Vacation as a With family in
February 2018
- Do not recommend the hotel
01.02.18 - 14.02.18
2.7
2 accommodation
2 service
4 food
Complaint - does not affect the rating
отель не соответствует 4*; наплевательское отношение к русским туристам!
Прилетели поздно, заселяли ночью в 2 часа. Замок-карта не работал. Неоднократно ходили на ресепшен (это после девяти часов лету и почти 2 часов до гостиницы). Азур "как всегда пунктуален", задержали полет на 12 часов. То есть день мы потеряли! Все улыбаются и ничего не делают! Раковина в номере была засорена. Пришли 2 ремонтника, торкались до 3, ушли до утра. Мы легли отдохнуть. Утром опять пришли и до обеда ковырялись. Ни отдыха ни одежду разобрать! Представителю Анекса так же наплевать! Вот и делайте выводы!
Advantages
хороший завтрак
Disadvantages
сервис и обслуживание
размещение
наплевательское отношение
Added
14.02.18
09:18
(524 characters in the review)
say Thanks
15:04 06.03.18
В чем претензии к отелю-то? карта размагнитилась? ну, бывает, намагнитили снова и заработало.
засорилась раковина? тоже бывает, прочистили же и, судя по всему, пришли сразу после вашего звонка, просто не успели все доделать.
А то, что "Трезор" рейс задержал и Анекс косячит - это известные факты и к отелю не имеют отношения. Просто они вам испортили настроение + усталость, вот и кажутся мелочи с отелем серьезными проблемами, но зря Вы так оценили сам отель.
Add a comment
Add a comment