АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 07.06.16
Countries, cities: 5 / 6
Reviews: 8
Comments: 0
Readership: 2204
Photos: 5
Vacation as a With family in
November 2017
01.11.17 - 30.11.17
- Do not recommend the hotel

2

2 accommodation

2 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Не понравилось

Не понравилось. Номера старые, отель похож на санаторий. Много разнообразной еды, но не ясно как можно приготовить настолько невкусно. Бифштексы, блинчики с лососем и сыром, рыба, салаты - все это безвкусное. Морепродуктов я там не заметил, кроме рыбы.

Нет претензий к пляжу и к территории, людей правда очень много. Вайфай платный. Мы пользовались интернетом соседнего отеля Роялтон. На экскурсии познакомились с нашими земляками из Роялтона, они нам слили пароль. Вот Роялтон получше нашего был. В Доминикане первый раз и можно сказать что нам понравилось почти все. Кроме отеля. Питание я так понял у них везде такое себе. Доминиканцы хоть и тормозят, но нормальные ребята, к нам относились хорошо. 20 долларов бармену вначале отпуска гарантируют нормальный ром в коктейлях и чистым, приличный виски. Меня не пускали в рестораны в шлепках и шортах, ничего другого с собой не взял, парни берите штаны и закрытую обувь. Вообще не понравились экскурсии Саона и Хаммеры. Экскурсии покупали в интернете у русского парня. Автобус приехал с опозданием на 40 минут, потом пересаживались на какой-то заправке ещё в один, большой. Людей не мерено человек 40. До Саоны добирались часа 3 со всеми ожиданиями и пересадками. Гид какой-то нерусский. Морских звёзд не нашли не одной. Хмаммеры экскурсия ни о чем. Раздолбанные вторые хаммеры, скучная программа вообщем хорошего мало. Не понравились экскурсии. Если приедем ещё раз будем просто отдыхать на пляже.

TRANSLATE
Advantages
хорошая погода
Disadvantages
очень много
Added 17.02.18 01:57 (1 450 characters in the review)
Add comment
Complain

19:01 17.02.18

Уважаемый гость,

Мы искренне благодарим вас за то, что вы потратили свое мнение о своем недавнем пребывании в нашем отеле Occidental Caribe, ваше подробное мнение поможет нам продолжать улучшать качество наших услуг.

Наш дресс-код относится к ресторанам a la carte, так как это связано с этикой и качеством обслуживания гостей.

Еще раз спасибо за то, что вы выбрали нас и за конструктивную критику, мы надеемся, что у вас будет возможность снова служить вам в будущем и иметь возможность превзойти ваши ожидания

С наилучшими пожеланиями,

Marcos Castillo
Director
Occidental Caribe

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up