Хороший отель с отличной кухней
Я отдыхала в этом отеле одна, в октябре. Сезон подходил к концу, поэтому море штормило, дул сильный ветер. На этом минусы отдыха закончились. Заселили нас сразу, сначала проводили на обед. Он меня не впечатлили - но оказалось, я просто не сразу освоила всю территорию ресторана. Сразу скажу: номера и ремонт без роскоши; все просто, лаконично, но чисто. Уборка каждый день, уборщики очень тактичные и скромные. В моем номере была ванна и душ, отдельный туалет, зона отдыха с креслами и столиком.
Кухня в отеле очень хорошая. Я привередлива в еде, питаюсь здоровой пищей, но здесь каждая трапеза радовала. Повара - умнички, каждый ужин - как праздник. Коронное блюдо, множество закусок, изобилие сыров. Вообще, мне все время казалось, что все хотят мне угодить, позаботиться, накормить: все очень доброжелательные, но ненавязчивые. Это очень ценное для меня отличие от сервиса в той же Турции. Не заметила дискриминации, хотя не француженка и не англичанка и вообще плохо говорю по-английски)))) По-русски персонал не говорит, только одна женщина на ресепшн в СПА, но это не напрягает совершенно.
Пляж очень хорошо обустроен, зона вокруг бассейна - тоже. Есть гамаки. Я ходила в тренажерный зал, он обустроен, наверное скудновато для кого-то, но мне всего хватало. WiFi работает везде, и на пляже тоже. В целом развлечений немного, но если вы любите спокойный отдых или едете с друзьями, то все будет ок. Рекомендую всем, кто едет отдыхать, а не выискивать недостатки. Отель, скорее 4*, от 5 все ждут большей роскоши))
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Я благодарю вас за то, что вы нашли время поделиться своим опытом, после вашего последнего пребывания в Radisson Blu Palace, Джерба.
Наши усилия продолжают улучшать качество наших услуг. Мы благодарим вас за ваши комментарии. Мы искренне сожалеем, что некоторые вещи не оправдали ваших ожиданий. Приятно слышать, что вы хорошо помните доброту персонала в нашем отеле в памяти. Мы будем рады приветствовать вас в нашем отеле и предложить вам пребывание, которое оправдает ваши ожидания.
С уважением,
P.A Менеджер отеля
Марва БУАССИДА