Положительные и отрицательные стороны отеля.
Мы с мужем отдыхаем в Египте второй раз, но первый раз в Шарм-эль-Шейхе. Отдыхаем всегда зимой, так как солнца больше всего хочется именно в это время года. Сравнивать с другим отелем не видели смысла, так как отдых сильно отличался, и сами отели тоже. Поэтому хочу высказать наше общее мнение именно об отеле Риф Оазис. Первое, что врезалось в память, и оставило самые лучшие впечатления от отеля это потрясающей красоты море, и особенно его подводный риф, и обилие красивых кораллов и рыбок. Оборудован пляж неплохо, но туалеты ужасно грязные и с очень неприятным запахом. Неплохой бар на пляже, можно перекусить гамбургером или пиццей, но скорость их приготовления черепашья. Свой кусок пиццы приходилось ждать очень долго. Из алкоголя на пляже только пиво, но большего и не надо. И кстати пиво неплохое и всегда прохладное. На счёт территории можно сказать, что она красивая и ухоженная, и особенно тщательно следят за зеленью. Огромных размеров кактусы, деревья и кусты, подстриженные в форме кубиков или шариков. Садовники крутятся вокруг насаждений как пчёлки, и это у них получается просто великолепно. Но вот бассейны не продуманы. Один из них, который находиться рядом с лобби, почти с горячей водой, а два других с ледяной. Одного его мало на всех, можно было бы подогрев распределить хотя бы на два, тогда было бы намного комфортнее. И если говорить о комфорте, то зима самое лучшее время для экскурсий по Египту, особенно исторических и архитектурных, да и пустыню увидеть во всей её красе без изнуряющей жары. {удалено модератором: несанкционированная реклама} Гид просто с потрясающим знанием истории и историй, которые всегда сопровождались и разбавлялись весёлыми и интересными местными байками. Цены в три раза дешевле, чем предлагают в отеле, с огромный выбор различных экскурсий, персональное и очень приятное общение, и великолепный сервис. Его легко найти по имени через любой поисковик или тем же способом в социальных сетях. Мы соблазнились поездками в Каир и на сафари по Сахаре. И та и другая прогулки врезались в память на всю жизнь. Каир с посещением всех самых знаменитых мест. Пирамиды, Сфинкс, музей и даже выставка папируса и фабрика масел и духов. А сафари было мега-крутым. Бедуины с национальными лепёшками, квадроциклы, верблюды и потрясающее ночное и бездонное небо ночной пустыни. Как и в прошлые разы, каждая поездка сопровождалась вкуснейшим обедом, а это немаловажно, особенно при долгих прогулках. Размещение в отеле не быстрое, придётся ждать положенных 14 часов, по крайней мере, у нас получилось именно так. Но номер дали большой, первый этаж и с выходом к бассейну, хоть и холодному. Уборка нормальная. Ну, то есть если дать чаевые )). Полы за всё время не помыли ни разу. В ванную, по-моему, вообще не заходили, или прокрадывались, быстро вешали полотенца (когда они были) и убегали сломя голову. Если говорить откровенно, то сервис очень хромает по всему отелю, и с эти ничего не попишешь. Еда в большинстве вкусная, и даже были морепродукты. Хватало и мяса и рыбы. Овощи и сладости вообще без ограничений. Очень вкусная паста и супчики, так что голодать точно не придётся. Но изюминкой является просто супер-анимация. Такой весёлой команды аниматоров мы не встречали ни в одном отеле, и при этом это выглядело совсем не навязчиво. Есть ещё аквапарк, но мы в него не ходили. Итог. Отель неплохой, и лучшие его стороны это анимация, красивая территория и хорошее питание. Сервис на тройку с натяжкой, и он портит общее впечатление от отеля в целом.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Благодарим Вас за Ваше время, удленное на написание данного отзыва.
Мы сожалеем, что Вы остались недовольны сервисом отеля, так как Ваше мнение для нас - цель нашей работы и мы обязательно уделим внимание Вашим комментариям. Надеемся, что красота домашенго рифа, питание, анимация сыграют важную роль при Вашем следующем выборе отеля и Вы дадите нам второй шанс. Мы будем рады видеть Вас в нашем отеле вновь.
С уважением, менеджмент отеля.