АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
912 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a Family with children in February 2018
05.02.18 - 18.02.18
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 4 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Все отлично, но....

Translate

Не буду писать про отель, все фотографии отеля соответствуют действительности и отзывы туристов правдивые. Кто-то писал про депозит, возвращают в полном объеме без проблем, той купюрой которой оставили. Завтраки из мясного : ветчина и сосиски. Мяса не было. Это кому интересно.

Отдельный "привет" отельному гиду Наталии Сумачевой. У нее была приобретена экскурсия "Премиум 3 острова" на 13.02.18г. За 89 долларов каждая. Ехали семьей 3 человека с ребенком. В порту объединила с туристами из Тез тур. В результате чего не всем хватило мест в скоростном катере. 6 человек сидели на экстремальных местах перед водителем катерка. И ощутили все прелести этих мест : подпрыгивание, дождь, ветер...Назначенный гид русскоговорящий Янис не предоставлял информации по экскурсии. Кроме фраз : Курить здесь- туалет там, не услышали ничего. Он скосил экскурсию. И из заявленных мест остров Джеймс Бонда, катание на каное по пещерам к деревне морских цыган и остров обезьян с высаживанием на него - не получили. Отельный гид обещавшая 3х моторный катер, по факту 2х моторный, который обгоняли все кому не лень., что туристов привозят на пляж Майя ( где снимался фильм Пляж) к 16ч, когда туристы из Китая от туда уехали. По факту привезли в 11ч. На острове " яблоку упасть было не где". Сам гид на этом острове быстренько исчез. На замечание ответил : вы люди интеллигентные сами должны найти дорогу на смотровую площадку. Обед который был включен ждали 25 минут под солнцем, т.к гид не посчитал нужным созвониться чтоб не было наслоения с другими группами из Китая. Обратились к отельному гиду Алене, она сказала что я вам экскурсию не продавала, ни чего не знаю -обращайтесь к Наталии. Дала бланк для жалоб и претензий. Написали жалобу в главный цент Анекс. Что экскурсия не состоялась и чтоб приняли меры. Наталия сказала, что жалобу рассматривают 1 день и на следующий день позвонит до 15ч. Не позвонила. Пришли к ней в конференц зал на 1 этаже. Она сразу выдала, что вопрос решается и что жалобу рассматривают уже от 3-7 дней, что уже позвонила в этот цент и человек который занимается нашим вопросом- выходной. Но к 5 вечера она позвонит чтоб озвучить решение. Был последний день отпуска и вместо того, чтоб накупаться вдоволь стояла на берегу с телефоном в руках-ждала звонок. Но ни к 17ч, ни позже его не последовало. Могу сделать вывод, что отельный гид не решила наш вопрос, не компетентная, не добросовестная, равнодушная. Не дорожат своей репутацией и не готовы нести материальную компенсацию за не состоявшеюся и плохо огранизованную экскурсию.

All media files - 6 Photos from hoteliers - 6 Videos - 0
  • завтраки расположение приветливый персонал чистота
  • нет
Added: 23.02.2018 12:16
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 544 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Скажите, а есть принципиальные отличия у Beach heights resort и beach boutique house? Я так понимаю территория у них общая. Или нет?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (129) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Аноним
Russia
Seversk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 15.01.2015
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 22
  • Comments: 0
  • Readership: 2 197