4.2
5- accommodation
4 service
4 food
Наш отдых.
В отеле мы второй раз, ( первое посещение данного отеля было на новый год 2015-16).
Заселение прошло быстро, так как в отель попали вместо 14.00 в пол второго ночи, но это вина авиакомпании.Просили номер с двухъярусной кроватью, такой и дали. В номере все работало , постель за весь период не меняли, полотенца могли оставить по. 2 набора на нас 4- х, убирали на 4-.
На мой взгляд отель требует небольшого ремонта, мебель которая в лобби , на рецепшене, в итальянском ресторане- требует обновления.Отель работает на всю и много чего не успевают.
Питание: из мясного было пару раз утка, индюшка, а так каждый день курица в разных вариациях, говядина 2-3 видов; рыба - гриль и под разными соусами;разновидность салатов, приправ, овощей . Завтраки и обеды как в обычных египетских отелях, В баре на пляже после 12.00 давали мороженное.Отравлений замечено не было( в нашем кругу 9 человек).
С нами был ребёнок двух лет , так вот за детские стульчики для кормления страшно было браться, не то что детей садить, об этом было изложено девочкам на рецепшене,но действий никаких предпринято не было.
Бассейны грелись четыре , тот что возле Релакс зоны 16+ был самым тёплым, даже возле горок и детский прохладней, Горки работали с 10-13 и 15-17.
Море прекрасное, вода была 23-24.
В отель вернёмся с удовольствием за адекватную цену.
Beach
Beach
Restaurants and bars
Restaurants and bars
For children
Hotel territory
Hotel territory
Hotel territory
Hotel territory
Other pictures
Other pictures
Hotel territory
Hotel territory
Hotel territory
Hotel territory
Hotel territory
Hotel territory
Hotel
Restaurants and bars
Restaurants and bars
Restaurants and bars
SPA
SPA
For children
Hotel territory
14:31 11.02.18
Уважаемая Наталия,
В первую очередь, разрешите поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время и дали оценку отелю SUNRISE Diamond Beach Resort -Select-, а также поделились своим мнением об отдыхе.
Мы сожалеем, что некоторые моменты оставили у Вас неприятные впечатления, тем не менее, будьте уверенны, что все Ваши комментрии были донесены до высшего менеджмента и окажут большую помощь отелю в плане выявления и устранения недочетов.
Мы также надеемся увидеть Вас вновь в числе наших гостей, и сделаем все возможное для того, чтобы Ваш следующий отпуск прошел лучше.
С наилучшими пожеланиями,
Руководство отеля.
Add a comment
Add a comment