АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 22.02.18
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 1210
Photos: 0
Отзыв об отеле Radisson Blu Resort & Thalasso Hotel Djerba (отель был переименован 01.12.17)
Vacation as a Solo trip in
October 2017
01.10.17 - 31.10.17
- Recommend this hotel

4.3

4 accommodation

5- service

5- food

 
Gratitude - does not affect the rating

Хороший отель с отличной кухней

Я отдыхала в этом отеле одна, в октябре. Сезон подходил к концу, поэтому море штормило, дул сильный ветер. На этом минусы отдыха закончились. Заселили нас сразу, сначала проводили на обед. Он меня не впечатлили - но оказалось, я просто не сразу освоила всю территорию ресторана. Сразу скажу: номера и ремонт без роскоши; все просто, лаконично, но чисто. Уборка каждый день, уборщики очень тактичные и скромные. В моем номере была ванна и душ, отдельный туалет, зона отдыха с креслами и столиком.

Кухня в отеле очень хорошая. Я привередлива в еде, питаюсь здоровой пищей, но здесь каждая трапеза радовала. Повара - умнички, каждый ужин - как праздник. Коронное блюдо, множество закусок, изобилие сыров. Вообще, мне все время казалось, что все хотят мне угодить, позаботиться, накормить: все очень доброжелательные, но ненавязчивые. Это очень ценное для меня отличие от сервиса в той же Турции. Не заметила дискриминации, хотя не француженка и не англичанка и вообще плохо говорю по-английски)))) По-русски персонал не говорит, только одна женщина на ресепшн в СПА, но это не напрягает совершенно.

Пляж очень хорошо обустроен, зона вокруг бассейна - тоже. Есть гамаки. Я ходила в тренажерный зал, он обустроен, наверное скудновато для кого-то, но мне всего хватало. WiFi работает везде, и на пляже тоже. В целом развлечений немного, но если вы любите спокойный отдых или едете с друзьями, то все будет ок. Рекомендую всем, кто едет отдыхать, а не выискивать недостатки. Отель, скорее 4*, от 5 все ждут большей роскоши))

TRANSLATE
Advantages
еда спа пляж wi-fi доброжелательное обслуживание
Disadvantages
без роскоши
Added 21.02.18 13:47 (1 521 characters in the review)
Add comment
Complain

19:11 02.03.18

Добрый вечер, Лилия! А как люксовый отель может быть без роскоши? у вас номер был делюкс или на первом этаже?

23:49 26.03.18

Лилия, если Вы не против, отвечу Евгении. Дело в том, что этот отель уже не новый, но для своего времени, я думаю, он считался люксовым. Номерной фонд кое где может быть и обветшал. Но разрухи никакой нет, все отменно функционирует, никаких посторонних запахов. Конечно здесь не найдешь роскошных интерьеров в духе нуворишей, но у него есть своя неизъяснимая прелесть. Лично мне, например, понравились элементы дизайна номера с аутентичными шерстяными ковриками, латунный столик с восточной резьбой, зеркала с состаренными рамками, шкафы и двери из реек в колониальном стиле, резьба по дереву на прикроватных тумбочках, светильники из цветной мозаики у входа в ресторан, - все это навевает мотивы восточной сказки. Отель несет в себе традиции славной цепочки Рэдиссон, которые проявляются в хорошем ненавязчивом сервисе, качественной пище, белоснежном белье, стильных интерьерах. Эти традиции, в сочетании с восточным колоритом и придают этому отелю особую прелесть, которую надо прочувствовать, принять и погрузиться на неделю-другую в восточную негу)).

11:23 27.03.18

Уважаемый господин,
Я благодарю вас за то, что вы нашли время поделиться своим опытом, после вашего последнего пребывания в Radisson Blu Palace, Джерба.
Наши усилия продолжают улучшать качество наших услуг. Мы благодарим вас за ваши комментарии. Мы искренне сожалеем, что некоторые вещи не оправдали ваших ожиданий. Приятно слышать, что вы хорошо помните доброту персонала в нашем отеле в памяти. Мы будем рады приветствовать вас в нашем отеле и предложить вам пребывание, которое оправдает ваши ожидания.
С уважением,
P.A Менеджер отеля
Марва БУАССИДА

01:09 03.06.18

Благодарность специалистам и сотрудникам отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up