АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 07.10.15
Countries, cities: 11 / 17
Reviews: 35
Comments: 34
Readership: 32800
Photos: 94
Отзыв об отеле Otium Park Le Hammamet Resort (отель был переименован 01.06.21)
Vacation as a With family in
May 2012
01.05.12 - 31.05.12
- Recommend this hotel

4.5

5- accommodation

4 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Была в этом отеле с 11.05.12 по 20.05.12(точнее должна была...

Была в этом отеле с 11.05.12 по 20.05.12(точнее должна была быть ) перевозчик Nord Wind, туроператор Пегас

В аэропорте задержка рейса на 9часов + те 3 часа , за которые нужно прибыть в место отправления . Время ожидания , итого 12 часов вместо 9 положенных .Время вылета 15-10 по билету , а по факту вылет в 23-50.

За это время 1 раз покормили на сумму 250 руб ( кто знает , должно быть 490) спустя 10 часов после этого , привезли воду , думаю не стоит говорить . что детей было очень много , людей в возрасте.

После того как прошли регистрацию , таможню, добрались до алкоголя, полиция следила за тем , что бы не распивали алкогольные напитки в общественном месте , кого то даже оштрафовали.

После этого кошмара , все таки . заходим в самолет , на просьбу дать плед , ответ :«только детям»! , что будут делать остальные , не интересует ни кого.

Прилетели, встречали на нескольких автобусах , здесь нам повезло и мы сразу разъехались именно по своим отелям.

До выбранного моими родственниками отелем ( к которым собственно я и присоединилась ) от аэропорта 1-30 мин

Заселили сразу , номер в принципе не смотрела внимательно . Хотелось побыстрее найти родственников , как оказалось потом : розетка для телевизора не работает , пришли ремонтировать .(удивил вопрос служащих «А зачем вам в 6 утра телевизор ?»), на противоположной стене пощелкали выключателями , заработала и розетка , на 2 часа , стало ясно что нужно исходить из того что есть , пользовалась 1 розеткой на все приборы : все зарядки , холодильник и телевизор.

В ванной капала вода. После течь уже начала , отремонтировали , хватило на 2 дня , после этого на меня обвалилась , металлическая конструкция ( не знаю как правильно она называется )на которой держится штора в ванной, ее так и не отремонтировали.

Уборка в номере отдельная тема, первые 2 дня даже воду не приносили ( в условия обслуживания входит ежедневно бутылка воды), после того как сообщила об этом , принесли 1 раз спустя 4 часа, за все время пребывания там . Постельное белье не менялось ни разу , причем каждый день клала динар.

Может с уборкой мне так не повезло , знакомые, из этого же отеля, ни клали ни разу динар , но уборка была на 5+

Контингент в отеле совершенно разный , как наверное и в любом другом отеле , с той только разницей, что иностранцев не было вообще , в основном Сибирь, Урал , не подумайте пожалуйста , что кого то хочу обидеть , но как показал отдых в этом отеле , чуть разные понятия о шведском столе , например , почему то жители Урала поняли , что столовая должна однозначно сопровождаться очередью, которую они же и создавали , потом вот это: бежать с тарелкой , как будто не успеют , измазав кого то кетчупом , у кого то из тарелки выбив арбуз , мне кажется дикостью ( обидеть ни кого не хотела, поймите правильно)

Мест у бассейна и на пляже , достаточно, территория чистая , много зелени . персонал весь вежливый , за исключением некоторых , работающих в столовой, кто то хотел что то вынести, кажется фрукты для ребенка, стали кричать , хотя до них так же пара такие же фрукты вынесла.

Питание у отеля на 5 +, очень разнообразное , много морепродуктов , фруктов.

