АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 27.12.14
Countries, cities: 3 / 3
Reviews: 3
Comments: 2
Readership: 3536
Photos: 8
Vacation as a couple in
February 2018
01.02.18 - 20.02.18
- Do not recommend the hotel

3.7

2 accommodation

4 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Отдыхаем с мужем с 13.02-25.05. Каждый год отдыхаем злимой...

Отдыхаем с мужем с 13.02-25.05. Каждый год отдыхаем зимой на Пхукете, но с таким столкнулись впервые! Конечно есть претензии к оператору так-как вылет перенесли на 12 часов вперёд и мы потеряли день) прилетели, приехали в Отель вечером 13 февраля! Пошли до магазина, вернулись в номер карточка не работает... пошли на рецепшен, к нам прислали мастеров которые минут 30 ковырялись, починить замок не смогли... мы уставшие с дороги стояли, и смотрели как нам разбирают замок! На утро пошли на рецепшен, на встречу с гидом пытались договорится с управлением отеля чтоб нам поменяли номер! Без результатно... ещё потраченные пол дня! После скандалов с оператором и представительством в екб, мы психанули и пошли разбирать вещи в номере! В 15:00 нам предложили поменять номер шило на мыло! В целом о корпусе: номера просто настолько уставшие, в 3 номерной фонд лучше, полотенца пляжные ( простите мы дома пол моем чистой тряпкой) лежаки все чем то белым забрызганы) балкон весь ржавый, трещины на стенах )обслуживание у бара бассейна +17% к чеку! Вообщем и целом Карон нам не понравился от слова вообще! Грязь, воняет, проезжая часть -это и пешая зона! На море душ и туалет платные, волны, море не такое чистое как на Кате, и на май Кхао! Больше всего нас поразило отношение отеля, к той ситуации что мы стояли у номера и ждали пока сделают замок, потеряли столько времени и нам ни комплемент никакой, и даже извините за доставленные не удобства никто не сказал) вот такой отдых у нас впервые за 5 год посещения Пхукета! Хотите комфортный отдых, берите отели на 1 береговой, чтоб не ходить через эту помойку! + у отеля: разнообразные завтраки, персонал всегда приветливый)

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

View from the room

Фото туриста отеля

View from the room

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

TRANSLATE
Advantages
завтрак персонал
Disadvantages
все старое
Added 20.02.18 14:17 (1 669 characters in the review)
Add comment
Complain

19:40 20.02.18

Мария, здравствуйте,
Спасибо, что нашли время на написание комментариев относительно Вашего отдыха в отеле.
От имени руководства отеля приношу искренние извинения за расселение в номере с ненадлежащим уровнем подготовки, повлиявшие на качество Вашего отдыха.
Для очень важны такие отзывы - так мы сможем улучшить качество сервиса.
Информация в Вашем отзыве донесена до руководство отеля, будут приняты соответствующие меры максимально оперативно.
Пожалуйста, сообщите номер комнаты, в котором Вы проживаете и Вашеи ФИО, можно на почту rsoru@chr.co.th.

Еще раз извините за доставленные неудобства. Очень жду от Вас информацию на почту.

С уважением,
Юля,
Представительство Centara Hotels&Resorts в России и СНГ

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up