АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 01.02.18
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 1
Readership: 2226
Photos: 0
Отзыв об отеле Asteria Kremlin Palace (отель был переименован 01.01.23)
Vacation as a C маленькими детьми in
July 2017
17.07.17 - 24.07.17
- Do not recommend the hotel

3.7

4 accommodation

4 service

3 food

 
Complaint - does not affect the rating

Отвратительно!!!

Летом 2017 года, после длительного перерыва, решила поехать на море (с двумя детьми) и т.к. супруг невыездной, искала себе компанию. В этот период в Турцию ехала моя подруга со взрослыми детьми, которая уже забронировала номер в Кремлин палас и мне пришлось тоже, в надежде, что её дети будут присматривать за моим старшим сыном. Очень мне не хотелось, потому что читала много плохих отзывов и все они правдивые. Приехали мы в отель. Отель красивый, территория очень большая,номер обычный. Нас заселили в самый отдаленный корпус от моря и это было плохо. И началось. Питание ужасное!!!!!! (есть с чем сравнить), готовили на обед московский салат, а вечером его запекали с сыром, фруктов практически не было. Толиков на всех не хватало, приходилось ждать, чтобы сесть. Пляж грязный, лежанки на всех тоже не рассчитаны. Приходилось в 7 утра занимать места. И плюс ко всему, у нас украли несколько кругов с пляжа. ОТВРАТИТЕЛЬНО !!! Жаль столько денег.

TRANSLATE

Алёна voted hotel services

3.5 Services and maintenance quality

3.8 Suitable for a holiday

3.5 Beach

3.3 Children services

3.0 Location convenience

4.1 Rooms

3.8 Hotel infrastructure

View all
Advantages
красивый краисвый
Disadvantages
плохое питание плохое питание и пляж
Added 01.02.18 12:50 (950 characters in the review)
Add comment
Complain

11:25 03.08.19

Уважаемый гость,
С 2019 года наш отель начал работать под брендом Астерия и будет предоставлять свои услуги под именем Астерия Кремлин Палас.
Вы можете быть уверены, что все Ваши пожелания и жалобы не останутся без внимания. В отеле целью которого является удовлетворение гостей каждая жалоба будет отдельно рассматриваться.
Хотим сказать, что ждем Вас снова в нашем отеле и если Вы решите сделать резервацию просим Вас связаться с отделом по работе с гостями.
Если Вы дадите нам еще один шанс завоевать Ваше доверие, мы сделаем все возможное для того чтобы Вы провели великолепный отдых от которого не могут отказаться другие наши гости.
С уважением,
Менеджер отдела по работе с гостями,
Фирузе ТОКГЁЗ

09:44 06.08.19

Спасибо, что не оставили без внимания мой отзыв. Надеюсь ещё раз побывать в Вашем улучшенном отеле

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up