АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 23.10.09
Countries, cities: 5 / 16
Reviews: 23
Comments: 45
Readership: 41006
Photos: 786
Отзыв об отеле Otium Family Eco Club,Otium Eco Club Side, Magik Seven Family Resort, Sillyon Resort (отель был переименован 01.11.23)
Vacation as a in
October 2009
01.10.09 - 15.10.09
- Abstained

3.7

4 accommodation

4 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Пишем из отеля. На отдыхе с 13 октября. Наверное нам просто...

Пишем из отеля. На отдыхе с 13 октября. Наверное нам просто не повезло, но для тех кто будет отдыхать в конце сезона опишем наши впечатления. В Турции мы отдыхаем уже восьмой раз, при этом в октябре третий раз.

Заезд:

- заселили быстро, вместо стандарного дали большой номер без доплаты.

Номер:

- после капитального ремонта, вся техника работает, особенно хочется отметить ЖК телевизор ( 4 рос.канала) и хорошую сантехнику

- к мебели претензий нет

- бесплатный сейф

- бесплатный интернет в номере- прием не всегда устойчивый, лучше в холле или лобби

Уборка номера:

- режим уборки непредсказуем

- табличка " убрать номер" игнорируется

- табличка " не беспокоить" вызывает обратный эффект - настойчивую попытку ворваться в номер, если просишь подождать минутку - исчезают в неизвестном направлении

Пляж:

- идти до пляжа 15 минут, легкой рысью - 10. Можно воспользоваться бесплатным велосипедом или автобусом.

- пляж маленький и тесный, но свободные лежаки всегда можно найти

- скученность людей напрягала

- вход в море хороший, песок, мелкая галька, буквально через два метра уже глубоко.

Территория:

- обычная, сама по себе интереса не представляет, но есть неплохой променад за территорией отеля вдоль моря или по торговым рядам ( 1.5-2 часа прогулки)

Официанты:

- приветливы и расторопны

Напитки:

- неплохого качества

Питание:

- хуже питания ( а мы ездим только в "пятерки") мы не видели

- разнообразия в горячих блюдах никакого, мяса нет, только курица и рыба, за которыми порой еще и в очереди нужно постоять.

- супы никакие, разный цвет, а вкус одинаковый

- даже таких традиционных овощей для Турции, как баклажаны и кабачки, мало

- сухофруктов нет вообще

- хлеб частенько черствый

- выпечка не выдерживает никакой критики, несвежая и однообразная, встречаем такое впервые

Сладкий стол:

- есть не хочется ничего, даже пробовать

Фрукты:

- очень приличные ( сезонные: сливы, виноград, груши, яблоки, гранаты, арбузы, дыни )

Закуски:

- колбаса под майонезом и помидоры с огурцами в разных комбинациях.

- не было морепродуктов, орехов и т.д.

Нет традиций организовывать вечера национальных кухонь.

Таковы наши впечатления за три дня отдыха.

TRANSLATE
Added 17.10.09 00:11 (2 186 characters in the review)
Add comment
Complain

18:22 23.10.09

Вернулись из отеля. Хотелось бы дополнить наш отзыв (Сергей и Анна). Отдыхали в Отиуме с 13.10. по 22.10. Повторимся, что часто отдыхаем за рубежом, а именно в Турции восьмой раз, причем это либо октябрь-ноябрь либо апрель-май.
Понятны чувства новичков - мы сами когда-то прошли через это. Неповторимые ароматы, буйство красок, острота чувств - все по другому ( и мы были на 10 лет моложе). При этом для нас важны отзывы именно туристов со стажем: объективные ( позитивная критика ) и без лишней эмоциональности. Нам важно знать, что конкретно мы получим за наши деньги. Ведь ни для кого не секрет, что успех любого мероприятия и впечатления от него зависят от того, насколько оправдались ожидания.
Поэтому, когда отель позиционирует себя на 5 звезд ( а мы знаем, как это бывает) от него ждешь соответствующего уровня. А здесь получилось либо цена, либо качество... Поясним: на наш взгляд - это обычная "четверка". Если бы мы знали об этом перед отъездом, то и впечатления, возможно, были бы другими. А скорее всего мы бы туда просто не поехали, а выбрали что-то подороже - нормальные 5 звезд.

18:55 23.10.09

Итак, об отеле:
1. Уборка номера сводилась к регулярному пополнению туалетной бумаги и пеномоющих средств ( ни кондиционера для волос, ни лосьона для тела не было). За 10 дней номер ни разу не пропылесосили, а ведь покрытие в номере - ковролин.
2. Про питание добавить нечего - хуже мы не видели (см.наш отзыв выше). Но объективности ради - фрукты неплохие ( + к ранее перечисленным были бананы, апельсины и мандарины)
3. Пляж - все-таки грязный ( встречаются неубранные "бычки" и пластиковая посуда). Существенный "минус" - близкое располложение к лежакам волейбольной площадки ( столбы пыли и азартные вопли игроков не мешали только участникам процесса). Траектория летящего мяча была непредсказуема и порой мяч "свистел, как пуля у виска".
4. Гиды - своего гида Алсу мы видели только один раз на первой встрече. Претензий к ней нет (на встрече сначала рассказала об отеле и ответила на вопросы, а уже потом приступила к рекламе).
5.Отъезд - еще больше испортил наши впечатления об отеле. Ни в одном отеле нам еще не отказывали в продлении номера (с оплатой), даже в "горячий" сезон. Несмотря на полупустой отель (конец сезона) продлить номер до 16.00 нам не удалось.
Про уровень и качество анимации не пишем, т.к. не посещали. "Детский отдых" также не входил в нашу программу.
Выбрали этот отель, почитав отзывы (ну о-о-очень положительные).

ЖАЛЬ, ЧТО ОТЗЫВ ЕВГЕНИЯ ОТ 16.10. МЫ ПРОЧИТАЛИ УЖЕ В ОТЕЛЕ.

18:40 25.10.09

каждый раз убеждаюсь, что всем везет по разному:) кому-то убирали и пылесосили, кому-то нет(нам тоже не пылесосили номер ни разу), кто-то находил разное мясо и не видел очередей, а кто-то наоборот.
вот как раз частенько отелям и не хватает постоянства кач-ва..
з.ы. кстати номер нашим друзьям продлили совершенно бесплатно до 15, нам тоже могли, но мы отказались....
да и при заселении дали больший номер, чем положено было по нашей путевке, тоже бесплатно.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up