АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
708 + 0
Readership
Без статуса
3 комментария
Vacation as a With family in October 2017
06.10.17 - 16.10.17
- Recommend this hotel
3.8
  • 5- accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Решил черкнуть отзыв, сразу за две поездки. Коротко.

Translate

Всем доброго времени суток!

Уже в третий раз посетили данный отель...

По второму разу, за 2014-й, так и не написал отзыв по приезду. Руки не дошли. Помним, что в принципе все понравилось, сильная анимация и все такое. Единственный печальный момент, с того 2014-го года на отдыхе, сперли два полотенца у нас. Мое и жены. Возле бассейна, отошли на минуту к бару (Рамзес), сперли с лежаков 2 полотенца. Ну что делать, пошли на ресепшн, заплатили 30$. Деньги не большие, но осадочек как говориться, остался.

По отдыху в 2017-м, как то все неоднозначно. Отель слегка поменялся. Во первых это уже не Лиллилэнд а Мираж Бэй Резорт. Говорят поменялся владелец отеля. Строят новые домики. Закрыли второй ресторан (Нептун), точнее сделали из него ресторан алякард. Питание по моему стало хуже. Очень часто огромнейшие очереди в столовке. Теперь нет тематических вечеров, как раньше. На пляже теперь нет бара. За пивасом теперь нужно топать за бассейн. Алкоголь теперь наливают только до 23 или до 24-х, не помню. Раньше на лобби баре это было 24/7, это не суть, просто сравниваю "было - стало". Ну и самое ужасное, имхо конечно, это сменилась многолетняя группа аниматоров. Нет больше шефа анимации Рамзи, нет больше в этом отеле и главного заводилы всех веселий и развлекух - Саида. Нет Лисан. Анимация теперь, полный мрак. Мне очень жаль, что мне есть с чем сравнивать.

На пляже правда поменяли лежаки, чуть правее на пляже, сделали фуд-корт. Там ближе к обеду делают, что то на подобии пиццы, бургеров и вафель. Есть можно. Наливают безалкоголку. После обеда - мороженное.

В целом, атмосфера в отеле, уже немного не та. И во многом из-за анимации. Но это мое имхо, может кому-то и нормально, кто не застал того, что было раньше.

Был неприятный инцидент с записью в алякард ресторан. Записались, пришли вечером, протупили 15 минут, никого нет. Пришли ко входу столовки, нашли кого-то из работников отеля более-менее говорящего на русском. Говорит, ресторан мол сегодня этот не работает. Мы говорим, а чего ж нам талончик дали и записали на сегодня на определенное время? Нам говорят идите вон в тот, "Гриль Бразил" по моему он назывался. Мы приходим, нам говорят, мол сорян, на вас сегодня не рассчитывали здесь) Короч послали отовсюду. Записались позжее в этот "Гриль Бразил", через пару дней. Пришли и пожалели, что пришли. Персонал ходит убирает столы, предыдущей партии людей, которым было назначено время на пораньше, а на нас особо внимания не обращают. Напитки принесли один раз, больше даже по просьбе не приносили. Был и шашлык)))) Двух видов, по ОДНОМУ кусочку. Вообщем я человек очень не привередливый, не первый раз в Египте и тем более в этом отеле, но отношение, очень скотское ощущалось в некоторых моментах отдыха. Что бы понять, что я не вру и не придираюсь, читаните мой отзыв об отдыхе в этом же отеле, в 2013-м.

В эту поездку, взяли с собой еще родственников, кума. Думали все так же хорошо в этом отеле. Как то даже стыдновато было перед ними, после этой поездки. Мол обещал одно, а на деле вышло все совсем по другому.

Подытожу свой сумбур. Отель стал другим. И поменялся он не в лучшую сторону. Поеду ли я туда снова? Мейби. Наблюдаю за всеми новостями из отеля, может 2017-й был переходной год для отеля и скоро все наладится? Очень бы хотелось в это верить!

All media files - 15 Photos from hoteliers - 15 Videos - 0
  • территория
  • пляж
  • сменилась анимация не в лучшую сторону
  • подпортилось питание
Added 19.02.2018 21:47 3 308 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

11:26 20.02.18
Уважаемый Павел,
Мы очень благодарны Вам за оставленный отзыв о нашем отеле и рекомендации на Tophotels. Администрация отеля очень ценит время которое Вы уделили для написания этого отзыва. Мы всегда ждём Вас в нашем отеле и очень хотим, чтобы Вы чувствовали наше гостеприимство и заботу. Также важно отметить, что все Ваши комментарии переданы руководству отеля для того,чтобы сделать следующее Ваше пребывание максимально комфортным и незабываемым.

Будем рады новой встрече с Вами в отеле Mirage Bay Resort & Aquapark !

С уважением,
Кристина Guest Relation
Зачем мучать себя и друзей? Не проще сменить отель?
Да понимаете, просто пару раз очень даже понравилось там. А последний визит, был спустя три года. Ванг среди нас не было, никто не подозревал, что в отеле произошли изменения.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 729) Next rate Все отзывы автора (3)
Павел
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 26.07.2012
  • Countries, cities: 2 / 5
  • Reviews: 3
  • Comments: 0
  • Readership: 1 626
  • Photos: 57
0 Благодарности