Один из лучщих отелей.
Давно не писал отзывы. То ли лень было, то ли не о чем. Хотя другие отели в других странах ничего плохого на душе не оставляли. Но Тренди....
Общее описание отеля пропущу-много было написано. Для нас отдых получился очень продуктивным, и это связано, скорее всего из отношения персонала, погоды и общей атмосферы.
Про питание: было много чего, как в любом отеле Турции. По вкусовым качествам-на вкус и цвет все фломастеры разные. Т.к. в Турции не первый раз-определили для себя-что кашерно-а что "не Ваше". Но паста с мидиями в сливочно-чесночном соусе с сыром мне пришлись по душе(её готовили на обед на одном из воках). Так же была баранина(мною любимая), рыба и все остальное и прочее.
Отель новый, грациозный, из семи этажей холла-четыре занимает люстра из стеклянных ракушек. Уффф. Простор и об'ем.
Для курящих-стоики под крышей и с подогревом газовыми фонарями. А также развлечение с кошками, которых здесь много(два прайда я видел-третий делил территорию). Кстати, для детей оч большое шоу-кормление кошек после завтрака или обеда вынесеным из ресторана(не возброняется).
До пляжа курсирует катер(тримаран все таки). Один из капитанов был просто душа компании для пассажиров даже в зимний период. Разрешал порулить детям, давал "газу" по вопросам взрослых(а сколько там сил?) и всегда был с юмором(жаль не запомнил, как зовут, но есть фото. Большой респект ему )
Про территорию и окресности писать не буду-много фото и отзывов.
До Анталии можно добраться автобусом(такие же комфортабельные, как в Москве)-не сложнее чем в Москве. Даже экзотичнее. Почувствовать весь колорит общественного турецкого транспорта(ничего криминального нет). У меня было ощущение комфорта.
А теперь-благодарность. Обслуживающий персонал. Бармены: сэрхан(serhan)-с чувством русского юмора, оч креативный, Зафер-всегда готов Вам помочь и никода не пропустит ваш взгляд, Гёкан(лобби)-всегда Вас помнит, даже если вы его забыли(легко определить по весёлому лицу), Гёкан(зефир-бар)-молодой серь'езный-всегда подскажет, что Вам нужно.
Оффицианты: Эджэ(Ege)-красавица с улыбкой, трудится, как пчела, но всё успевает, Джейлан-поговорит с вами на аробском и др языках.
А также Озгюр-человек на ресепшн, который относит Ваш багаж при выезде в камеру хранения. Хорошо знает русский. Всегда поможет.
Это, конечно не все, кого бы я хотел отметить-отель большой-персонала много. Плохого отношения небыло ни от кого.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}