АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 01.11.13
Countries, cities: 6 / 9
Reviews: 11
Comments: 7
Readership: 11982
Photos: 10
730
reader outreach
0 readers
find it useful
Отзыв об отеле Swiss-Belhotel Aqaba City (отель был переименован 01.05.19)
Vacation as a couple in
January 2018
23.01.18 - 01.02.18
- Recommend this hotel

3.3

4 accommodation

2 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Ну какие звезд? Смеетесь, что-ли...

Добрый день! По прошествии нескольких дней после отдыха в этом отеле пишу отзыв. В отель заселились 23 января сразу после прилета, не дожидаясь положенных 15.00. Номер на 4 этаже с видом на бассейн. Номер просторный: огромная двуспальная кровать, холодильник, ТВ, сейф, чайник с кружками, стулья, кресло и большущий балкон. Кондиционер включался по мере закрывания балконной двери. В номере было не жарко, поэтому кондиционер мы вообще отключили, без него было комфортно. В туалете порадовало наличие биде. Сантехника вся исправная, но напор воды был каким-то странным: то она текла сильно, с напором, но тут же он ослабевал и вода текла уже не так интенсивно. Ну да ладно, это не напрягало. Из мыльно-рыльных давали: маленькое порционное мыльце, шампунь, кондиционер для волос, гель для душа и лосьон для тела.

Искренне огорчил сервис, он практически отсутствовал. Не всегда докладывали мыльно-рыльные принадлежности и туалетную бумагу. Было, что оставались и без туалетной бумаги, и без шампуня. Также не всегда доставляли положенные 2 бутылки питьевой воды и пакетики чая-кофе-сахара и сухих сливок. И не всегда можно было выловить уборщика, чтобы взять у него недостающее. Была странная и система выноса мусора: из комнаты его выносили, а из туалета - нет. Уже и туалетную мусорку выставляли на середину ванной комнаты, в надежде что опустошат ее. Но нет, все тщетно. Было такое, что уборщики вообще игнорировали наш номер и вообще в него не заходили. За 9 ночей, проведенных в отеле, ни разу не поменяли постельное белье и полотенце для лица, которое у нас было в единственном экзпемпляре. А вот полотенце для ног и банные полотенца меняли лишь единожды. Уборка также оставляет желать лучшего. Мы заехали в номер, где полы были реально грязными, все в следах обуви. Я сама ползала на коленках и мыла плинтуса и пол во всем номере. Да-да, не смейтесь.

Wi-fi ловил плохо, у нас в номере он ловил если только я сидела в кресле. Ну или нужно было спускаться к ресешен, где обычно вечерами собирался народ с планшетами и телефонами. Видимо не у одних нас не ловил интернет...

Теперь что касается питания. Оно нормальное, не жаловались и всегда вдоволь наедались. Всегда и в обед, и в ужин, были сосиски, курица, рыба и говядина. Ну и куча разных овощей. Категорически не понравилось, что напитки разносили официанты, порой их было не дождаться и уходили так ничего и не испив: ни сока, ни кофе.

Про пляж: на него возит отельный автобус, на который нужно накануне записаться. Все желающие уезжали на нем, не хватало одного автобуса, подгоняли второй. Так что все цивилизованно, без толкотни. До пляжа 20 минут езды. На пляже под залог в 5 динар можно было взять полотенце.

Теперь что касается отельного гида Александра. Это полный треш.... Инфовстреча проходит в день прилета, буквально через час после получения ключей от номера и начинается продажа экскурсий. Мы умудренные опытом туристы, но почему-то решили купить экскурсии у Пегаса. Петра - 105 долларов, 3в1 - 138 долларов, но была и за 100 долларов (разница в обеде и в том, где и в каком месте будете плавать в Мертвом море). Пустыня Вади Рам обошлась в 70 долларов, но благодаря Александру мы на нее не попали, но деньги он нам вернул. Видите ли он сначала перенес купленную с 26 января экскурсию на 29 января, а сам забыл про нас и не сообщил в офис, где это все и организуется. Было обидно до слез не увидеть пустыню, но у нас больше не было свободных дней, мы вскоре домой улетали. "Спасибо", Александр, за испорченное настроение и отдых. И вообще этот Александр полный врунишка: при продаже экскурсий всем говорит, что у него в подчинении 12 отелей и если вы сейчас не купите экскурсии, то в этом отеле больше его никогда не увидите. А сам ежедневно ходил с нами и на обед, и на ужин и вообще целыми днями сидел на первом этаже около ресепшен. Не хорошо, ой как не хорошо, так нагло обманывать народ.

TRANSLATE

Анжела rated hotel services

2.6 Services and maintenance quality

4.0 Suitable for a holiday

Children services

Location convenience

3.6 Rooms

4.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
наличие балконов большая удобная кровать бесплатный сейф нормальное питание
Disadvantages
отсутствие сервиса плохой wi-fi
Added 10.02.18 18:42 (3 883 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up