Vacation as a With family in
February 2018
- Do not recommend the hotel
01.02.18 - 09.02.18
3.3
5 accommodation
1 service
4 food
Complaint - does not affect the rating
Февраль 2018
В целом не плохо.
Единственно испортило впечатление -это хамское отношение обслуживающего персонала при распределении на завтрак. Полная кареянка просто открыто и вызывающе хамила возомнив себя хозяйкой. В итоге искусственно создаваемая очередь при пустых столиках, пока пойдёшь за завтраком ваши места занимает другой отдыхающий. Никакой вежливости-настроение с утра испорчено.
Просьба управляющего обратить внимание на эту корейскую даму!! и заменить такой неквалифицированный персонал в вашем отеле.
Disadvantages
хамское отношение обслуживающего персонал
Added
09.02.18
08:09
(506 characters in the review)
say Thanks
Add a comment
Add a comment