АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 07.02.18
Countries, cities: 5 / 6
Reviews: 8
Comments: 2
Readership: 4210
Photos: 25
854
reader outreach
0 readers
find it useful
Vacation as a couple in
July 2017
16.07.17 - 29.07.17
- Do not recommend the hotel

3.3

4 accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Отель не оправдывает 4 звезд

Отдыхали в отеле 2 недели с девушкой в июле 2017. Покупали билет "4 звезды всё включено". Отель не соответствует ни 4 звездам, ни "всё включено"!

Приехали около 10 утра. Заселения в номер пришлось ждать около 3 часов, все три часа сидели с багажом на 1 этаже возле ресепшена. Сходить в туалет было невозможно, единственный общедоступный туалет был в ужасном состоянии.

Здание требует ремонта изнутри и снаружи. Из 2 лифтов один не работает вообще, второй ежедневно ломается и нужно идти пешком по пожарной лестнице. На лестнице грязно, в окне выбито 1 стекло (за 2 недели его так и не поменяли). Вокруг отеля грязь, отвалившаяся штукатурка, неработающие фонари, переполненные урны. В номере полудохлый холодильник, от которого шума больше, чем холода, и очень тусклое освещение. В ванной протекающие краны и грязная шторка с порезами. Пару раз не было горячей воды, через полчаса она появлялась. Полотенца меняли исключительно после скандала на ресепшене. Брошенные на пол полотенца вешали горничные обратно на вешалку! Постельное белье за 2 недели не поменяли вообще ни разу.

Кормежка в этом "всё включено" - отдельная история: двери ресторана открывают с опозданием на 5-15 минут, собирая очередь прям как в советских столовых, при этом блюда на шведский стол всё ещё не выложены. Еда заканчивается за полчаса-час до закрытия ресторана и её уже не добавляют на столы. Десерты заканчиваются ещё раньше. Работники кухни не пользуются перчатками, булочки и фрукты выкладывают голыми руками. Однажды при выкладывании булок несколько упали на пол - работник как ни в чём не бывало стал собирать их с пола и возвращать на стол. Я его одёрнул, он очень удивился и продолжил!!!

Официанты в ресторане откровенно вымогают чаевые. В баре тоже. Выбор алкоголя скудный, крепкий алкоголь разбавлен. Предлагали купить у них бутылку из-под полы за наличные.

Места общего пользования (туалеты) в лобби в ужасно убитом состоянии, убирают их, похоже, раз в сутки. Туалетной бумаги запросто может не быть во всех кабинках.

Сотрудники ресепшена не говорят по-русски и плохо говорят по-английски.

Охрана отеля прохаживается по улице и курит.

Wi-Fi есть только около ресепшена, на 1 палку и дико медленный. Проще купить местную сим-карту в магазинчиках около Медины (15 минут пешком от отеля).

Море хорошее, пляж умеренно грязный, лежаков отчаянно не хватает. Бодигард на пляже с утра занимает пару десятков лежаков своими полотенцами и перепродаёт их, ужас. по пляжу ходят назойливые торговцы.

Резюме: не советую этот отель. 4 звезды ему присвоены необоснованно.

А вот место расположения довольно удачное. Есть и магазинчики, и куда прогуляться, и в Ingress есть где поиграть.

TRANSLATE

Антон voted hotel services

2.5 Services and maintenance quality

3.4 Suitable for a holiday

3.5 Beach

Children services

4.5 Location convenience

3.3 Rooms

3.3 Hotel infrastructure

View all
Advantages
расположение
Disadvantages
чистота в здании отеля чистота вокруг отеля чистота пляжа уборка номеров обслуживание еда
Added 07.02.18 22:22 (2 713 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up