Решил черкнуть отзыв, сразу за две поездки. Коротко.
Всем доброго времени суток!
Уже в третий раз посетили данный отель...
По второму разу, за 2014-й, так и не написал отзыв по приезду. Руки не дошли. Помним, что в принципе все понравилось, сильная анимация и все такое. Единственный печальный момент, с того 2014-го года на отдыхе, сперли два полотенца у нас. Мое и жены. Возле бассейна, отошли на минуту к бару (Рамзес), сперли с лежаков 2 полотенца. Ну что делать, пошли на ресепшн, заплатили 30$. Деньги не большие, но осадочек как говориться, остался.
По отдыху в 2017-м, как то все неоднозначно. Отель слегка поменялся. Во первых это уже не Лиллилэнд а Мираж Бэй Резорт. Говорят поменялся владелец отеля. Строят новые домики. Закрыли второй ресторан (Нептун), точнее сделали из него ресторан алякард. Питание по моему стало хуже. Очень часто огромнейшие очереди в столовке. Теперь нет тематических вечеров, как раньше. На пляже теперь нет бара. За пивасом теперь нужно топать за бассейн. Алкоголь теперь наливают только до 23 или до 24-х, не помню. Раньше на лобби баре это было 24/7, это не суть, просто сравниваю "было - стало". Ну и самое ужасное, имхо конечно, это сменилась многолетняя группа аниматоров. Нет больше шефа анимации Рамзи, нет больше в этом отеле и главного заводилы всех веселий и развлекух - Саида. Нет Лисан. Анимация теперь, полный мрак. Мне очень жаль, что мне есть с чем сравнивать.
На пляже правда поменяли лежаки, чуть правее на пляже, сделали фуд-корт. Там ближе к обеду делают, что то на подобии пиццы, бургеров и вафель. Есть можно. Наливают безалкоголку. После обеда - мороженное.
В целом, атмосфера в отеле, уже немного не та. И во многом из-за анимации. Но это мое имхо, может кому-то и нормально, кто не застал того, что было раньше.
Был неприятный инцидент с записью в алякард ресторан. Записались, пришли вечером, протупили 15 минут, никого нет. Пришли ко входу столовки, нашли кого-то из работников отеля более-менее говорящего на русском. Говорит, ресторан мол сегодня этот не работает. Мы говорим, а чего ж нам талончик дали и записали на сегодня на определенное время? Нам говорят идите вон в тот, "Гриль Бразил" по моему он назывался. Мы приходим, нам говорят, мол сорян, на вас сегодня не рассчитывали здесь) Короч послали отовсюду. Записались позжее в этот "Гриль Бразил", через пару дней. Пришли и пожалели, что пришли. Персонал ходит убирает столы, предыдущей партии людей, которым было назначено время на пораньше, а на нас особо внимания не обращают. Напитки принесли один раз, больше даже по просьбе не приносили. Был и шашлык)))) Двух видов, по ОДНОМУ кусочку. Вообщем я человек очень не привередливый, не первый раз в Египте и тем более в этом отеле, но отношение, очень скотское ощущалось в некоторых моментах отдыха. Что бы понять, что я не вру и не придираюсь, читаните мой отзыв об отдыхе в этом же отеле, в 2013-м.
В эту поездку, взяли с собой еще родственников, кума. Думали все так же хорошо в этом отеле. Как то даже стыдновато было перед ними, после этой поездки. Мол обещал одно, а на деле вышло все совсем по другому.
Подытожу свой сумбур. Отель стал другим. И поменялся он не в лучшую сторону. Поеду ли я туда снова? Мейби. Наблюдаю за всеми новостями из отеля, может 2017-й был переходной год для отеля и скоро все наладится? Очень бы хотелось в это верить!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Мы очень благодарны Вам за оставленный отзыв о нашем отеле и рекомендации на Tophotels. Администрация отеля очень ценит время которое Вы уделили для написания этого отзыва. Мы всегда ждём Вас в нашем отеле и очень хотим, чтобы Вы чувствовали наше гостеприимство и заботу. Также важно отметить, что все Ваши комментарии переданы руководству отеля для того,чтобы сделать следующее Ваше пребывание максимально комфортным и незабываемым.
Будем рады новой встрече с Вами в отеле Mirage Bay Resort & Aquapark !
С уважением,
Кристина Guest Relation