ДУМАЕТЕ!!! МИФ....?ИЛИ РЕАЛЬНОСТЬ?
я хочу написать и предупредить людей жаждущих попасть на (отдых) в этот отель.Я одна из них, которая не могла дождаться ,подогреваемая супер-отзывами в этот "DE LUX". Хочу предупредить я не злой и не озлобленный турист с 20 летнем стажем отдыха буквально во всех регионах Турции.Я очень люблю хороший отдых.Я знаю будет очень много не довольных моим отзывом И в мой адрес полетят камни от тех .кто вроде бы писал для имиджа отеля положительные отзывы. НАЧНЕМ:Отель новы.это правда.При входе в холл отеля,можно увидеть стол-стенд со всеми грамотами и наградами отеля.Их ну очень огромное кол-во.Мое мнение самая лучшая награда для этого отеля -это безупречная работа отеля во всем и соответствие данным отзывам во всем. Как говориться театр начинается с вешалки и знаете здесь театр начинается с рецепшена и режиссер его главный менеджер CANER.Меня к нему допуститл ближе к 13-00.после пятого моего захода к стойке рецепшена .Когда я попыталась досказать мою просьбу по поводу размещения ,нас прервал приход к нему европейцев и главный менеджер полностью переключился на них ,я пыталась дать о себе знать ,но к сожалению это было бесполезно.И вот тогда я поняла ,что я пустое место и это ощущение меня не покидала на протяжение всего моего отдыха.У бара святое дело увидеть и обслужить с улыбкой европейцев ,а ты стой русский.В ресторане даже попытки официантов в твою сторону глянуть не жди.хоть за махайся. Лучший выход из положения встать и принести себе стаканы и воду и за твоими действиями будет наблюдать тот же самый официант.И вот села чета европейцев, сбивая тебя он уже у них берет заказ и выполняет, обойдя тебя с улыбкой у рта.Грязную посуду у тебя не уберут ,не жди Если Вы и увидите .что убирают, то только по наличии коляски по сбору посуды и очистки тарелок от отходов при вас ВОЗЛЕ ВАШЕГО СТОЛИКА.АППЕТИТ ПРОПАЛ.и все большего не ждите. .Зато у .....если даже только поставит использованный стакан.,а на твоем столе гору не увидит. И вот мы в лобби баре,сели за столик и все.....тебя и здесь нет,машем , ну и машем. В отели Делюкс идем к бару и несем сами. Напитки только по системе все включено (некоторые ИМПОРТНЫЕ) - платные.Прошу налить коньяк -А НЕТУ...!..молча наливают бренди и выдают за коньяк и так избавляются от залежавшихся бренди.Первый отель в котором НЕТ этого напитка. РОМ-денатурат с характерным запахом.ВИНО -боль головная тебе обеспечена Берем шампанское-безалкогольное ,с извинениями в ответ -А НЕТУ...!Градусы в шампанском этого отеля нет..Коктейли - стакан льда и еще что то.со спиртосодержащей жидкостью.ПИВО-слабоалкогольное Напитки скорей всего не самые дорогие и качественные. Уборка номера- влажной нет. За 13 дней прибывания зеркало в пятнах не мыли. И самое главное :выезд в 3-30 ночи ,я оставила сережки на столе .Позвонив из аэропорта об этом. НЕ НАШЛИ!-был дан ответ моей подруге,которая оставалась продолжать отдыхать.И на здоровье ,носите на радость.И это не знак для меня ,если ты что то забыл -значит вернешься.Мелочь ,но не приятно. Я обратилась с просьбой разобраться со сложившейся ситуацией в отели к руководству отеля.НО УВЫ!. Звезды надо зарабатывать улучшением сервиса и отношением к своим гостям. Что бы было желание вернуться.
СПА САЛОН- Посетив сауну ,я захотела попить чайка(визитная карточка турецкого гостеприимство) ПЛАТНО- один доллар. А КОФЕ-ПЛАТНО- один доллар.Моему возмущению не было предела-У МЕНЯ ОН КЛЮЗИВ!!!!. И я не успела отойти от такого предложения,которое как это оказалось,только для русских.И вот заходят представители европейской национальности и их,встречают с уважительным гостеприимством отпить чайку или кофейку бесплатно.УЖАС!!!!.Мне стало стыдно за себя и я удалилась не испив бесплатного чайка.Кушать ,Отдыхать от дневного отдыха и купаться в море и загорать на пирсе или пляже ,только с дымом сигарет.Курят без божно везде ВАше место только ,где можно дышать и кушать -это в зале ресторана или в в помещение с кодем.Зон для не курящих и с детьми НЕТ!!!.А так как территория отеля маленькая (можно сказать ее и нет)присутствие дымка имеет быть.Отель расположен посреди отелей и напротив слышимоя во всех номерах трасса напротив. Это мой объективный и правдивый отзыв,который каждый уважающей себя и свой кошелек обязан учесть при выборе этого отеля.Спасибо тем ,кто меня с большим стажем Хорошего отдыха,услышал. И я лично буду очень рада и с большим желанием вернуться на отдых в это отель,если руководство поймет меня правильно и попытается исправить свои недочеты ,которые не свойственны отелю такого заявленного уровня.И поверти мне МЫ _туристы найдем для этого и ковер-самолет и старика Хоттабыча.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Решается проблема путем выдачи чаевых и наличием частых улыбок!