, я думаю, Вы несколько преувеличиваете. Меня прекрасно обслуживали без чаевых. Ни в барах, ни в ресторанах ни копейки за две недели никому не давал. А уборщик убирался нормально, выполнял все мои пожелания, за что я оставлял ему по 10 фунтов в день, это пол евро.
Если Ваш уборщик работал спустя рукава, может, стоило сообщить об этом менеджменту?