Поездка обратно : собирают всех на 1 автобусе , наш отель был 2 в этом списке , время 13-00( время обеда ) никто соответственно не пообедал , следующий отель : ооочень долго ждали пару с ребенком , после этого был еще отель и еще ( как мы думали последний ) в нем нам пришлось , 30 минут искать ( не нам самим конечно , сопровождающей девушке )туристов , после 30 минут выяснилось , что их вообще и не было ,( они не прилетали и не заселялись) НО руководство девушки потребовало , подождать еще 10 минут , как будто они за это время появятся из Москвы.. удивительно ….. после этого нас подвезли к еще 1 отелю. Сказали выходите , у вас задержка рейса , время 16-00, многие голодные и хочется хотя бы воды, как нам сказали за личные средства , после того как мы просидели на ресепшн этого отеля 2 часа, все таки нас забрали и повезли в аэропорт.

Задержка самолета была еще на 2 часа , но многие улетавшие этим рейсом , и туда летели не «благополучным» рейсом , поэтому 2 часа мы провели уже с хорошо знакомыми нам людьми ? , хорошо что не больше .

И снова пледы только детях , хотя многие видели , что они есть в остались в большом количестве , после того как раздали детям.

В отеле скучновато , нам ( нас было 15 человек родственников) было нормально , только из –за того, что большая компания.

На детской анимации у тебе спрашивают в трусах ли ребенок .. как то странно на мой взгляд звучит этот вопрос ?

У мальчика спросили ( детская анимация) из какого он города , он был Из Санкт – Петербурга ( ребенок не очень хорошо выговорил название города) на что получил шутку «ААА Из Стриптиз бурга»

Но если у вас есть возможность не ехать в этот отель , не езжайте ,т к Пегас – отвратительный туроператор, Норд вин , ужасный перевозчик , но к сожалению Пегас выкупил весь отель и кроме как через них , туда не попадешь.

На сколько слышала от других регионов , есть еще перевозчик "Оренбургские авиалинии", именно в этот отель , у них вроде задержек по рейсам нет. Но если начинается с таких задержек , уже отдых не предвещает ни чего хорошего , не говоря уже о том , что время которое , мы провели в аэропорте , мы оплатили в отеле.

TRANSLATE
Added 07.02.18 15:46 (5 325 characters in the review)
Add comment
Complain

11:25 18.03.18

По поводу Пегаса. Хотел в марте купить тур на август. Но посмотрев на время вылета из Ростова, понял, что я в отель попаду в 22.00, когда заселяют с 14.00. Освободить номер я должен до 12.00, но автобус прибудет в час ночи, то есть теряю ещё 11 часов своего отдыха. Даже при условии, что рейс переносить не будут из 10 оплаченых дней, я буду отдыхать только 9. Причём как так и надо, для отеля выгодно, может и Пегас свою долю имеет.

10:40 09.04.18

ненавижу я этот пегас! украли 12 часов отдыха, оплаченного отдыха!

10:44 09.04.18

я писала претензию на имя Пегаса и мне вернули около 30$ ( в рублях по курсу на день оплаты ) Nord Wind - на сколько я поняла это чартеры Пегаса

20:12 09.04.18

ЗАЧЕМ ВЫ ОПИСЫВАЕТЕ ВАШИ ДЕЛА В САМОЛЕТЕ???????.ЕСЛИ ЭТО САЙТ ПРО ОТЕЛЬ

10:31 10.04.18

Хм... дела в самолете ?!)) не понимаю вашего языка .Полагаю вам дальше :)

00:41 19.04.18

Мне тоже непонятно, зачем в отзыве про отель писать про самолёт и задержки вылета? Какая связь? Кому-то интересно это читать?
И по поводу пледов в самолёте - вы все взрослые люди, вроде... Вы в электричках и маршрутках тоже пледы просите?
Вроде возвращаетесь в свои российские города... Где явно не +40. ОДЕНЬТЕСЬ.

10:40 19.04.18

Все абсолютно просто : не интересно не читайте !Если вы не видите связи - это не значит что ее нет . По- поводу маршрутки и электрички - вы искренне считаете что все 3 вида транспорта в равных условиях ?
Вы поразительны ! Хорошего вам отдыха! :)

14:13 22.04.18

Вы действительно отдыхали в 2012 году?? 6 лет назад? К чему этот запоздалый отзыв, за это время отель даже из сети Dessole вышел, условия могут ухудшиться или улучшиться за пару лет, не говоря уже о более значительном сроке. Отзыв не актуален.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up